• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Испанская сволочь Пабло

  • Автор темы Моцарт
  • Дата начала
М

Моцарт

Новичок
Регистрация
16 Мар 2006
Сообщения
11
Баллы
0
1.Я выиграл два его лота на 50 баксов.
В условиях оплаты стоит PayPal, в условиях доставки will ship Europe.
2.Оплатил палкой через Рупей.Платеж прошел успешно.

через день

3.Сцуко пишет на корявом английском:
"Hi Sergey ,do not understand ,!first pay to paypal and later to oppose
the pay! sorry ,tell me anything"

На мой вопрос-что случилось?
последовал ответ:
"Do not money paypal,the pay it,s blockade for your ,adios"

Я поставил на уши весь Рупей, думал это их заморочки.Оказалось -вовсе нет!

Сеогдня Паблуша разродился таким текстом:
"Hello, do not money------you have putting a dispute and blocked money;when that ending the dispute does not enter to meу the money. ---"

Я человек на Ебее новый, поэтому прошу сообшество объяснить мне, что всё это значит?
(Ну,кроме одного, понимаю,что не видать мне товара-зажал сцуко,видать не понравилась цена, по которой ушел).

(Что за диспут он предложил открыть?Я не вижу этой кнопки!)

Кнопку нашелКуда дальше идти и главное, как вести диспут??? Киньте какие-нибудь ходовые фразы что-ли...чтоб даже хамон этот мадридский понял.
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
Моцарт, пиши уродцу все как есть, в лоте было сказано вил шип то юроп, Россия (если ты отсюда) находится в Европе, предлагал платить и т. д.
Ваша переписка будет просматриваться персоналом еВау и у "европейца" паблуши гонора поубавиться в разы...
 
М

Моцарт

Новичок
Регистрация
16 Мар 2006
Сообщения
11
Баллы
0
Сейчас главно деньги вернуть, а уж потом... (Якина на кол конечно.Сейчас курю форум, про 90/91 день мне понравилось :shock:).
Что делать в окне диспута, скажите?
Как вернуть бабло?
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Я думаю, это Рупей напортачил, проси их о помощи/возврате денег.
 
М

Моцарт

Новичок
Регистрация
16 Мар 2006
Сообщения
11
Баллы
0
Рупей сказал что деньги ушли получателю.
И почему продавец так по-мудацки себя ведет?
 
Hijaputa

Hijaputa

Новичок
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
43
Баллы
0
Ну, почему сразу по-мудацки? Он просто бесконечно удивлен, почему ему сначала платят и тут же открывают диспут и соответственно блокируют его пайпалский счет. А пока диспут открыт, денег ему, естественно, не получить. Вот он и не понимает, отчего у Сергея 7 пятниц на неделе, то платит, то тут же отзывает платеж.
А вы сразу: сволочь, чудак....
 
М

Моцарт

Новичок
Регистрация
16 Мар 2006
Сообщения
11
Баллы
0
вы неправильно поняли ситуацию (возможно я сегодня косноязычен и разозлен).
Диспут не открыт (во первых не прошло 10 дней от окончания аукциона, во-вторых я не понимаю пока, как "диспут" поможет разрулить ситуацию).
Паблик мне вообще кажется неадекватным человеком (но рейтинх у него 800+ положительных).
Я так до конца и не уверен, в чём загвоздка, почему возникли проблемы.
Отзывать платеж у меня нет ни малейшего желания -лот хороший и цена приемлемая.
Возможно проблема в его английском.

Ладно, еще отпишу в Мадрид,хотя и противно.
Такой текст:
Pablo,i don't understand the real reason of problem.
I paid immediatly, did't open dispute.
But if you want to refuse transaction tell me about it clearly.
достаточно дипломатичен?
 
Hijaputa

Hijaputa

Новичок
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
43
Баллы
0
Pablo, no he entendido bien el motivo real del problema. He pagado inmediatamente y no he abierto ninguna disputa. Pero si quieres terminar la operaci
 
М

Моцарт

Новичок
Регистрация
16 Мар 2006
Сообщения
11
Баллы
0
Спасибо :shock:
Но баловать ридной мовой не его буду, так он и мне повадиться отвечать на старокастильском.
 
M

maxi

Новичок
Регистрация
14 Фев 2006
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Spb
Возможно он имеет в виду, что диспут открыт сразу в пейпале (не знаю как переводит деньги Рупей, но с обычного пейпал-аккаунта это возможно), и тогда на e-bay его увидеть нельзя.
 
Hijaputa

Hijaputa

Новичок
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
43
Баллы
0
Во всяком случае он пишет, цитирую: "нет денег в пайпале, платеж заблокирован тобой", то есть отправителем, о Рупее он знать не знает, так что скорее всего это заморочки в отношениях пайпала и рупая.

А насчет ридной мовы, так вообще-то к продавцам принято обращаться на их языке. Этичнее как-то.

Спокойной ночи.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Паблик мне вообще кажется неадекватным человеком ..... Возможно проблема в его английском.
Очень вероятно, что он то же самое думает о тебе: покупатель оплатил, но потом почему-то отозвал платеж, но в то же время пишет, что от покупки не отказывается, возможно покупатель просто недостаточно знает английский, чтобы объяснить, чего хочет.

