• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Детали chargeback

An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Выиграл я флешку на еебее, большого объёма, дёшево.
Китаец отправил подделку, удалился с ебея.
Палка настаивала на возврате подделки продавцу.
Написал заявление в банк га chargeback.
Приложил к заявлению достаточно скриншотов, для того чтобы можно было проследить ход событий и сделать орг. выводы.
Но нет, начальник отдела претензий, прислала отказ, с причиной - "Согласно с правилами Платёжной системы, в случае получения товара, не отвечающего заявленным характеристикам, клиент обязан возвратить товар и только после этого, открывать спор"

"Платёжная система"Б тут имеется ввиду - VISA.
Имею вопрос - VISA (её правила) что говорят о тех случаях, когда "товар не отвечающий заявленным характеристикам" - банальная подделка?
К VISA я писал, они ответили - "Обращайтесь в банк, они это будут решать", мы НЕ выпускаем карты.
Ок, где можно вообще посмотреть на правила возврата платежа (в компании VISA)?
Времени нет, банк тянет его.
Да, написал, что мол у меня есть 120 дней со дня платежа на его оспаривание.
А не 160 ли дней?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Когда научитесь у китайцев не покупать
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
@Rimlyanin, научитесь ЧИТАТЬ, прежде писать!
Слово "аукцион" Вам, знакомо, вообще? (можете не отвечать, это риторический вопрос.)

Да и вообще, огромная просьба - ВСЕХ кто пытается умничать - просто, проходите мимо.
Объяснять очевидности и их причины нет времени.

Вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к тем. кто имеет опыт борьбы с банками в вопросах chargeback!
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Китаец отправил подделку
вам же отправили флешку или меньшего объема, или нерабочую. Т.е. это не подделка, а товар, не соответствующий описанию. В таком случае формально требуется возврат, и ничего вы не сделаете.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
товар НЕ отвечающий описанию, это когда написано в описании товара на али например - 256гб а приезжает флешка с надписью 128 или не важно сколько и она заявленной ёмкости (именно - написано 128 - 128 прибл. её физическая ёмкость).
Я же получаю от такие карточки, которые имеют по 50-80 МБ (не ГБ) памяти.
Разницу улавливаете?
Так вот и в банке мне сложно доказать, что подделку НЕ нужно слать обратно.
Нужно найти указание в законодательстве....
И ткнуть носом банкиров.
 

Вложения

  • img102.jpg
    img102.jpg
    223.4 КБ · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@An23 я отлично понимаю вас и вашу ситуацию. Как бы это не было несправедливо, когда я сталкиваюсь с подобными вопросами, я рекомендую отправить товар обратно продавцу, либо, если это экономически нецелесообразно, закрыть данный вопрос и к данному вопросу больше не возвращаться. Доказать платежной системе (банку, визе) что правы вы, а не они, при условии, что вы подписывались под всеми их условиями работы, будет сложно и экономически затратно.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
закон джунглей руководство по чарджу визы гласит
The merchandise was identified as counterfeit by the owner of the intellectual property or authorized representative, a custom’s agency, law enforcement agency, other governmental agency, or a neutral third party expert.

Если это простой чардж-снад,то покупатель должен предпринять попытку возврата товара ,
если Вы не пытались вернуть товар и не собираетесь это делать - то ,согласно руководству ,Вы не правы.

https://usa.visa.com/dam/VCOM/downl...-management-guidelines-for-visa-merchants.pdf
https://usa.visa.com/support/small-business/dispute-resolution.html#2
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это одна из причин почему я рекомендую товар просто вернуть обратно. Как минимум - отправить и сохранить документы по отправке.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
руководство по чарджу визы гласит
причем все абсолютно логично - в технические подробности они не входят, а мошенником, или просто не умеющим пользоваться купленным товаром, может быть и покупатель.
 
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Если пэйпал сказал - слать обратно, нужно слать, так как банк будет изучать дело по пэйпал и отказ слать обратно, как в случае с ТС, может стать решающим (как мне кажется).

Ну и конечно нельзя игнорировать всеобщий форумский разум. Напиши ТС в форуме по требованию пэйпал слать обратно, в то время когда пэйпал просил слать обратно, - я бы 100% порекомендовал слать обратно, как просит пэйпал.
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
там пейпал ничего не просит....
дело рассматривается в банке .Была попытка со стороны покупателя решить дело с возвратом - выиграл,
не было - свободен .

Пейпал может возместить по программе стоимость отправки до полутора тыщ , отправить флэшку это долларов 5 со всеми возможными комиссиями, всего лишь. На такую сумму даже смешно палку напрягать,если честно.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
от же...
Продавец УДАЛИЛСЯ С ЕБЕЯ!!!
Куда слать?
Он давно уже перестал отвечать на письма.
Я так понимаю эта "болячка" (Отвечать не читая ) распространяется быстро.
Я это чётко замечаю у поддержек ебея/палки.
Теперь и сюда докатилось это
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
дело в том,что покупатель может отправить назад не в рамках возврата "через" ибей или "через" пейпал.
Я вот недавно именно этот квест проходила .
Он может отправить просто на обратный адрес сам,понимаете ? и обратиться в банк с чарджем за возмещением, предоставив документы об отправке.

И то что он отправил не воспользовавшись мбг или прочими процедурами возврата - оно ни разу не умаляет его права в глазах платежной системы.
 
