Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Много тем про диспуты на Али, но так и не увидел конкретного прямого руководства по шагам, как нужно действовать.
Ситуация у меня такая, заказывал один товар (антенны одного типа), пришел совершенно другой товар (антенны вообще другие, даже выглядят иначе).
1) Открываем диспут, прикладываем фотки, описание, требования (сделал). Я требовал возврата денег без возврата товар, потому что товар вообще ДРУГОЙ и даже отдаленно не похож на то, что мне нужно. 2) Переводим диспут в претензию (тоже сделал) 3) Ждем решения.... 4) Решение пришло:
Based on the current evidence, your complaint is valid. Now we have 2 options for you. You can only choose one option. Please negotiate with seller and give us your option within 3 calendar days. If you two parties add the effective evidence during this time, we will remediate the case accordingly.
1. Full refund, no returning goods. If seller provides the evidence for counterclaim within 3 calendar days, we will remediate the case according to the effective evidence provided; if seller doesn’t counterclaim, the order will be mediated according to this solution.
2. Return for full refund. Please note that you should negotiate with seller about the shipping cost of return which may be expensive. If there is no agreement made, you need to bear it. We suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address.
Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
5) Тут, на сколько я понял, нужно принять окончательно решение что мне требовать. И уже начинаются непонятки. Насколько я понял нужно нажать тут:
6) Теперь нужно заполнить какую то новую форуму:
Тут я уже не понял, что я должен писать? Просто скопировать один из предложенных мне вариантов, или опять суть своей претензии или что-то еще? О чем тут вообще писать и какие документы прикладывать? Если снова фотки товара, то такой опции не нашел. Короче как действовать дальше?
Предложено 2 варианта развития событий, выбирайте: 1. Full refund, no returning goods или 2. Return for full refund. Надо в окне написать, что вы выбираете. В любом случае, они свяжутся с продавцом и озвучат ему ваш выбор. Если всех устроит решение - оно выполнится, если нет.... дальше сам не знаю)))
Такого идиотизма я еще нигде не видел, как будто диспут алибабы специально сделаны чтобы заморочить покупателя, чтобы было непонятно что нажимать. На ебей все прозрачно, тут тебе дают неясные инструкции. Причем сделать по ним все надо все в очень ограниченный срок, иначе просто претензия снимается. Кидалово везде.
На 5 фотке внизу есть ответ администрации и ее варианты решения проблемы (не всегда совпадают с требованиями покупателя), заходите и выбираете который вам больше нравится и указываете в форме 6, если не один не подходит то в форме 6 дополнительно обосновываете свои требования и прикладываете фото, документы..как то так в общем, мне на кукурузу возврат пришел за 2 дня, и еще чем более грамотно и аргументированно напишите требования тем больше вероятность получить по максимому