Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Впервые сталкиваюсь с диспутом на али. Алгоритм работы Escrow примерно представляю, но все же возник вопрос. Ситуация следующая: декабрь 2012 года - оформляю заказ на планшет (cube u30gt). февраль 2013 года - открываю диспут о не получении (посылка пропала уже у нас, после того как покинула ММПО в Оренбурге). Списываюсь с продавцом, говорю, мол косяк не твой, виновата Почта России, я подожду еще месяцок, авось придет, но пока денюжки пусть у медиатора (али) повисят. На что он согласился. В общем, отложил в долгий ящик, уже забыл про него и вот вспомнил. настоящее время - прод предлагает выслать cube u30gt повторно. Я отказываюсь, говорю либо деньги либо высылай планшет другой модели (сами понимаете, за такую цену спустя полгода можно взять поинтереснее модельку). Договорились, что он вышлет другую модель. Внимание, вопрос: Продавец просит закрыть жалобу (чтобы али перевел ему средства) и только после этого он вышлет мне другую модельку. Получается, если я закрываю сейчас жалобу, то автоматом лишаюсь защиты или все же останутся какие-нибудь аргументы (та же переписка к примеру)?
DooD88, с закрытием диспутов у али какой-то косяк был в декабре (по заказам от конца года) по-моему как-раз. Так что лучше не закрывать - потом фиг откроете повторно. Посылка сгорела скорее всего, на форуме есть тема про январское ЧП в Оренбурге. На переписку и прочее али будет пофигу. Так что либо прод возвращает деньги, либо шлет планшет - и вы закрываете только после получения оного в данном случае.
6.01.2013 15:53 Покинуло место международного обмена Оренбург PI-1 Вот я счастливчик Продавец скорее всего ценность указал не более 30$, так что и компенсации как таковой не будет. Ну а что ПР сделает в этом случае?) Накатаю заявление с прикрепленными инвойсами, скринами и т.д., даже если напишу жалобу в роскомнадзор - в ответ получу письмо от ПР с примерным содержанием "приносим свои извинения за некачественно оказанные услуги". Обидно, что продавец из своего кармана платить будет :( В общем, вопрос исчерпан - жалобу пока что не закрываю. В 30 мин уложились :good:
я открывал на Али спор с переводом в претензию.Он на поведение или решение продавца никак не повлиял-он продолжал советовать ждать и всё.спустя 80 дней я таки получил посылку с двумя телефонами.А в ESCROW я разочаровался.Это далеко не палка.что открыт спор,что нет.ТС желаю удачи в разрешении проблемы.
я бы только деньги взад и потом решать стоит ли еще раз у него заказывать утром деньги - вечером стулья
на этот новый год где то 3ое с али выслали и пару месяцев тишина диспут они тоже поют про подождать потом уже пишут вышлем повторно и повторное уже добежало за полторы-2недели шустро и тоже про закрытие они - вот мол вам мелочь подарком,оставьте первую посылку себе спасибо пишу за подарки,но я пока не получил ни 1ну ,ни 2ую посылку и ждал уже или денег или возврат и заново 2ую ушлые китайцы стали - надеются что 10-15 долларов прилипнет с песнями про ждите