• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Компенсация за нарушение сроков. Помогите разобраться.

  • Автор темы jahbberwocky
  • Дата начала
J

jahbberwocky

Новичок
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
мск
Правильно ли я понимаю, что заявление на компенсацию можно написать только при нарушении сроков прохождения МПО по территории РФ? Т.е. если посылка вроде как к нам не приехала, то и спрашивать не с кого. Существует ли какая-нибудь возможность получить реальную дату импорта и проверить Почту России?

Ок, возьмём ситуацию, когда я хочу получить компенсацию за нарушение сроков по России. По Москве авиапосылки должны идти не более 7 дней(http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external)
День импорта в эти 7 дней не входит. Итак, начало контрольного срока - следующий после импорта день. А что такое конец этого срока? По логике, это должен быть день, когда посылку привозят в местное почтовое отделение, но эту дату взять негде. По трекингу 2 последних пункта сортировка и вручение адресату. Оба, судя по всему, не подходят. Уважаемые, кто занимался этим вопросом, просветите пожалуйста. И текст заявления очень хотелось бы для образца, что писать, указывать ли стоимость доставки?

Спасибо.
 
Влуперидол

Влуперидол

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
796
Баллы
0
Местоположение
Russia, Saratov
Причём тётенька мне сказала что срок считать после того, как посылка покинет таможню. Не знаю так или как иначе должно быть.
 
J

jahbberwocky

Новичок
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
мск
А дата импорта это как раз оно и есть, когда посылка покидает таможню.
 
klop18

klop18

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
444
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
А по области какой срок прохождения? и если посыль безтрековая, то можно ли что-то сделать, написать заявление о компенсации?
 
J

jahbberwocky

Новичок
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
мск
Смотря по какой области) Наверное, по горячей линии можно уточнить...Без трека, боюсь, вообще ничего не сделать.
 
J

Jah

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
206
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
А дата импорта это как раз оно и есть, когда посылка покидает таможню.

Это неверно. Дата импорта - это дата, когда сотрудники почты соизволят наконец-то пропустить посылку через всю систему. После импорта будет передача таможне, потом покинет место международного обмена, после этого примерно дней 10-12 по России до крупных городов - и посылка у адресата.
 
J

jahbberwocky

Новичок
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
мск
Я думаю, что с недавних пор это как раз оно и есть.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
пара сотен таких компенсаций и почта задумается а стоит ли вообще заморачиваться с таким потоком отправлений, может сократить под благовидным предлогом, благо таких предлогов можно найти тысячи...
вот потом крика будет, что из Америки заказать медвежонка на восьмое марта уже нельзя как раньше... :)
 
Влуперидол

Влуперидол

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
796
Баллы
0
Местоположение
Russia, Saratov
J

jahbberwocky

Новичок
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
мск
Люди, неужели никто не знает?
 
H

Hadert

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Были уже прецеденты получения неустойки из-за того, что посылка не могла дойти до импорта, по крайней мере 2 случая я на этом форуме видел (если интересно убедиться - поиск по форуму в помощь). В обоих случаях в ответном письме ПР указывалась реальная дата прибытия на территорию РФ, а не та филькина грамота, которая показывается в интернет-треке. Из реальной даты и рассчитывалась компенсация. Так что пишите заяву и указывайте трек-номер, а дальше уже их дело разбираться. Если разберутся неправильно, тогда уже будет другой вопрос.
 
J

jahbberwocky

Новичок
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
мск
Да я тоже видел, но найти не могу теперь...Общался сегодня с начальницей смены местного почтового отделения - такое быдло, ужас...Похоже, пьяная была, или упоротая, не удивлюсь если так... Сказала "Про компенсацию я ничего не знаю, иди смотри телевизор, там же всё понятно говорят, что это таможня виновата". Куда на них жаловаться, не сотрудники а чудовища...
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
J

jahbberwocky

Новичок
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
мск
Hoyden, спасибо огромное!
 
H

Hadert

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Общался сегодня с начальницей смены местного почтового отделения - такое быдло, ужас...Похоже, пьяная была, или упоротая, не удивлюсь если так... Сказала "Про компенсацию я ничего не знаю, иди смотри телевизор, там же всё понятно говорят, что это таможня виновата". Куда на них жаловаться, не сотрудники а чудовища...
А чего с ними вообще общаться, нервы трепать? Молча отправляешь заказное письмо на Варшавское шоссе 37, и всё.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hadert, а это точно на Варшавку? Я на розыск подавала на своей почте, спросила- так они мне сказали, что мое заявление не на Варшавку пойдет, а в их какое-то специальное по розыску подразделение.
 
H

Hadert

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Hoyden, я сужу именно по той теме, ссылку на которую Вы привели, и образец заявления я взял именно оттуда, доработав его "под себя". Там был результат. Думаю, у меня тоже будет, только пока не знаю, когда, ибо посылку я получил и заяву отправил не далее как позавчера. Вполне вероятно, что претензию будет обрабатывать какое-то отдельное подразделение, но в любом случае, если отправить её на Варшавку, потеряться она не должна. Зарегистрируют как входящее и перешлют в профильное подразделение, мы в их структуре разбираться не обязаны.

Кстати, attention! Индекс я тоже брал из того образца - 115124. Когда отправлял заказное, мне сообщили, что такого в системе нет. Так что теоретически письмо может из-за этого задержаться в пути. Сейчас проверил через поиск ОС на сайте ПР - действительно, в приведённом заявлении опечатка. Варшавка имеет индекс 115127.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live