• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Uneol.com - Уникальный Подход к Заказам из США

K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
VLana, вы так писали про нужность клиентов подумал что сотрудник
Вот видите вас два года назад приняли а меня не захотели
А к чему вы решили воскресить тему?
 
V

VLana

Новичок
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
М.
Не знаю, может я так сильно хотела стать клиентом, что мое желание материализовалось... )
Постоянно сижу на другом форуме, где до недавнего времени была тема (даже раздел из нескольких тем) данного посредника. По нему и видела небезразличие к клиентам... Так же компания перешла на открытую регистрацию; моё мнение, значит нужны клиенты, если стремятся к этому.
На данном форуме их тему нашла случайно и была удивлена такой заброшенностью... Как такового решения воскрешать тему не было, но с Вашей фразой "Так что не знаю как со старым клиентами, но новые явно не нужны." категорически не согласна; она и подтолкнула меня ответить ) Уж не обессудьте, но такой я человек с обостренным чувством справедливости ))) Конечно я не берусь утверждать, что uneol самый выгодный посредник с финансовой стороны; соотношение качества/количества услуг и их стоимости каждый определяет для себя сам и у всех оно будет разным; тут уж кому что нужно )
 
sakasara

sakasara

Новичок
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
20
Баллы
3
Местоположение
иркутск
Хороший посредник всем рекомендую есть свой личный форум где вы как покупатель можете задать любой вопрос в течении полу часа вам ответят сотрудники на все ваши вопросы .Далее постоянно проходят конкурсы где вы можете видео о своей посылки и разместив его на форуме выиграть телефон или планшет ,компания занимается благотворительностью .
Вот уже более 12-ти лет помогают социальному приюту для детей и подростков "Мишутка", клиентом компании предоставляют много скидок а под Новый год входящие посылки на склад до 15 января были бесплатно отправленны клиентам .Президент компании Анастасия так же устраивает конкурсы на лучшее фото где принимают участие дети показывая всем какие у них замечательные мамы какие красивые костюмы они делают для своих детей под Новый год. Всеобщий вебинар Юнеоловцев 31 Января 2013 года 379278_463737803642742_1133593733_a.jpg
Он будет насыщен приятными новостями, сюрпризами и подарками для всех его посетивших!
Поэтому рекомендуем не только заранее на него отвести время в вашем календаре, но и пригласить всех своих друзей и знакомых - уверены, они будут вам благодарны за это! партнёрская ссылка на сайт http://www.uneolpost...ndex/code/QywQq ---где вы после регистрации получаете на свой счёт от компании 10$ приятная новость от компании далее переходите по ссылке http://www.freeshoph...hread.php?t=763 на форуме пишите вас на него пригласил Максим и номер моего сьюта 40358 разместите хотя бы еще одно сообщение (минимум в 30 знаков) на форуме в других темах. Приглашайте своих друзей пусть они проделают тоже самое что и вы приз 1000$ если от моего сьюта зарегистрируется как много больше людей вся сумма при выйгрыше равномерно распределяется между участниками .Нет ни какого обмана вся информация на сайте Желаю всем новым клиентам компании удачи и много скидок на любимые товары из Сша.
 
sakasara

sakasara

Новичок
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
20
Баллы
3
Местоположение
иркутск
DOSA

DOSA

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
МОСКВА
Приятно слышать об этой компании сама ни один раз заказывала через их компанию много одежды, у меня сеть больших магазинов которые я открыла вместе с мужем в 2000 году заказывали товар из Китая пока не узнала совсем случайно о них . Первое моё знакомство состоялось после простейшей регистрации на сайте . Далее мне захотелось узнать что представляет данный посредник и набрела на то что входящие посылки у них по приемлемым ценам . В то время когда мы выходили на большие объёмы с мужем в плане покупок для нашего магазина т.к спрос в нашей стране возрастал и девочки мне с магазина звонили и говорили что у них заканчиваются детские вещи платья, я обратилась в компанию с просьбой ,возможно ли будет заказать большой партией детские вещи на что мне был незамедлительный ответ без проблем . Посовещались с мужем и решили обратится на выбирали много вещей в интернет магазинах оплатили товар его доставили на склад оплатили доставку через 3 недели на моё удивление почта сработала на все 100% быстро товар оказался в моих магазинах и не прошло и месяца , как товар начал заканчиваться спрос на такие качественные вещи из Сша становился с каждым днём всё больше и больше .И опять обращаюсь созваниваюсь по скайпу с президентом компании прекрасная женщина делает для нас большую скидку на что нам очень было приятно ,и до сегодняшнего дня мы продолжаем сотрудничать с данным посредником теперь у нас сеть развивается всё больше и больше. Если кто прочитал мой небольшой отзыв о данном посреднике то выше есть ссылки по которым вы можете всегда зарегистрироваться и заниматься шопингом без границ написав о этой компании мне хотелось подчеркнуть их профессионализм в мире интернет покупок и шопинга и хочется чтобы они всегда процветали и становились лучше всегда приятно работать с профессионалами своего дело. Спасибо всем !
 
