• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не присылает инвойс

V

vinyar

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2005
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
болшево
продавец не присылает инвойс

я два раза ему писал через ибэй (с копиями себе) просьбы выслать инвойс. оплатить не мог т. к. шиппинг он не указал. прошло полтора месяца - ни ответа ни привета, я уже в штатах итем купил и вдруг захожу на свой аккаунт - там кейс открытый от него, что я не оплатил покупку...
во-первых диспут вроде не открывался
во-вторых я могу ему сейчас отрицательный фидбэк оставить - неполучение инвойса. сделка не завершена по его вине. я не любитель склок.ю но если он мне оставит минус, то можно будет разменяться.
в-третьих я послал копии обеих своих писем в резолюшн центр
. каковы перспективы и кто в подобных ситуациях был?
после полутора сотен прекрасных отзывов не хочется минус иметь незаслуженно.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
он мне оставит минус
Негативный отзыв можете оставлять только Вы, т.е. покупатель. Это правило действует что-то около года. Продавец может Вам только влепить страйк ("...час от часу не легче..."), чего не хотелось бы - получив второй страйк будет нужно готовиться к неприятностям в виде "саспенда" или "бана" со стороны еВау. Об остальном - не скажу, пока-что не проходил сквозь этот ад :wink:
 
V

vinyar

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2005
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
болшево
что- то непонятно
Alerts
Subject Received Expires
Unpaid Item case is open: ERGON Performance-Griffe (Grip) GP1-L Large(#330295087753) Oct-11 Oct-19
If there is a potential issue with your account, eBay will send you an alert. You cannot delete alerts until you have acted on them, or the specified date has passed. Open an alert to view the required action.

вот такая надпись.
похоже это не продавец , а сам ибэй предупреждает.