• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Цифровой штангенциркуль с диапазоном измерения до 200мм.

F

Flikman

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
204


http://www.dx.com/ru...1-x-ag13-113052

$23.69

Всем привет! Я работаю инженером-конструктором на заводе, и уж так вышло, что обмерять некоторые детали для последующего искизирования является моей прямой обязанностью.

Как известно, все измерительные инструменты на заводе калибруются, причем, даже есть перечень производителей (сертифицированных) исключительно от которых завод должен покупать измерительный инструмент.

В общем-то, захотелось мне иметь СВОЙ штангенциркуль. К кому еще не обратить взор, как не в Китай?)

Конечно, я бы мог заказать штангель и на своем заводе, официально. Но своё, это все-таки своё - это раз, и второе, это то, что в отделе на протяжении одного месяца в год штангель будет только у меня).

Дело в том, что штангегциркули у нас забирают один раз в год, и на месяц отправляют на калибровку в ЦСМ (Центр Стандартизации и Метрологии).

Конечно, детальки я измеряю не каждый день, ну, короче, ай - решил и купил.

<b>Штангенциркуль</b> (от нем. Stangenzirkel) — универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

d87b88.jpg
d43c74.jpg

Теперь по сабжу - пришел он в пластиковом футляре, прямо цивильно все, как положено.

c019a0.jpg
662965.jpg
381ac5.jpg

Открываем футляр и видим штангель в пакете, инструкцию и запасную батарейку-пуговицу.

Инструкция
29bba3.jpg
0720d3.jpg

Включаем - работает!.
9eec86.jpg

Максимально измеряет расстояние 200мм.
a396d0.jpg

Для сравнения проверил измерения со стандартизированным заводским штангелем. Погрешность если есть, то в сотых долях миллиметра, для моих измерений имеют значения только десятые, да и то - не всегда.

Сравнение размеров
fd4efd.jpg
bf953b.jpg
83a236.jpg