В связи с уже несколькими подобными случаями и отказом RUpay отправлять вместе с платежом PayPal адрес покупателя у меня возникло предположение, что зарубежными партнерами RUpay по переводам в PayPal являются в разное время разные случайные люди. Если это предположение верно, легко понять, что объяснить какому-нибудь американскому бомжу, что вместе с платежом нужно отправить еще и дополнительную информацию об адресе, сложно, и поэтому RUpay ограничивается только переводом денег без комментариев для получателя платежа. А некоторые бомжи оказываются слишком догадливыми - знают правила PayPal, понимают, что товар высылается не на confirmed address - в этом случае отправленный платеж можно безнаказанно отозвать и, например, пропить :shock: Все, что может сделать в этом случае RUpay - вернуть деньги клиенту за свой счет (и судя по форумам, он такие возвраты честно выполняет) или искать следующего бомжа и делать еще одну попытку перевода денег. Нанимать охотника ловить бомжа обойдется дороже потери одного платежа. Если RUpay говорит, что платеж отправлен, это вероятно означает, что платеж передан партнеру RUpay, но не обязательно означает, что платеж уже находится на последнем участке многоступенчатого пути к конечному получателю платежа. Я пользовался RUpay несколько раз (не для PayPal), проблем не было.

По сообщениям здесь, на www.nopaypal.com и других сайтах известна и другая возможная причина возникшей проблемы: платеж заморожен самим PayPal по случайному подозрению. Время, которое придется затратить, чтобы доказать суппорту PayPal, что ни один из участников сделки не является верблюдом, может составить 44 дня или любое другое время, которое по правилам PayPal обычно находится в пределах 180 дней. И в этом случае для Rupay проще сменить очередного зарубежного партнера, чем тратить силы и время на попытки борьбы с PayPal.

Поэтому я стараюсь избегать пользоваться PayPal и буду по-возможности избегать, даже если он включит Россию в список разрешенных стран.
 
Alexxey

Alexxey

Новичок
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да не связывайтесь с Рупей по платежам через палку. Уже несколько раз упоминалось о проблемах с этим.
 
М

Моцарт

Новичок
Регистрация
16 Мар 2006
Сообщения
11
Баллы
0
А с кем связываться?
И еще деталь -я в тот же день делал через Рупей еще три платежа -все прошли моментально.
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hijaputa,
То-то я и смотрю, что ко мне покупатели со всего света не на русском, а на английском обращаются.... :shock:
Что тогда с этикой делать? :roll:
 
Hijaputa

Hijaputa

Новичок
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
43
Баллы
0
Rover, ну, вы-то свой товар не на русском ебае в России выставляете, а в их стране и на английском языке.

И вообще-то я сказала мягко и не навязчиво, употребив выражение "вообще-то принято" и "этичнее как-то". А в данном конкретном случае, когда продавец явно пользуется он-лайн переводчиком с испанского на английский и наоборот, и при этом для покупателя английский - неродной, получается явное непонимание. В таких случаях лучше общаться на языке участников сделки.

В конце-концов, если покупатель действительно заинтересован в товаре и возникли проблемы с его платежом, он сам обратится к он-лайн переводчику.
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hijaputa,
Я же писал, что покупатели со всего мира, французы, италы, японцы, немцы, корейцы, китайцы и т.д.
И я с ними на аглицком... понимаем, если что-то непонятно в силу местного слэнга, всегда можно переспросить и тебе напишут так, чито поймет третеклассник. :shock:
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
А с кем связываться?
И еще деталь -я в тот же день делал через Рупей еще три платежа -все прошли моментально.
Конечно, большинство платежей должны проходить - это же реально работающий обменник, а не кидалово. Но в случае проблемы с платежом, они, возможно, не могут даже напрямую связаться с отправителем последней ступени платежа, а передают запрос своему партнеру за рубежом, там запрос принимает секретарь, и не сразу передает дальше... С кем связываться - однозначного ответа нет, надо смотреть разделы Оплата и платежные системы, Посредники - и читать отзывы. И помнить, что размер комиссионных - не единственный критерий выбора, а рекордно низкие комиссионные часто оказываются рядом с рекордно низкой надежностью платежной системы. Выбрав обменник, если отзывов о нем в этих разделах мало, имеет смысл сделать поиск по форуму по названию обменника - он может упоминаться и в других обсуждениях. Если и этого мало, иногда что-то может дать и поиск по всему Интернет.
Hijaputa,
То-то я и смотрю, что ко мне покупатели со всего света не на русском, а на английском обращаются.... :shock:
Что тогда с этикой делать? :roll:
Если в листинге нет русских слов, покупатели не знают, знает ли продавец русский язык :roll: независимо от того, из какой он страны. А язык сайта, на котором выставлен товар, продавец точно должен понимать.
 
М

Моцарт

Новичок
Регистрация
16 Мар 2006
Сообщения
11
Баллы
0
Если кому интересно, новости за прошедшую неделю.
Новостей позитивных в общем-то нет.
Стороны (Я, Пабло и Рупей) вошли в какой-то тупой клинч, и кто кого нае...ет уже понять трудно.Все подозревают всех.
Выяснилось, что перевод денег в Испанию был, от имени пресловутого американского рупейского бомжа Джо.
И сразу же, по этому переводу в Палке был им открыт диспут, деньги соответственно Пабло не получил.
Это по версии Пабло.
По версии Рупея -все ОК, деньги получены.
Для подтверждения (или опровержения) им нужен скриншот с выпиской.
Испанец почему-то (разные могут быть причины, согласен) не шлет скан.
Вчера произошли подвижки.Перевод разблокирован, но там денег нет (опять же по словам Пабло).
Рупей тупо копирует из письма в письмо одну и туже строчку "Попросите прислать скриншот".

И сакраментальный русский вопрос:
Кто виноват?
Что делать?

ПС: если я попрошу у Рупей ID перевода -что я смогу посмотреть, ежели в Пейпал не зарегестрирован?
Может кто из форумчан поможет?
 
L

LEFF

Новичок
Регистрация
22 Фев 2006
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Москва
Моцарт, чем все решилось то?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live