• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Refund по инициативе селлера - это так часто бывает?

Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Пришло письмо от робота селлера: бла-бла-бла уже прошло 20 дней, как мы отправили товар, вы там получили? Если типа не получите по истечении 30 дней мы вам вернем деньги.
Я пишу: Спасибо за заботу, не нужно возвращать деньги по крайней мере до 43 дней, а потом посмотрим. Давайте подождем.
В итоге через день ( а прошло 30 дней с момента отправки товара селлером) от селлера приходит тоже роботизированное сообщение с извинениями и подтверждением рифанда, более того, пишет, если айтем дойдет, примите его просто как подарок. Следом приходит письмо от палки - рифанд поступил.
Таких селлеров много?
 
slesarier

slesarier

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1 200
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк, Россия
ссылку на селлера! :)
в основном мне попадаются порядочные бизнес селлеры, рефаунд без проблем, тысяча извинений, бесплатная отправка следующей покупки и так далее...., но такого я не встречал.
 
N

newman3000

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
А мне от одного пришло письмо в смысл не вдавался но суть в том, что мы сделаем вам скидку на все товары 10% начиная с этого, нажал согласен и через 3 дня пришел частичный рефаунд 10% :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 
Daft13

Daft13

Начинающий
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
259
Баллы
18
Местоположение
Горький
эх.. побольше бы таких :Yahoo!: , а то после 45 дней растянут еще на несколько недель.
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
А посылка вообще была отправлена?
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
А посылка вообще была отправлена?
Отметку об отправке селлер поставил, через день после оплаты.
А отправил или нет - х.з., без тракинга.
Думаю, отправил - что ему от этих игр - деньги получить и отправить обратно

Посылка приедет - отправите деньги обратно.
Конечно. Тем более после рифанда появилась напоминалка о "неоплаченном" лоте...
Положительный фидбек само собой уже поставил.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Вариант 1. Селлер не отправил товар по какой либо причине. Ну там закончился, проблемы какие то, или денег слишком мало запросил за доставку. В общем он ее не отправил, и что бы не схлопотать негатив написал вам такое вот письмо и сделал возврат.
Вариант 2.
Я пишу: Спасибо за заботу, не нужно возвращать деньги по крайней мере до 43 дней, а потом посмотрим. Давайте подождем.
Возможно вы плохо знаете английский и писали через переводчик. А через переводчик если потом руками не корректировать - иногда такая хрень получается, что смысл полностью меняется. Может смысл письма сильно изменился после перевода и селлер побежал делать возврат.

Ну в общем как то так.
 
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
Вариант 1- возможен, тоже думал об этом
Вариант 2 - вряд ли, дословно писал ему вот что:
Dear ---------,

Thank you for your care.
Even though it has already passed 28 days since your shipment, I undurstand that the parcel may delay.
Hope it arrive soon.
Anyway, I would not like to ask you for a refund untill 43 day of such a delay if it happen.
Let us wait.

Best Regards,
----------
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
zotos

в любом случае, я бы не хотел просить рефунд...

по мне, так смысл прямо противоположный :evil:



мне кажется, лучше говорить прямо в таких случаях - больше шансов на понимание:
Anyway, please don't refund or resend item until (дата покупки + 43 дня).
 
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Alex Striker
ИМХО никакого двусмыслия в моем ответе нет.
А то что однозначно не запретил возвращать оплату - я этого и не хотел делать - вдруг потом просить о возврате придется, 100% гарантий ведь никто не дает ... чужая душа - потемки. Хочет вернуть - пусть возвращает.
Кстати, вчера пришло аналогичное письмо от другого селлера ( прошло 14 дней с даты покупки):
Dear buyer,
Thanks for buying from us. Have you received the parcel?
If you have anything you feel unsatisfied with, please do tell us. So we can know what we should do to help you. If you are satisfied, we sincerely hope that you can leave us a positive feedback.
If you haven’t received your item and this situation lasts to the 30th day, please do contact us. We do not want to give you a bad buying experience even when the shipping is out of our control.Any question,pls contact us by ebay msg first before you open the case or leave the neutral or negative feedback..we will try to help you solve it.keep in touch.
Thanks once more for your purchase.Hope that you can leave us a positive feedbackwith 5 stars of all my scores

Вкратце суть, как Вы видите та же - только намекните и мы вернем деньги. Тоже ответил ему давайте подождем.
 
R

Rascens

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
309
Баллы
219
Местоположение
Россия
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
через переводчик необходимо писать как можно более простыми предложениями. А как можно выразить свои мысли коротко, когда ты знаешь,что хочешь спросить, и предложение коротким не получается :evil:
 
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
Таких селлеров много?
мне китаец один так возвращал. Я с ним дропшиппил неплохо, сроки доставки устраивали, но потом его что-то переклинило он вернул бабла за последние сделки и сообщил, что будет слать тока емс-ом... такие дела вот...эх...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live