Последнее редактирование:
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
от же... Продавец УДАЛИЛСЯ С ЕБЕЯ!!! Куда слать?
Он давно уже перестал отвечать на письма.
В таких случаях кейс/диспут обычно выигрывают, а вы почему-то были вынуждены подавать на чарджбек.
Сейчас вы уже ничего вернуть не можете, а без этого денег вы не получите.
Такова ситуация, причем создали ее вы сами.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@An23, померь температуру
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Да, я сам создал ситуацию.
Ебей поставил что то 1,5-2 месяца ожидания доставки, покуда будет возможность открыть диспут.
Посылка пришла за две недели.
Выяснив, что карты поддельные, было решено открывать спор в палке.
Разумеется, в споре было указано со скриншотами, что товар - явная подделка.
На что палкины модераторы начали настаивать на возврате подделок продавцу.
На вопрос - зачем отправлять подделку продавцу подделок?, НЕ дали ответа.
Просто, тупо закрыли спор в пользу продавца подделок.
Вопрос закрыт.
Тема тоже.

ЗЫ: ConsTT - идите мимо, если нет конструктивных, реливантных реплик.
Делайте это так впреть. Умничания Вас не украшают и людям не нужны.
 
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
Вопрос не в тему, но решил все—же спросить, может у кого были подобные казусы.
Решили с женой съездить в Финляндию на пару дней развеяться, походить по магазинам в Хельсинки. Забронировал на Букинге апартаменты на двое суток. Собственно проблема с ними выявилась сразу по приезде. Получив ключ в ячейке, мы попытались открыть дверь нашей студии. И у нас ничего не вышло. Жене надоело мое ковыряние с ключами и она отправила меня в офис размещения за помощью. Ну ок, вроде бы мелкая проблема, спустился. В офисе находились две девушки. На английском объяснил ситуацию, попросил помощи. Одна женщина оказалась русскоговорящей. Она—то и стала мне «помогать». Мне было сказано, что « как это Вы не можете открыть дверь, у нас простые замки. Вы, наверно, не в ту дверь ломитесь». Я, честно говоря, немного растерялся, чтобы сразу хамить начинали, просто так , ни с чего, давно я такого не припомню. Попытался объяснить, что я вроде бы взрослый человек, и уж сличить номер на ключе с номером квартиры могу. На что получил ответ: » пробуйте ещё, если не получится подходите.» Я попросил сразу пройти со мной. На что получил ответ, « мне некогда, у меня своя работа». Видимо работа никак не связанная с обслуживанием постояльцев. Вторая девушка, не русскоговорящия, наблюдавшая за нашим разговором, ( как потом выяснилось — владелица данного размещения) решила пройти со мной , проверить иду ли я в правильном направлении, в тот ли двор зашёл, в ту ли парадную. В итоге она и поднялась со мной к двери квартиры. Взяла ключ, чего—то там покопалась в замке, и опа дверь открылась. Мы были так рады, что наконец—таки попали в квартиру, что не стали просить повторить этот «фокус» ещё раз, и, что ещё лучше научить нас ему. Как впоследствии выяснилось, очень зря. Соотвественно, на следующее утро, когда мы решил оправиться на прогулку, дверь мы закрыть не смогли. Я отправился на ресепшн ещё раз. На этот раз я встретил только русскоговорящую девушку. И получил резонную помощь, « пытайтесь, Вам же показали как открывать» . Мне бы конечно тут же устроить скандал, и позвонить в букинг с требованием поменять номер. Но я «сдуру» пошёл пробовать закрывать. И сломал у ключа зубец. Спустился за помощью. Ага , сейчас мне помогли. С меня взяли 75€ и выдали новый ключ, при этом сказав, что мне повезло, если бы я сломал ключ в замке, то это стоило бы мне гораздо бОльших денег, и что , «вообще они берут за утрату ключей штраф 500€, так что они мне сделали одолжение. Новым ключом также как и предыдущим закрыть квартиру не получилось. И мы с женой весь день (единственный полный) просидели в этой злосчастной квартире. По итогу было потрачено 100€ На аренду и 75€ «штраф». Чтобы страна знала своих героев, апартаменты citykoti.com. На букинге в отзывах достаточно часто высказывают претензии к трудностям с открыванием дверей по данному размещению, также «отмечают» русскоговорящую сотрудницу. К сожалению, при этом все отзывы на 8—9 , а претензии в них смотрели уже опосля( Очень бы хотелось эти средства вернуть. Есть видео, где я вставляю ключ в дверь, и она не открывается. С букингом связались уже по приезде в СПб, но они не горят желанием помогать. Посоветуйте, если у кого есть опыт, что лучше, продолжать общаться с букингом или не тратить время и связываться с банком, подавать на чарджбэк? И получится ли осуществить чардж в данном случае? Что может быть использовано в качестве доказательства? Карта — кукуруза.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@An23, просто я думаю вы троллите
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
там пейпал ничего не просит....

Cудя по первому сообщению ТС - просит. (просил, я подозреваю).








Необходимо больше деталей по ситуации. Лучше этот вопрос уточнить у службы поддержки Пэйпал по телефону. При условии что вы открывали спор по пэйпал (если вы открывали его по пэйпал), спор еще не закрыт (если он не закрыт), то можно скорее всего отправить по адресу указанному в споре (для возврата).







Вопрос не в тему, но решил все—же спросить, может у кого были подобные казусы...

Добрый день. Попросите пожалуйста у администрации форума ваш данный пост перевести в отдельную тему в данном разделе. Это можно сделать нажав на кнопку "Жалоба" в вашем сообщении. Также, очень вас также сильно прошу, пожалуйста, отформатируйте ваш текст так чтобы были абзацы. Его просто так легче будет читать как мне, так и другим форумчанам. Большое вам заранее спасибо!
 
Live



Вверх
Live