Что нового

Что с ЕМС? Посылка в США уже неделю без движений

  • Автор темы: Slogan2
  • Дата обновления:

Slogan2

Интересующийся
Slogan2
Сообщения
23
Симпатии
2
Баллы
23
Местоположение
Москва
Всем привет. Проблема нарисовалась. Трек EE018372078RU

Посылка ЕМС, с 4 ноября я так понимаю уехала с сортировочного центра уже в конечный почтовый офис, должная быть доставлена на дом покупателю так как это ЕМС.
И до сих пор не обновляется информация, хотя покупатель находится тоже в Нью-Йорке. (конечный пункт Fresh Meadows)
Вот думаю что делать, наша почта ничем помочь не может.
Просить звонить покупателя? А вдруг он поймет что к чему и начнет возврат денег делать а потом и посылочку получит.

Вообще очень странно что ЕМС себя так ведет. 6 дней не обновляется трек, хотя от этого распределительного центра до покупателя ехать 12 минут.
Есть идеи чем помочь? Буду рад если кто-то сможет позвонить им и поговорить, потому что сам не аля-улю в английском.

November 4, 2019, 5:26 am
Departed USPS Regional Facility
QUEENS NY DISTRIBUTION CENTER
Your item departed our USPS facility in QUEENS NY DISTRIBUTION CENTER on November 4, 2019 at 5:26 am. The item is currently in transit to the destination.

Отбыл региональный объект USPS
КВИНС НЬЮ-ЙОРК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Ваш товар покинул наш объект USPS в распределительном центре QUEENS NY 4 ноября 2019 года в 5: 26 утра. В настоящее время товар находится в пути к месту назначения.

Нашел два почтовых отделения которые обслуживают адрес покупателя.

1) POMONOK — Post Office™
15805 71ST AVE
FRESH MEADOWS, NY 11365-9993
Street Parking Available
For facility accessibility, please call the Post Office.
1-800-ASK-USPS® (800-275-8777)

Phone 718-591-9411
Fax 718-670-4864
TTY 877-889-2457


2) UTOPIA — Post Office™
18204 UNION TPKE
FRESH MEADOWS, NY 11366-9993
Street Parking Available
For facility accessibility, please call the Post Office.
1-800-ASK-USPS® (800-275-8777)

Phone 718-969-4986
TTY 877-889-2457
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 850
Симпатии
1 261
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Загадочное название почтового отделения в пункте номер 2)

А про посылки российского ЕМС (EMS), я могу много страшилок рассказать. Мне отправили товар на несколько тысяч долларов. Трек перестал работать с таможни в США. Посылку доставили без каких либо особых опознавательных знаков на ней (формы ЕМС и ее копий на посылке не было). Я понял, что это моя посылка уже после факта вскрытия. И это только одна из историй о том как их в США порой доставляют. Да, и после доставки трек продолжал показывать, что посылка все еще на таможне в США.
 

Slogan2

Интересующийся
Slogan2
Сообщения
23
Симпатии
2
Баллы
23
Местоположение
Москва
Загадочное название почтового отделения в пункте номер 2)

А про посылки российского ЕМС (EMS), я могу много страшилок рассказать. Мне отправили товар на несколько тысяч долларов. Трек перестал работать с таможни в США. Посылку доставили без каких либо особых опознавательных знаков на ней (формы ЕМС и ее копий на посылке не было). Я понял, что это моя посылка уже после факта вскрытия. И это только одна из историй о том как их в США порой доставляют. Да, и после доставки трек продолжал показывать, что посылка все еще на таможне в США.
Название с сайта ЮСПС. Сам не придумывал)
Вот я уже очень переживаю, так и не обновляется трек, подозреваю что уже доставили, покупатель молчит, я тоже )
Чего делать не знаю.
Другая посылка внезапно обрела статус Inbound Into Customs - первый раз такое вижу. Короче что творится не понятно, а помочь никак не могу.

Что делать как узнать где же эта посылочка моя? Есть совет?
 



Live