• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на Алиэкспресс

  • Автор темы Marco Polo
  • Дата начала
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец прислал бракованный товар.
При первой зарядке в камере взорвался встроенный аккумулятор и корпус развалился изнутри. Продавец признал дефект и предложил, чтобы я выслал ему камеру назад, а он мне пришлет новую.
Я открыл диспут на полное возмещение, а он модифицировал его на "replace new one, burnted by customer ". Замена меня тоже устраивает, но вот боюсь, не кинет ли?
Соглашаться на замену или опять модифицировать диспут на возмещение?
Как лучше отправить посылку, чтобы потом не было проблем?
Написать "broken items return to seller" или что-то вроде того?
 
J

JANIINA

Guest
Подавец просто тянет время и потом не пойдет получать. Зачем eму испорченный товар?!
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как думаете, можно написать ему напрямую, что я не уверен, что посылка дойдет и модифицировать опять на возмещение?
Я слышал, что возмещение деньгами перечисляют и без получения посылки.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Я слышал, что возмещение деньгами перечисляют и без получения посылки.
Ну да это возможно если продавец проявит такое желание,а так извините, сначало товар потом деньги.
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
И как мне теперь быть? Получается, что при любом раскладе продавец кинет?
Пока он обещает только замену.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Чувствую, продавец упрется рогом.
Доводить до клейма?
Вот мои аргументы:
2qx9mhz.jpg
dz6kc3.jpg
a9y5pz.jpg
a9y5pz.jpg
28u69p4.jpg
2j48tq0.jpg
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
кроме клайма ничего не останется
Открываете клайм,отправляете фото или видео,отвечаете на вопросы модеров Али-ждёте решения площадки.
Алиэкспресс рекомендует загружать видео или фото большого размера на файловый хостинг mediafire.com, Удачи вам.
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо за советы. Диспут открыл, фото прицепил туда. Подожду реакцию продавца.
Если за пару дней не проявится - переведу в клейм.
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Помогите разобраться, что предлагает продавец. Мы с ним, вроде бы, остановились на варианте, что сначала он мне вышлет новый товар, взамен испорченного, а потом я верну ему испорченный.
Он вот так модифицировал диспут:
screenshot-by-nimbus.png
Это оно самое? Срок действия заказа продлится на время получения нового товара?
 
F

Fanilqka

Новичок
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте помогите пожалуйста я открыл диспут с продавцом так как он прислал мне поддельный телефон. Обострил диспут скинул доказательства администрации уже неделю статус Processing.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    405.7 КБ · Просмотры: 85
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
Fanilqka Процесс рассмотрения диспута администрацией Aliexpress может доходить до 60-ти дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live