• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какой шрифт вы считаете наиболее удобен для восприятия инфор

A

alexsw

Новичок
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
128
Баллы
0
Какой шрифт вы считаете наиболее удобен для восприятия информации, размер, цвет и фон? Выскажите мнения по этому поводу…
Спасибо.
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Шрифт 60 и каждая буква разным цветом. Фон бледно-бледно розвый. Шутка.
Ну а если серьезно. Мне нравятся разные размеры и виды шрифтов. Любой шрифт будет смотреться супер если все оформление ГАРМОНИЧНО, нет так сказать рваного стиля. Повторюсь каждый шрифт будет супер, если сделать все правильно.
Точного устраивающего ответа тебе ни кто не даст ибо на вскус и цвет товарища нет. :evil:
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
ариал и вердана черный на белом, кегль третий.
 
```CoLoR```

```CoLoR```

Новичок
Регистрация
19 Июн 2005
Сообщения
1 278
Баллы
0
Местоположение
Penza City
bivisdotnet, не соглашусь с вами, черный на белом - контраст, видно хорошо конечно но читать не особо....

но соглашусь с типом грифта, Arial, Verdana, Tahoma - самые читабельные на мой взгляд.


Да и вообще вот вы сейчас читаете?! разве не приятно, по-моему очень приятное сочетание. Имхо.
 
Jude

Jude

Новичок
Регистрация
21 Май 2004
Сообщения
812
Баллы
0
Местоположение
Russia
Да я тоже думаю, что фон лучше использовать не белый. Бледно- серый, либо голубой, можно розовенький. :mrgreen:
Главное, чтобы у покупателей глаза не уставали.
 
L

lmichai

Новичок
Регистрация
24 Июн 2006
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Deutschland
Самый приятный для глаз цвет - зеленый. А самый резкий - красный.
Это не мое мнение, а ученых.

Конечно слишком ярким фон делать нельзя, но например бледный серовато-зеленый было бы самое то. А текст можно просто черный.

Шрифт лично мне нравится имитирующий ручное письмо. Может потому что сижу в убее часами и на что-то более симпатичное чем стандартные буквы больше обращаю внимание.
 
В

Вопрошающий

Продвинутый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
58
Баллы
209
Почитайте до конца, интересная статейка:

Психология цвета в печатной рекламе


Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом.

К сожалению, к выбору цвета до сих пор относятся, как к чему-то второстепенному, предпочитая научному подходу свои личные предпочтения.

С точки зрения науки

Согласно результатам, полученным в ходе многочисленных психологических эксперементов, учеными был сделан вывод, что цвет определенным образом влияет на восприятие человеком веса тела, температуры помещения и оценку удаленности объекта.

Так, красный, желтый, оранжевый цвета визуально приближают предмет, увеличивая его объем и как бы “подогревая” его. Голубой, синий, фиолетовый, черный – визуально отдаляют объект, уменьшают и “охлаждают” его. Поэтому выбирая тот или иной цвеи для рекламы товара, следует оценить его с точки зрения этих параметров.

Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек, в зависимости от своего эмоционального состояния, расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлим к третьим. Эти закономерности открыл Макс Люшер в середине нашего века. Интересно, что свои исследования он проводил по заданию одной рекламной фирмы. Однако постигнув всю глубин и сложность проблемы, ученый стал разрабатывать ее фундаментально.

Создавая свой цветовой тест, Люшер исходил из того, что восприятие цвета у человека сформировалось в результате образа жизни и взаимодействия с окружающей средой на протяжении длительного периода исторического развития. Сначала жизнь человека определялась главным образом двумя факторами, не подлежащими произвольному изменению: ночью и днем, светом и тьмой. Ночь означала условия, когда активная деятельность могла прекращаться. День требовал активных действий – поиска пищи, элементраного обустройства…Отсюда темно-синий цвет ассоциировался с ночным покоем, а желтый – с солнечным днем и его заботами. Красный цвет напоминал о крови, пламени и связанных с ними ситуациях, требующих высокой мобилизации, активности. Отношение к цвету определялось характером жизнедеятельности многих поколений, обретая устойчивость, а любое проявление жизнедеятельности в свою очередь всегда сопровождалось тем или инмы эмоциональным состоянием. Поэтому и отношение к цвету всегда было и остается эмоциональным.

Кроме того, Люшером был сделан еще один важный для рекламной индустрии вывод – цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции.

Семантика цвета

Красный – настраивает на решительность, и способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок, и , применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, то ,что вы рекламируете. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика этого цвета – внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам. Крастный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Это особенно необходимо учесть тем, кто рекламирует продукцию, адресованную мужчинам, для которых красный цвет всегда был знаковым.

Однако не стоит излишне переоценивать этот цвет: он хорош в меру. Так, небольшая деталь объявления/каталога, выделенная красным, будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование, способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение предметом рекламы.

Оранжевый – помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активность, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.

Желтый – настраивает на коммуникабельность. Этот цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешанность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен “наделить” предмет интеллектом, поэтому, например, рекламу товаров хайтек лучше всего сделать в желтом. Этот цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR агентств.

