• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А я сегодня расщедрился на первый "негативчик".

  • Автор темы barbos58
  • Дата начала
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
а вы не учитывали то, что помимо самих услуг пересылки продавец мог включить в доставку бензин до почтампа, упаковку и т.п.?
а также утренний кофе, использованную пасту в авторучке и амортизацию зонтика... В тот день дождь же был!.. :D
Или даже скрыть часть цены товара в доставке, чтобы меньше заплатить ибею фи?
А уж это его совершенно не красит в глазах иБэя... :)

Siberian
+5 ! :evil:
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
покупаю я значит товар, при оплате в палке у меня есть выбор
1 бесплатная доставка
2 приорити
3 экспресс
цена как понимаете разная и срок доставки в скобочках стоит
я выбираю самую дорогую и быструю, а мне отправляют бесплатной и медленной, и с чего продавец решил что у меня есть время ждать?
и почему я должен оплатить бесплатную доставку? да еще и без трека?
мне нужен товар через 2 недели,
через месяц он мне не нужен
- не сезон... и кто из нас дурак? или вы думаете что я должен с него разницу просить? мое мнение, что в такой ситуации он не только разницу должен вернуть, но и мой кофе оплатить, только чтобы я эту посылку получил, а не чтобы она за его счет назад ушла. ну или как минимум сильно извиниться
 
barbos58

barbos58

Новичок
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
ЯПОНОМОРЬЕ
BikeBikeBike

BikeBikeBike

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
barbos58,Это пять. :)

наверное не смог бы так))
 
gluezone

gluezone

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
286
Баллы
0
Местоположение
Москва
ну если посылка пришла без трека, то открывайте диспут о неполучении - пусть следующий раз с треком шлет :) ШУТКА!
 
barbos58

barbos58

Новичок
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
ЯПОНОМОРЬЕ
barbos58,Это пять. :)

наверное не смог бы так))
"Так"-это"как"? :Yahoo!:
Если честно, я несколько дней был перед выбором:
1.Не ставить ничего;
2.Нейтрал;
3 Негатив почти не рассматривал.
А сегодня все одно к одному.А тут еще это письмо про фиды. МэйБи,я завтра как среднестатистический россиянин буду сожалеть,но сегодня проду не повезло. И дело на самом деле не в 20 бакинских. Попадали и на большее.
 
O

overloadtm

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Syberia
Поставил 2 негатива продавцам(покупал у них батарейки). Перед этим я посылал письмо с вопросом вида: "Как мол так... заявлял одну емкость батареи а внутри совсем другая не та, что на этикетке.. где 100% качество которое указывается на сайте", предлагал решить вопрос в виде частичного рефунда и ждал 2 дня спокойно... ответа не следовало. Лепил тогда негатив. После этого один продавец проснулся неожиданно, попросил заменить на позитив, а в ответ пришлет частичный рефунд. Ему поменял, частичный рефунд пришел. Другой молчит - получил негатив. Обратно отсылать - мне дороже выйдет и я не хочу терять деньги, ибо они не с неба валятся.
Еще один лот (сегодня получил)тоже не соответствует заявленного на страничке продавца - продавец пока одно письмо прислал, но на мой ответ не отвечает.

Вот правильно ли я сделал что поставил негатив? Или надо было поставить позитив - типа так держать чувак, давай еще.. продавай некондиционный товар? Просто не понимаю людей, которые трясутся - вот поставит негатив и все, перестанет слать в Россию... Да таких китайцев так и надо .. ибо я деньги плачу не фейковые абсолютно - так что будь добр пиши правду на страничке. В случае с батарейками - пиши, что "мол не проверял емкость, насколько правда там то что на этикетке и то что внутри - не знаю...", а не 100% quality Brand New и т.д..

PS: в 99% случаях продавцы молодцы(в моем случае) и присылают нормальный товар и я ставлю позитив и 5 звезд везде(даже если товар задержался надолго).
 
S

Seva44

Начинающий
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
192
Баллы
16
Местоположение
Москва
Честно меня это тоже выбешивает...
Платишь за одно высылают совсем иначе, причем наваривают не мало..

А мне наоборот! Платил за Приорити, а выслали в два раза дороже Экспрессом.
Тут это курьерская доставка EMS-Россия.
Вот, лучше бы этого продавец не делал.
Мне с моей почты проще и быстрее забрать в 4 остановках на автобусе от дома,
чем отлавливать посылку на складе ЕМС в другом конце Москвы.

Фидбэк весь из себя позитивный оставил. Объяснять продавцу не стал.
Мало ли, может кому тутошний ЕМС будет удобнее обычной почты.
 
S

Shandrmj

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Shandrmj
Cutter86

Ответьте пожалуйста, вы считаете, что если продавец меняет доставку ЕКСПРЕСС МЕЙЛОМ (после заключения сделки и оплаты) по своему усмотрению на доставку ПЕРВЫМ КЛАССОМ это нормально ?

Если продавец менят..а менял ли??? Может из-за знания английского они друг друга не допоняли? По-моему понять, что ижет не EMS можно в первый же день отправки по треку, разве нет?!

А ждать месяц Экспресс посылку....бред, можно было бы спокойно поговорить с продавцом!
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Shandrmj
Вы почитайте первый пост внимательно:
Доставка объявлена 48,5 их руб. Экспресс мэйл.
Как я понял barbos58 вообще с продавцом первые две недели не общался, а Express был в названии шиппинга. Да и цена вполне похожа на EMI.

barbos58
Поставили негатив и правильно сделали! Обещать одну доставку, а слать другой - не дело.
 
