• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
А можно подробней? Итересно, за что конкретно был наложен штраф. Если я правильно понимаю, то ParcelForce на ровном месте не должно быть интересно штрафовать клиентов т.к. это неизбежно вызовет их отток. Так бизнес не построишь. Значит, была веская причина.
Лично у меня пришли две объединеные посылки и еще две такие же по пути в место назначения. По началу были некоторые нестыковки, но общаясь со службой поддержки мы все их решили. В итоге - все ок. Опыт сотрудничества могу назвать положительным.
Если у вас есть что рассказать, то говорите конкретно в чем было дело. Иначе это звучит голословно.
Банальная ситуация
еще могу скриншот скинуть где меня обвинили в мошенничестве ))
Причем штрафы дают 100,200,1000$ Если у них дебит с кредитом не сошелся по отправкам.
Мне вот к примеру люди из США отправляют прямиком на посредника ,замечу товар не с магазинов,так они вообще не указывают номер телефона при отправлении.И что и за этого на человека штраф вешать в 1000$ и обвинять в мошенничестве, Смешно на мой взгляд.
Если хочешь подробно все увидеть в этой теме целых 3 страницы обсуждения этого беспредела
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
$300, $400, $1000, $200000 - такие штрафы мы не выставляем, вы утрируете :smile:

У нас есть список штрафных санкций в правилах сервиса, где все очень и очень подробно описано и клиент сам может узнать, как ему "не заработать штраф".

Это обязательная мера, т.к. после получения подобных посылок к нам на склад - у нас могут быть проблемы с полицией штата.
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
$300, $400, $1000, $200000 - такие штрафы мы не выставляем, вы утрируете :smile:

У нас есть список штрафных санкций в правилах сервиса, где все очень и очень подробно описано и клиент сам может узнать, как ему "не заработать штраф".

Это обязательная мера, т.к. после получения подобных посылок к нам на склад - у нас могут быть проблемы с полицией штата.
Ну вы понимаете что я утрирую точно так же как вы со штрафами.
У вас есть список нарушений,а вот штраф итоговая часть ставиться в произвольном порядке на ваше усмотрение,то бишь как вам захочется 100,200,1000$.
А причем здесь номер телефона и полиция мне вообще не понятно.Ну не захочет человек или магазин при отправке вписать номер,что теперь клиента палкой бить со штрафами в произвольной форме?
Все бы лучше было если бы вы определились с ценовой политикой штрафов внеся в ваш прайс точные суммы нарушений и разместили бы его на сайте а не на сторонних ресурсах.
Процитирую:


    • В документах (т.е. инвоисах), полученных с заказом, оплаченным клиентом самостоятельно, указан контактный телефон получателя, отличный от выданного нами, штраф определяется на усмотрение менеджера от $10 до произвольной суммы.
    • В документах (т.е. инвоисах), полученных с заказом, оплаченным клиентом самостоятельно, указано иностранное лицо или получатель отличный от владельца аккаунта, штраф от $10 до произвольной суммы.
    • В отправке содержится отличное количество товаров от того количества, которое указано клиентом при самостоятельном составлении декларации, штраф от $10 до произвольной суммы.
    Произвольная сумма это сколько? сколько взбредет сотруднику в голову?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Произвольная сумма это сколько? сколько взбредет сотруднику в голову?
Попрошу руководство внести ваше предложение на коллегиальный совет менеджеров и рассмотреть его.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
ParcelForce, чушь какя-то.
1. Вполне очевидно, что должны быть четко прописаны нарушения, и сумма штрафа, за конкретное нарушение.
"На усмотрение сотрудников" - это бред. Даже один и тот же сотрудник в разном настроении будет за одно и то же разные штрафы лепить. Не говоря уж про разных людей. И это абсурд, не прописав все четко в правилах!
2. Почему поддержка не в курсе нарушений? Вас оштрафовали, нам не предоставляют информацию за что. Но вы точно виноваты, так что оплатите штраф.
Клиенту обязаны сообщить что именно (какой пункт/подпункт) правил он нарушил. И объяснить каким образом он нарушил!
3. Про номера телефонов - не особо понятно. Вы в прошлом году переезжали, и потом по-моему пару раз номер меняли. Если я вдруг случайно не заметил, что номер поменялся - все, штраф?
Почему виноват клиент? Вы не допускаете, что может быть ошибка отправителя? Да, сейчас обычно распечатывают адрес. Но вы не допускаете, что из-за системного сбоя часть информации на этикетке с адресом может быть искажена или отсутствовать. Что люди все еще отправляют посылки, и иногда адрес пишут от руки, а не печатают этикетку?
Как вы себе это представляете? Я пишу американцу: извини, друг, но с тебя 100$. Ты ошибся, перепутав цифры номера телефона на отправленной мне посылке. У него взрыв мозга будет! Посылку покупатель получил, но требует какие-то деньги за опечатку! И из своего кармана за такие "ошибки" я тоже платить не собираюсь.
В общем еще один повод насторожиться. Раньше я видел что-то про штрафы. И я могу понять, если кого-то оштрафуют, если он наврал при заполнении декорации. Но за ошибку вроде номера телефона и т.п. - не понимаю!
 
evgen9smoliakov

evgen9smoliakov

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
26
Баллы
0
Теперь все резко начнут читать правила сервиса, да и очень внимательно. особенно про штрафы :lols1:
 
S

st_gera

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Москва
Клиенту обязаны сообщить что именно (какой пункт/подпункт) правил он нарушил. И объяснить каким образом он нарушил!