Зеленый – все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие. И будет уместен и эффективен в рекламе медикаментов, водоочистительных систем, стоматологических клиник и аптек, ветеринарных лечебниц, центров здоровья и охраны окружающей среды.

Розовый – прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Диапозон использования этого цвета может быть самым широким: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.

Голубой – тоже настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Этот цвет дружеской привязанности, родства душ. Голубой – цвет мира и всеобщей гармонии. Он дает возможность почувствовать незримую связь со Вселенной, и способен придать предмету целостный вид, а вопросу/делу – глобальность и благоприятный исход.

Синий - помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание, и , в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций.

Фиолетовый – цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего в данный момент ненужного и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь – фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно, фиолетовый так любим людьми творческими. Поэтому, если Вы рекламируете товар, с помощью которого хотите подчеркнуть креативность товара, или ориентированы на предоставление услуг творческой элите, деталь в фиолетовом будет просто необходима!

Черный – цвет самопогружения: он помогает от всего огородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. Однако в то же самое время, данный цвет способен настроить на мелонхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в полиграфрекламе лучше не использовать. Данная рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать.

Белый – цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. Стоит лишь заметить, что моноиспользование данного цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов.

С миру по цвету

Интересно, что отношение к цвету в каждой стране свое, и существует даже своя национально-культурная специфика, которую необходимо учитывать, занимаясь разработкой рекламной кампании в той или иной стране.

В Америке красный цвет ассоциируется с любовью, желтый - с процветанием, зеленый – с надеждой, голубой – с верностью, белый олицетворяет чистоту, спокойствие, мир, а черный – символ сложности и чрезвычайной ситуации. В Австрии наиболее популярным является зеленый цвет, в Болгарии – темно-зеленый и коричневый, Пакистане – изумрудно-зеленый, а в Голландии – оранжевый и голубой.

В целом, чем ближе к Востоку, тем большее значение придается символике цвета. Так, в Китае красный цвет означает доброту и отвагу, черный – честность, а белый в отличие от общепринятого европейцами символа чистоты и святости (!), ассоциируется с подлостью и лживостью. Поэтомму занимаясь разработкой рекламной кампании, скажем, в Китае, нужно правильно выбрать цветовую гамму, иначе есть шанс быть неправильно понятым.

Что касается России, то излюбленным цветом всегда был красный, который испокон веку ассоциировался с богатством и любовью. В последнее время этот цвет все же, в силу известных событий, себя несколько дискредитировал. Однако до сих пор ключевыми цветами, украсившими росссийской флаг, остаются красный, белый (символ чистоты и духовного совершенствования) и синий (доблести и чести). Другое дело, что Россия постоянно стремится к интеграции с мировым европейским сообществом, а это значит, что любимыее цвета Европы очень скоро станут, если уже не стали, нашими любимыми цветами.

Таким образом, с помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе – благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар.

Выбор за вами!
 
Alexi_Z

Alexi_Z

Новичок
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ульяновск
2Sklefa: полная чепуха. Никогда ничего подобного не читайте :D

А читайте лучше Рому Воронежского:

"Цвет — явление идеологическое. Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего. Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста — шаманство хуже гороскопов. «Красный означает опасность», — говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул. «Черный — слишком мрачный», — утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся. «Серый скучный», — жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона — весь из оттенков серого, а повеселей вас будет. «Синий символизирует надежду, зеленый — обновление», — вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит).

Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!"
 
V

vorobei91

Новичок
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
1
Баллы
0
Segoe UI.Шрифт нового покаления.Появится в новой операционной системе от Microsoft
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
и что ж в нем такого этакого?
255px-Segoe_UI_font.png
 
Alexi_Z

Alexi_Z

Новичок
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ульяновск
P

Parsek

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2005
Сообщения
118
Баллы
719
Вообще чисто для чтения удобны шрифты с засечками (Times), они как раз для этого и придуманы, чтобы глаз со строки не слетал, но это надо наверное, когда большие объемы читаешь, посмотрите в книги:twisted: там рубленого шрифта, как на форумах не найдешь. Для заголовков -рубленный (Arial). На этом форуме, кстати, наоборот сделано - заголовки Times или около. Засечки в заголовке на мой взгляд не нужны в большинстве случаев ибо просто отвлекают внимание, рубленый загловок человек схватит быстрее.
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
не знаю как по науке, но везде где можно настроить, в том же query analyzer'е, ставлю или вердану, или тахому, хоть они и без засечек, но субъективно мной текст воспринимается с меньшими напрягами...
 
Алла

Алла

Новичок
Регистрация
10 Сен 2004
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
МО
Вообще чисто для чтения удобны шрифты с засечками (Times)
Источник сведений - четыре различных курса по дизайну полиграфии (мнение единодушное).

Резюме - шрифты с засечками самые трудные для восприятия, рекомендованы для использования в печатной продукции с достаточно крупным шрифтом, которая заведомо не будет читаться долго.
Для интернета и для мгновенной бессознательной реакции на информацию подходит именно рубленный шрифт, не слишком плотный. Один из идеальных - вердана. (с)

(У моих детей, кстати, все первые буквари - с кучей переизданий и премий - оформлены широким рубленным шрифтом... - случайно ли?)

За что купил, за то продал...:)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live