Обзоры покупок

Мощь ПанОкеании – Neoterran Capitaline Army Sectorial Starter pack

Мощь ПанОкеании – Neoterran Capitaline Army Sectorial Starter pack

Мощь ПанОкеании – Neoterran Capitaline Army Sectorial Starter pack

Мощь ПанОкеании – Neoterran Capitaline Army Sectorial Starter pack
rocketownz

rocketownz

ТалантТалант

4,2
Рейтинг
4
Обзора

Обновлено: 15 ноября 2015

И снова здравствуйте. Данный обзор является, по сути, продолжением моего отзыва о наборе Infinity Operation: Icestorm, в этот раз с некоторыми поправками. Поскольку в комментариях к прошлым статьям о настолках народ жаловался на непонятность, здесь я попытаюсь расписать все как можно детальнее и понятнее.

14476015045316629350w.jpg

Итак, после освоения стартового набора на двоих игроков, у нас появилась необходимость пополнять свои армии. Причина достаточно проста – тех солдатиков, которых мы получили с Operation: Icestorm попросту не достаточно для полноценной партии. Дело в том, что в Инфинити каждый юнит стоит определенное количество очков, сумма которых не должна превышать определенную цифру. Стандартный лимит на партию составляет 300 очков и 6 SWC (о них мы поговорим позже), тогда как имеющиеся у нас на руках отряды по своей стоимости доходили максимум на 170 очков. Добирать? Естественно добирать!

144760151011169320130w.jpg

Изначально у меня в планах было приобрести то, что советовали добрать в книге с обучающими правилами – огромного боевого человекоподобного робота (здесь они называются ТАГами и не всегда человекоподобны) и пару специалистов поддержки к ним. Вариант был действительно стоящий, но дорогой: все эти прелести обошлись бы мне в полтора-два раза больше. Да и вариативности в таком случае у меня было бы гораздо меньше.

Недолго думая я решил прикупить вместо этого коробочку со стартером Неотерранского секториала. Помимо преимущества в виде вышеупомянутой цены и вариативности причиной такого выбора так же стал попросту внешний вид товара. Почему-то из трех секториальных стартеров (Неотерра, Аконтесименто и Военные Ордена) мое внимание привлек именно данный вариант. Быть может, все дело в том, что дяденька, чей портрет изображен в правом верхнем углу обложки очень сильно напомнил мне Альтрона из последнего фильма «Мстители»?

14476015081350227760w.jpg

В общем-то, с тех пор о своем выборе я ничуть не пожалел. Почему?

Первой причиной я, пожалуй, отметил бы все тот же внешний вид. Все шесть миниатюр просто великолепны! Конечно, позу присевшему на корточки солдату я может и поменял бы (ну не пристало элитным воинским подразделениям быть в таком виде!), но, в общем и целом, качество исполнения меня действительно очень и очень радует.  Уж в этом вопросе вся серия Инфинити действительно превосходит многих своих конкурентов.

144760150321205873550w.jpg

Но поскольку миниатюрки эти, прежде всего, игровые, то основная доля их преимуществ ложится именно на их игровые свойства. Что бы вы лучше поняли суть, нужно сделать небольшой экскурс в особенности правил игровой системы.

На большинство действий игрок бросает от одной до пяти двадцатигранных костей, и что бы достичь в действии успеха, результат должен быть меньше или равен определенному числу. Вот это самое ключевое число определяется показателем бойца, а так же бонусами или штрафами от дополнительных модификаторов. Всего у бойцов есть десять ключевых показателей:

- расстояние движения;

- навык ближнего боя;

- навык стрельбы;

- физические показатели (сила-ловкость);

- моральные показатели (интеллект-сила воли);

- броня (защита от пуль, ударов, взрывов и так далее);

- биотехнологический щит (защита от хакерских и биологических атак);

- раны или структура (сколько попаданий он может выдержать, прежде чем потерять сознание или умереть);

- силуэт (определяет размер модели);

- доступность (сколько таких бойцов можно взять в один лист).