Шутишь? Они на 100% уверены, что никому ничего не обязаны. Всегда белые и пушистые, а виноваты все кроме них.
А теперь начались еще и бандитские выходки со штрафами, которые попадают под определение вымогательство.
 
Perfecto

Perfecto

Новичок
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
г.Ростов-на-Дону
Считаю, что руководству ParcelForce все же нужно прислушаться к отзывам насчет штрафов и определить конкретные суммы. А так же, исключить возможность возникновения ситуации когда какая-то ошибка всплывает по вине продавца, на которую покупатель никак не может повлиять, но при этом остается крайним. Но если все же возникла подобная ситуация, то я согласен с -RudeBoy-, что клиент имеет право в подробностях узнать суть своего проступка.
У меня ничего подобного не возникало. Уже пятое отправление и все отлично. Все быстро оформляется и быстро приходит. Служба поддержки вежлива, быстро и подробно отвечает на вопросы и почти так же быстро решает некоторые нюансы. Посылки приходят хорошо упакованы. Хрупкие предметы бережно обернуты в упаковочный материал. Единственное - оставлял пожелание, что если, например, часы приходят без коробки, то упаковывать их отдельно от других чтобы не царапались. Было такое один раз. Больше не повторялось. И кстати, насчет правильности данных в декларациях. У меня не было ошибок, видимо, потому что я сам её не заполняю, а заказываю эту услугу у менеджеров.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Да, сотрудники поддержки направили запрос руководству касательно последних просьб/нововведений о штрафах.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Представитель parcellforce, почему я не могу зайти на сайт?
Номер пользователя STE 3881085.
Вы больше недели не Даете никакого ответа касательно выставленного штрафа в 200 долларов, а теперь я и на сайт не могу зайти.


Добавлено спустя 17 мин. 6 сек.
У вас находиться моя посылка стоимостью 873 доллара, плюс я оплатила стоимость доставки 17 долларов, больше недели нет четкого ответа насчёт штрафа, а сейчас я не могу зайти в свой кабинет, что происходит?
 
B

buyan

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
Город
PF . У вас видимо массовая блокировка аккаунтов ? Давно не заходил на форум. ID :2907818 . Отправил письмо Николаю. Жду ответ.Пока никаких решений не предпринимаю. Убедительно прошу не предпринимать ничего с моими посылками до выяснения.

К стати, а У Вас на складе телефон поменялся ? Я сейчас стал проверять все предыдущие отправления, тел указан 3025953328 , поскольку в личный кабинет зайти не могу , но на странице с общим адресом вижу телефон 3022664647 - это что ? Или у каждого клиента свой номер тел ? Или...что это ? Не отсюда ли косяки стали исходить ?

Добавлено спустя 1 ч. 34 сек.
У вас находиться моя посылка стоимостью 873 доллара, плюс я оплатила стоимость доставки 17 долларов, больше недели нет четкого ответа насчёт штрафа, а сейчас я не могу зайти в свой кабинет, что происходит?
Похожая ситуация с блокировкой аккаунта. Нашел различия в тел. номерах. Не хочется думать о плохом. ....Жду развития событий.

Добавлено спустя 10 мин. 28 сек.
Видимо дело не а номере... Попросил друга зарегистрировать аккаунт, получил номер тел. 302-595-3328.
 

Вложения

  • joxi_screenshot_1486711158474.png
    joxi_screenshot_1486711158474.png
    68.3 КБ · Просмотры: 32
  • joxi_screenshot_1486711248186.png
    joxi_screenshot_1486711248186.png
    1.6 КБ · Просмотры: 30
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Уважаемые пользователи!
Касательно тех аккаунтов, которые были заблокированы за мошенничество - все оплаченные запросы на отправку будут высланы.
Имеющиеся в личном кабинете посылки будут возвращены обратно продавцам/отправителям.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6


Добавлено спустя 46 сек.
Уважаемые пользователи!
Касательно тех аккаунтов, которые были заблокированы за мошенничество - все оплаченные запросы на отправку будут высланы.
Имеющиеся в личном кабинете посылки будут возвращены обратно продавцам/отправителям.
Как понять все оплаченные запросы на отправку будут высланы?
Я оплатила отправку посылки, когда вы сможете Ее отправить?
STE 3881085
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Вам необходимо прежде оплатить всю задолженность, т.к. мы уже вам сообщали, что пока есть любая задолженность на счету - отправление не может быть оплаченным.


Ваш аккаунт был заблокирован из-за системной ошибки - уже разблокировали, приносим свои извинения!
 
B

buyan

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
Город
S

Stos89

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
Представитель parcellforce, почему я не могу зайти на сайт?

что происходит? мало того, что вы мне посылку прислали набитую пенопластом, не возвращаете деньги за мои купленные и застрахованные товары, не вернули мне деньги за отправление посылки, которая была с пенопластом вместо моих товаров, сейчас ещё и в аккаунт не могу зайти!!? что происходит??
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Пожалуйста, указывайте сразу всю информацию - ваш STE и номер запроса на отправку. Мы направим запрос коллегам на складе и уточним всю информацию.
 
S

Stos89

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
  • STE 3321102
  • со входом в аккаунт разобрались! деньги вернули только за один товар. времени как бы прошло достаточно, но от вас ни какой информации!?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Мы написали в страховую компанию. Они сказали, что компенсация будет возмещена через два чека. Первый мы получили и вернули деньги на ваш счет. Ожидаем второй чек. Как только его получим, сразу переведем деньги на ваш счет.
 
S

Stos89

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
спасибо за ответ!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live