3

3xmax

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
РФ, Ульяновск
Напишу и я пожалуй.

Заказал тут дружбану часы. Продавец с рейтом 99,7 американец. В листинге отправка приорити в течение 1 суток. Тут выходные, то сё. Прошло 4 дня. Пишу письмо - товарищ, вышли трек-номер, плиз. Отвечает через день: у нас тут спам-фильтр съел письма из USPS с вашим треком, завтра будем звонить-узнавать. Прошло еще 3 дня. Пишу - ув. товарищи, где посыль то?
Приходит ответ:

Hello,

We checked on the status of your package and USPS told us that the package was being returned to us because it got damage in transit before it even left the USA. As a result, we have already refunded you 100% through PayPal. As a token of our apology, we would like to offer you 15% off anything else that you may like in our Ebay's store.

В общем, детсад натуральный.
Правда в палке вроде рефунд вроде как отметился, хотя на карту деньги еще не упали.

Руки чешутся поставить негатив. Потеряно 8 дней.
P/S/ Сегодня такие же (эти же?) часы стали стоить на 100 долл. больше. (тут хочется написать нехорошее слово)
 
Ч

Человек

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
365
Баллы
19
Местоположение
Нижний Новгород
Я бы прежде объяснил все и попросил частичный рефунд. В случае отказа - негатив. Но тут конечно хитрый прод попался - обман налицо
 
barbos58

barbos58

Новичок
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
ЯПОНОМОРЬЕ
Если продавец менят..а менял ли???

Вы меня пытаетесь оскорбить? Я, по-Вашему, лгун? Что значит "менял ли"? Я первый пост не по-русски написал? Продублирую. В описании доставка указана ЭКСПРЕСС , получил обычной почтой. Еще раз?

Может из-за знания английского они друг друга не допоняли? По-моему понять, что ижет не EMS можно в первый же день отправки по треку, разве нет?!
Опять повторю. Номера трека НЕ ДАВАЛ! На первое письмо не ответил.

А ждать месяц Экспресс посылку....бред, можно было бы спокойно поговорить с продавцом!

Извините, конечно, но бред - это то, что пишите Вы, не прочитав внимательно вышенаписанное.

Если опять не понятно,прочтите написанное более внимательными форумчанами.


Shandrmj
Вы почитайте первый пост внимательно:
Доставка объявлена 48,5 их руб. Экспресс мэйл.
Как я понял barbos58 вообще с продавцом первые две недели не общался, а Express был в названии шиппинга. Да и цена вполне похожа на EMI.
 
O

Oniisan

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
SPb
Вопрошаю: "Брат,во время торгов,после них и в момент оплаты я был честен с тобой??? А ты какого........ фидбэка заслуживаешь???Как считаешь??? Он мне в ответ: " Все понЯл, окромя последнего вопроса". Думаю,ну и .... с ним. Долго объяснять, да не и досу... них.
Следовало, конечно, чётче заявить проду о несоответствии типа доставки заявленному и потребовать рефанд.

Но я поддерживаю Ваш негатив даже если прод ещё раскошелится на частичный возврат денег.
Для меня важнее обман не денежный, а временной. У самого была такая ситуация - лежат железки, готовые превратиться в компьютер (в том числе купленные у других селлеров и уже давно дошедшие), а материнская плата неспешно, самой дешёвой почтой ковыляет из Канады, хотя заплатил за приорити. Нег поставить не успел.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
несогласен!
товар хороший? соответствует описанию? тогда ТОЛЬКО позитивный фидбек! А для оценки стоимости доставки есть пять звезд detailed raiting. Вот там поставили бы единицу и оттоптались бы от души на продавце. Вы были неправы! ИМХО.
 
Siberian

Siberian

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
117
Баллы
403
Местоположение
Moscow
несогласен!
товар хороший? соответствует описанию? тогда ТОЛЬКО позитивный фидбек!

Здесь я с вами не согласен. Я не уверен что правильно сформулирую, но, нажимая кнопку КУПИТЬ, ТС покупал не только конкретную вещь, но и услугу по конкретной доставке (ЕКСПРЕСС). Продавец договор нарушил умышленно ИМХО (я не верю, что он мог случайно вместо експресса отослать первым классом), и изначально должен был понимать, что за такое может получить минимальное количество звезд и (или) негативный отзыв.
 
barbos58

barbos58

Новичок
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
ЯПОНОМОРЬЕ
xbasistx

xbasistx

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
477
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
грубовато вы.
я помню сразу просил частичный возврат разницы, когда кросовки должны были идти приорити, а выслал он их фёст классом... тогда он объяснил что такой же человек из россии наоборот просил отправить 1классом - вот он и спутал нас)

разницу вернул, долларов 12 было там. поверил мне на слово что было написано на декларации почтовой... поставил позитив.
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
barbos58
Извините, вы так расписали все что я не понял на чем вас нагрели. Вас нагрели в том что вы оплатили экспресс а прислали первым классом....
Ваш негатив - Более чем разумен.
 
Akotov

Akotov

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
196
Баллы
401
Местоположение
Москва
Имхо автор поставил обоснованный нег.
Приведу простой пример, заказал я например пуховик 20 января с быстрой доставкой ЭКСПРЕСС стоимостью 50$, планируя получить его в перых числах февраля у нас в это время еще очень холодно. Но прод решил отправить "медленной" и дешевой почтой, приходит ко мне посылка 2-3 марта. И что же мне ставить положительный фидбек такому проду, даже если он готов вернуть разницу в доставке? Зачем мне пуховик весной?
 
Live



Вверх
Live