Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня всем! Нужен совет, что делать дальше. Оплатил на али здесь http://www.aliexpress.com/item/9-7i...igh-Quality-Fashionable-Design/863899811.html чехол, затем продавец пишет что, мол таких чехлов больше нет, но есть другие (но лот до сих пор не закрыт?), я отказываюсь, прошу другой цвет, он отвечает другого тоже нет. Прошу вернуть деньги, указываю свой paypal (он сам попросил), но самое интересное продавец просит подтвердить получение посылки и только после этого якобы вернет мне деньги. Что посоветуете? Прикрепляю переписку.
Добавлено спустя 5 мин. 2 сек. Забыл добавить, продавец поставил статус The seller has shipped your order и прикрепил видимо левый трек код
Прошу вернуть деньги, указываю свой paypal (он сам попросил), но самое интересное продавец просит подтвердить получение посылки и только после этого якобы вернет мне деньги. Что посоветуете? Прикрепляю переписку.
Вам НЕЛЬЗЯ подтверждать получение посылки. А то останетесь с ненужным чехлом и без денег. Так же обратите внимание что Ваш ( а он пока Ваш) ненужный чехол едет в Швейцарию :
Странную Вы затеяли переписку. Почему отказываетесь если по скриншотам чехол уже в пути. Трек номер ведь продавец уже дал. Правда пока трек на Швейцарию светиться. Но может и поменяетесь. Есть два выхода. первый и самый стабильный. Дожидаетесь приезда покупки,фоткаете и отправляете фото на фоне конверта в службу поддержки. Там пишите что заказывали такой цвет ( чёрный или .... ) а получили ( красный или ...) Ну и просите возврат средств. Скорее всего половину отдадут. Может и всю сумму. Там видно будет. Второй вариант. Если трек номер "летит" в Швейцарию или через неё, у Вас есть возможность при неполучении товара вернуть полностью все свои деньги. Но продавец ТОЧНО что-то мутит. НЕ соглашайтесь на всякие отзывы и подтверждения получения.
Напишите о том что вас очень расстроило его отношение к вам, как покупателю и ваша душевная травма еще долго не затянется, но если он хочет восстановить ваше душевное равновесие, то make full refund. А нет, то вы заявите о несоответсвии.
hi,friend please propose the dispute with the reason "parcel still in transit",then we will make refund to you directly by aliexpress,thanks Jessie-Eteranlteam
Поймите, единственная кнопка воздействия на этого прода это открытая претензия. Как только вы закроете ее, он даже на ваши письма перестанет отвечать. Оно вам надо?
меня так развели. Этот.... ..... и так далее еще попросил поставить 5 звезд, а потом он вернет мне сломанный товар или даст скидку на покупку. Я все сделал. Далее только матом, он не дал скидки и не выслал поврежденный вентилятор.
Добавлено спустя 1 мин. 19 сек. я теперь ему не интересен...