Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я хочу снести аккаунт ebay и PayPal по следующей причине: после регистрации купил очень дешевую вещь (для пробы процедуры покупки). Все получилось. Хотел купить аналогичную вещь следом. Но при покупке у меня выскакивает окно,мол лимит закончен и т.д. Следуйте инструкциям ниже. никаких инструкций не было вообще. я думаю, что меня за мошенника могли принять. поэтому я и хочу снести аккаунт на ebay и PayPal, и зарегистрировать их заново для покупок.
в PayPal все впорядке. статус "доверенный" стоит. про 4 цифры не помню уже. вроде вводил. иначе бы врядли авторизовали там. ждать пробовал. уже недели две не могу совершать покупки. вылетает одно и то же всегда(
ну ПП вы точно не снесете, ебей только можете новый создать и платить там своим ПП. Но я бы на вашем месте давно написала в суппорт. Собственно только они могут знать в чем там у вас дело.. или может кто на форуме сталкивался, а так мы будем тут долго гадать
создал на выходных новый аккаунт на эбэй. но проблема осталась. в суппорт хотел написать давно,но как это сделать,я так и не понял. захожу в суппорт, затем contact us, и все. что делать дальше - не знаю.
Вот тогда Вас точно примут за мошенника. Лимит суммы оплаты - обычная проблема новичков. Решается обращением в саппорт или дополнительной верификацией.
"Закрыть счет" означает удалить аккаунт, а удаление карты производиться через "Add/Edit credit card". Полный путь: Profile - See my old Profile page - Close account.
Но еще раз повторю для ТС - Вы не решите так проблему, только создадите себе проблемы в будущем.
"Закрыть счет" означает удалить аккаунт, а удаление карты производиться через "Add/Edit credit card". Полный путь: Profile - See my old Profile page - Close account.
Но еще раз повторю для ТС - Вы не решите так проблему, только создадите себе проблемы в будущем.
blin4egmann, нормальный вариант. Чем больше подтверждений личности Вы предоставите PP, тем больше доверие к Вам, как клиенту и, соответственно, больше платежный лимит. Только не забывайте верифицировать карты. Лучший вариант - звонок в саппорт, но без знания языка остается только email-переписка с помошью онлайн-переводчика.