Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня получил письмо счастья от eBay (текст в первом закрепе). Решил узнавать что к чему и почему, получил следующий ответ от eBay (второй скриншот - мое сообщение поддержке, третий - полученный ответ). Какими могут быть мои следующие действия? Может кто-то уже сталкивался с подобным?
Немного био: аккаунт новый, ранее не регистрировался; выкупил лот и продавец его отправил; один раз попросил продавца (на третий день после оплаты) сопроводить меня трек номером посылки; посылка по треку добралась до места назначения, спустя несколько дней приходит вышеупомянутое сообщение от ebay и бан аккаунта
Вот за это скорее всего, и забанили. Не любит еВау когда покупатели с рейтингом "0" получают товар не на свой адрес, а на адрес форвардера. Нужно хотя бы 3-4 месяцв пополучать на свой адрес, а потом уже можно на форвардера.
Вот за это скорее всего, и забанили. Не любит еВау когда покупатели с рейтингом "0" получают товар не на свой адрес, а на адрес форвардера. Нужно хотя бы 3-4 месяцв пополучать на свой адрес, а потом уже можно на форвардера.
Добрый день. В приведенном вами письме достаточно серьезные обвинения в ваш адрес. Если ничего из перечисленного не происходило - то возможно произошла ошибка. Также, если у вас ранее были аккаунты и их банили за нарушения правил - это тоже могла быть причиной блокировки.
Они отправляют "стандартные" отписки. Просто Ctrl+C и Ctrl+V. Разбираться особо в ситуации не будут, если регистрация не в США. Регистрируйте новый акк (желательно на другого человека/адрес) и выходите с нового железа (даже желательно с нового провайдера) Первое время не желательно отправлять на майлфорвардера дорогие вещи, хотя причина вряд-ли в этом. Ранее бан не получали случаем? Покупатель не мог на вас нажаловаться? Банят часто из-за даже одной жалобы покупателя.