14476015077115866370w.jpg

То есть, например, что бы попасть по вражескому солдату из дробовика, я должен взять число навыка стрельбы моего бойца (например 13), применить к нему модификаторы (+6 за расстояние до цели до восьми дюймов и -3 за то, что цель в укрытии), бросить две кости (потому что показатель бурста у дробовика равен двум) и надеяться, что в результате я выброшу 16 или меньше.

А теперь прикиньте, что двое из шести бойцов данного набора имеют самый высокий существующий навык стрельбы – 15 очков. Согласитесь, приятная циферка. Таким образом, если противник не находится в укрытии и на оптимальной дистанции для оружия, на двадцатигранной кости необходимым результатом  будет 18 или меньше, что делает промахи чем-то невероятно редким.

Именно за этих двоих ребяток я так сильно полюбил данный набор. Конечно же, остальные четыре бойца так же являются достаточно хорошим приобретением, но все же их плюсы просто меркнут на фоне вышеупомянутой пары. Грех не рассказать отдельно о каждом из них в первую очередь.

Aquila Guard. Элитный боец, вооруженный неплохой винтовкой, позволяющей эффективно вести бой на короткой и средней дистанции. Основной его конек – мультиспектральный визор третьего уровня. Это значит, что все противники, специализирующиеся на камуфляже, теряют перед ним все свои преимущества вроде штрафов к стрельбе по ним. Так же этот парень может без штрафов стрелять сквозь дымовые завесы и зоны с плохой видимостью. Меткий, живучий, но дорогой – около шестидесяти-семидесяти очков.

Swiss Guard. Этот, не менее элитный, боец, своими характеристиками ввел меня в некий ступор при первом с ними знакомстве. Дело в том, что по другим играм я привык к стереотипу о том, что обычно бойцы с камуфляжем представляют собой нечто очень уязвимое, но при этом выигрывают за счет своей ловкости, скорости и бесшумности. А теперь представьте себе тяжелого пехотинца в экзоскелете, вооруженного ракетной установкой, и при всем при этом способного маскироваться не хуже какого-нибудь ниндзя. Неожиданно, правда? Термооптический камуфляж позволяет обеспечить доставку взрывного подарочка с таких ракурсов, откуда противник этого не ожидает.

144760150415959315310w.jpg

Дальше идут ребятки попроще.

Hexa. А вот это уже тот самый легкий и быстрый специальный агент с тем же термооптическим камуфляжем. В данном варианте он может как стать неплохим убийцей за счет спитфаера – скорострельного пистолета-пулемета, так и прекрасно выполнять задачу полевого хакера. В последней вариации незаменим для миссий, основанных на выполнении задач, а не устранении оппонента.

Neoterra Bolts. Три солидных средних пехотинца. Посильнее обыкновенного дешевого пушечного мяса, но и стоят соответственно. Особенно меня радует вариация с устанавливаемыми минами.

Итого мы имеем великолепное дополнение к своему отряду, по своей огневой мощи с легкостью превосходящее свои аналоги из других фракций. Как выяснилось позже, чаще всего турнирные армии не обходятся без представителей данного набора что, учитывая все вышесказанное, не удивительно. Рекомендую всем, кто собирается играть за ПанОкеанию.

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Комментарии (5):
VadimMerzlov
0 #
Пойду голову бинтом перевяжу, а то лопнет :) судя по ценникам и фанатичности автора, могу предложить ему только одно: продай солдат - купи машину ;)

VadimMerzlov
0 #
во всех обзорах фигурки без рук. Это фенечка Ваша такая, или руки нужно отдельно покупать? (без стеба)

FANTOM OPERA
0 #
Продай солдат - купи проститутку !!! И будет счастье :)

raiser
0 #
но недолгое. а солдаты всегда с ним.

TimSoDen
0 #
Не слушайте злых дяденек) Игра классная! Честно. Только вот насчет рук я тоже не поняла прикола. Просветите?

Интересные материалы

Berezovy

Berezovy

Бог обзоровБог обзоров

4,1
Рейтинг
2
Обзора
filip721

filip721

НовичокНовичок

4,1
Рейтинг
1
Обзор

Спасибо за участие в проекте. Ваша оценка принята!

Ок
Live