• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Авиаперевозчик вернул заказ продавцу

sammy64

sammy64

Продвинутый
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
489
Баллы
401
Местоположение
Черноземье
Привет всем! Подскажите как быть? Заказанный товар авиаперевозчик вернул "взад" продавцу,судя по истории трека. Продавец нехотя как-то то соизволил ответить,мол,жди и не переживай,пока до конца срока далеко.А срок защиты,такое впервые у меня-104 дня! Ни объяснений,ни нового трека!.. В этом состоянии трек уже 2 недели... Вот я теперь в непонятках: поверить продавцу и ждать 104 дня, или открывать спор,да купить у другого?.. Спасибо. Screenshot_2018-12-11-11-58-38-685_com.alibaba.aliexpresshd.png
Screenshot_2018-12-11-11-29-11-332_com.alibaba.aliexpresshd.png
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А сколько времени уже прошло? Вот откроете сейчас спор, а продавец даст в споре новый трек и все равно придется ждать.
Сообщение было автоматически объединено:

Ага, на скриншоте вижу, что 3 недели прошло. Для спора рановато. Попробуйте договориться с продавцом, получить у него более конкретную информацию и новый трек (если он есть)
 
K

kitchenporter

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
284
Баллы
221
Местоположение
Брянск
Подскажите пожалуйста! У меня подобная ситуация. Заказал у продавца несколько сменных браслетов для фитнес браслета. Продавец несколько дней не отправлял,затем вроде отправил. И вдруг я случайно через какое-то время в статусе заказа вижу - "Транспортировка отменена". Стал писать с помощью гугл-переводчика продавцу:

Hi! I want to know why the delivery was canceled?Sending status - the Seller canceled the delivery. I have paid for the order and am waiting for it. What's the solution?
I will open dispute.

Он мне-

Hi friend, we have checked that your order has been returned to us because of the shipping reasons, so that it has been closed, and not we will refund you the money of this order or resend it to you, which do you prefer? So sorry about the inconvenience caused to you.

Я ему-

Hi! OK. I want my money back. OK?

Он отвечает-

Yes, we will refund you in the dispute, is it ok?

Мой вопрос-

Do you want me to open a dispute? You will not return my money due to the fact that my order was returned back?

Пока вот так идёт переписка. К сожалению из-за слабого знания английского (переводчик онлайн тоже не сильно помог),я толком не понял - что мне делать? Открывать диспут? Но по нормальному его открыть не получается,система отвечает,что ваша посылка в пути,мол наберитесь терпения. И как мне вернуть деньги?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@kitchenporter, покупали на али? Тогда ждите, и когда сможете - открывайте диспут.
Но почему вы не согласились на переотправку? Он же вам предлагал отправить товар по новой, это был самый просто вариант (при условии, что покупка вам все таки нужна).
 
K

kitchenporter

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
284
Баллы
221
Местоположение
Брянск
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], спасибо за ответ! Да, покупал на Али. Я специально не написал перевод,который Алиэкспресс подставляет под английским текстом (кстати потом перегонял в гугл-переводчике и яндекс-переводчике,понятней не стало). Из их перевода я понял, что ему жаль,что отправление вернулось и он предлагает или вернуть деньги или повторно выслать посылку. Так как при заказе получилась путаница (заказывал по просьбе дочери,думал - что для неё. А оказывается,что дочь заказывала для мамы. А маме эти браслеты ну вообще не нужны... Но если пришло бы, поставил бы "отлично" без возражений, "косяк" то не продавца,а мой!). Поэтому я и выбрал возврат. А в ответ,я так понял, он мне - "Верну деньги,если только по спору". А спор не могу открыть - система считает, что всё в порядке и посылка ещё в пути. Поэтому и не знаю, что делать дальше.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А в ответ,я так понял, он мне - "Верну деньги,если только по спору"
Нет, скорее перевод будет таким: Мы вернем деньги в диспуте, хорошо?
У продавца нет этих денег, их держит алиэкспресс пока сделка не будет завершена. И, что бы вернуть деньги покупателю, покупатель должен открыть диспут, а продавец его подтвердит и деньги сами вернутся в срок несколько дней после этого.
То есть у продавца нет кнопки "вернуть деньги". Она появляется, когда открыт диспут. Поэтому придется выждать время, когда диспут станет возможным, и открыть его.
 
K

kitchenporter

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
284
Баллы
221
Местоположение
Брянск
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], да именно так он и написал:"
Hi friend, we can refund you in the dispute, and you just choose the shipping returned the parcel.
Привет друг, мы можем вернуть вам деньги в споре, И вы просто выбираете доставку вернула посылку."
Открыл,спор.С формулировкой как он и просил. При этом сразу получается, минуя всякую переписку и т.д., стадия обострения,на рассмотрении администрации Али.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live