• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блиц вопрос по розыску посылки из сша

  • Автор темы Владимир Олегович
  • Дата начала
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
блиц вопрос по розыску посылки из сша

розыск посылки из сша (посредством usps oriority mail int.)на территории рф - это обязанность отправителя или этим должен заниматься получатель?

я не вижу что посылка прибыла в рф и уточнил у продавца ее местонахождение
продавец(отправитель) присал мне такую фразу: You may want to check with your local post office/delivery or customs house along with your tracking number and see if they can locate it (типа предлагает мне ее самому искать)

а я хочу ему ответить так: by russian postal rules sender should do search of package (типа по правилам почты россии розыском посылки должен заниматься отправитель)

буду ли я прав в этом случае?

сабж :)
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Слушайте, да вы надоели уже со своими правами.
Вы не указали, сколько прошло со дня отправления и ничего по поводу его перемещения.
Да и откуда продавцу знать о том, где ваша посылка, если он только по трекингу это и может посмотреть, как и покупатель?
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
прочти внимательно вопрос => вопрос в том кто должен подавать заявление на розыск посылки

все остальное это так лирика) :)
 
nhl37

nhl37

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1 358
Баллы
0
Местоположение
москва
Не рановато-ли в розыск 8) подавать,у вас 7дек ведь экспорт-? :) P.S Отправитель
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
да это чисто теоретический вопрос

интерусуюсь типа) :)
 
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
Скажите отправителю, что обратились в свой российский почтовый офис. Там ответили, что посылка еще не поступила на территорию России и искать должна амер. сторона. И кстати, обратитесь в горячую линию российской почты, может там что знают.
Попросите отправителя обратиться в амер. почтовый офис, узнать где находится посылка, т.к. сроки доставки нарушаются. И очень вежливо :)
У меня обычно после таких обращений посылка на следующий день начинает двигаться.
 
S

saibo

Новичок
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
украина
Это не правила РФ это международные правила пересылок. Хозяином отправления является отправитель. Он и должен подавать на розыск.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Владимир Олегович,
Это не лирика, а ваше хамское поведение по отношению к продавцам.
А вы хотите, чтобы вам помогли издеваться над продавцами?
И ваши темы на этом форуме тоже не блещут вежливостью.
И если уж на то пошло, то ответ на ваш вопрос на форуме есть и лежит совсем не далеко.
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
Владимир Олегович,
Это не лирика, а ваше хамское поведение по отношению к продавцам.
А вы хотите, чтобы вам помогли издеваться над продавцами?
И ваши темы на этом форуме тоже не блещут вежливостью.
И если уж на то пошло, то ответ на ваш вопрос на форуме есть и лежит совсем не далеко.

какой то ты грубый паря - расслабься
 
@

@_@

Новичок
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Wonderland
Хамство по отношению к продавцу в чистом виде.
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
ПОМОГИТЕ.

Схожая ситуация. Вот по треку что написано.

International Dispatch, December 01, 2009, 4:25 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, November 21, 2009


Написал продавцу, что нет посылки и попросил его написать заявление на розыск. На это он мне ответил вот что:

hi there, I am sorry that you still didn't receive the item. however, there is nothing I can do about the shipping information, I shipped to the address on your paypal account, please check with your local post office and give them the tracking number to see where the shoes are. sometimes they hold at the customs. I am sorry but I can't do anything about it. so please check with the post office. thank you

Мне конечно не тяжело будет сходить на почту, но с чей стороны это будет более действенно? Стоит все же настоять что бы именно он это сделал?

Спасибо!
 
ASN

ASN

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
663
Баллы
0
Местоположение
София (Болгария) - Москва (РФ)
:Yahoo!: Я думаю, весь форум вздохнет с облегчением, когда эта посылка, наконец-то, будет у Владимира Олеговича дома :lol: ;-) :p




FLY4eng3r
Не паниковать!!! Отправка Приорити или ЕМС?
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
ASN

приорити :lol:
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хамство по отношению к продавцу в чистом виде.
я не щитаю что это хамство
наоборот я забочусь о продавце чтобы на 43-44 день не открывать диспут...вдруг реально косяк в почте сша а не на нашей стороне...
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
:Yahoo!: Я думаю, весь форум вздохнет с облегчением, когда эта посылка, наконец-то, будет у Владимира Олеговича дома :Yahoo!: :lol: :p
на самом деле я не волнуюсь мне по большому счёту уже все равно когда она придет главное чтобы пришла до 45го дня ;-)
 
Papa_shnuk

Papa_shnuk

Новичок
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Россия
Меня терзают смутные сомнения, что вот из-за таких комрадов, я все чаще вижу Россию в списке стран в которые продавцы не хотят отправлять :Yahoo!: ;-) :p :Yahoo!: :Yahoo!: :lol:
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
я не щитаю что это хамство
наоборот я забочусь о продавце чтобы на 43-44 день не открывать диспут...вдруг реально косяк в почте сша а не на нашей стороне...

однако, хороша забота.

FLY4eng3r
Не переживайте, это нормально для предновогоднего времени, если не придет посылка - диспут на 44 день после оплаты.
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
International Dispatch, December 01, 2009, 4:25 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Примерно то же самое.
International Dispatch, November 26, 2009, 4:37 pm, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099

Покупал три запчасти в один день. Одну получил на прошлой неделе, вторая трекается на выходе из PCI-3, а эта как сгинула в NJ так и опа...

Забота не забота, а "час "Ж" уже близко...
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
k33p3r

Ну буду надеется. Тогда не пойду писать заявление.
 
Lapsi

Lapsi

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
338
Баллы
201
Местоположение
СПб
Да надо быть просто вежливее, объяснить продавцу, что со вашей стороны искать вообще не получится, так как о посылке неизвестно ничего. Только у него есть бумажка об отправке. Попросите его сходить на почту и навести справки, предложите подождать, а дальше либо пересылать вещь, либо возврат денег..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live