E

elvers

Новичок
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
казань
А ВОТ РЕАЛЬНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ, А НЕ ОТКРОВЕННЫЕ ДИФИРАМБЫ СЕБЕ АНАСТАСИИ

В июле 2012 г. зарегистрировалась на сайте посреднической компании UNEOL. Сделала первые заказы через операторов на сумму чуть больше 300 долл. Почти всем была довольна, исключение составил только случай, когда я ожидая свой заказ более 1,5 мес, спросила у операторов в чем причина, получила ответ, что мой заказ был отменен магазином, что удивило меня, что за 1,5 мес компания не нашла времени связаться со мной для извещения меня об отмене и возврате денег на мой счет.
Позже начала пользоваться услугой "виртуальный адрес". Получила несколько посылок с магазинов. Далее на электронный адрес пришло письмо от операторов компании, что истекает срок бесплатного хранения моих заказов на складе и будет начислен штраф. В спешке отправила посылку на консолидацию, был выставлен счет на 108,5 долл. Счет видела, решила оплатить позже, зная, что собранная посылка (по опыту работы с другими посредниками), будет отправлена после моей оплаты. 7 февраля (четверг) залезла оплатить свою первую посылку и отправить на консолидацию еще одну посылку с пакетами по услуге "виртуальный адрес". Доставка за мою посылку выросла до 227 долл, начала читать правила и увидела, что после 7 дней хранения начинает списываться по 5 долл в сутки за хранение. Пришлось оплатить, правила - есть правила, оплатила с помощью Пайпала, как и дела до этого, обещано было правилами отправить посылку в течение 24 часов. Отправила на сборку еще одну посылку. На следующий день, зная уже о штрафах за хранение посылок свыше 7 дней, от греха подальше, зашла в кабинет для оплаты второй посылки и что я увидела: с моего счета по-прежнему снимались 5 долл., хотя одна посылка уже была полностью оплачена, а с момента консолидации второй не прошло и суток, а также, что коллектив компании принял решение не выходить на работу из-за снежной бури.
Задала вопрос оператору, на каком основании с меня списываются 5 долл, на что получила ответ,что это не они списывают, а система на основании моего отрицательного баланса. Я попросила указать, где на сайте указано, что при отрицательном балансе я обязана оплачивать по 5 долл в сутки. На этот вопрос, я ответа не получила, спрашивала около 10 раз, но оператор только писал, что мне необходимо погасить отрицательный баланс и тогда деньги списываться не будут. Я указала на то, что это не является законным и что я могу оспорить незаконное снятие денег через диспут пайпала. Через полчаса мой баланс поменялся с -127 долл, на -406 долл. Очень удивилась, на что оператор (как оказалось сам руководитель компании Анастасия), сказал, что она вернула мои деньги на пайпал с пометкой как покупатель с высоким риском и что теперь мои вещи (мое имущество) находится в залоге, до тех пор пока я не оплачу всех тех денег, которые она пожелает,с рекомендацией написать письмо им об утилизации своих вещей или сдачи их в приют и пожеланием здоровья и благополучия моим близким. Я просила объяснить, какие основания переводить меня в неблагонадежные покупатели и еще раз попросила указать на правило, что при отрицательном балансе списываются 5 долл. Переписка с посредником ничего не дала, ответов на свои вопросы я не получила. Посредник начал требовать оплаты переводом или через русские банки на личный счет посреднику. На вопросы почему моя первая посылка не была отправлена вовремя как написано на сайте в течение 24, посредник перешла на откровенное вымогательство денег, что я еще должна буду заплатить за пятницу, день в которой не моей вине они не вышли на работы, за 2 выходных, и за то время, что идет перевод, еще около 3-х дней.
В результате посредник оставила в залоге мои вещи на сумму около 1000 долл, мне были начислены штрафы на сумму более 160 долл. И, кроме того пришло письмо, что я через 4 дня буду оплачивать еще 5 долл уже за вторую посылку.
Написала на форум данной организации, надеясь получить ответы на свои вопросы, но аккаунт был блокирован, а посредник обвинил меня в клевете и шантаже.
Вот такой печальный опыт, остерегайтесь этого посредника. Постфактум начала читать отзывы в интернете, спрашивать на форумах, оказалась, что я не одна такая. Мой случай - это цветочки

выложить.png
 
DOSA

DOSA

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
МОСКВА
да по полгода заказывать это надо умудрится ха ха как напишут некоторые смешно читать сперва прежде чем заказывать читать надо за все услуги расписаны расценки ха ха ха вещи та хоть вернули даме трошкиной или нет .
 
E

elvers

Новичок
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
казань
Не занимаюсь перепродажей вещей. Покупаю для себя и своей семьи. У меня-то на 1000 долл только. А когда дело дойдет до Вас, а это обязательно случится, суммы будут совсем другие. Тогда и поговорим и вместе посмеемся.
Читайте отзывы
 
М

михаил США

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Лимпопо
Не нужно полностью цитировать сообщение оппонента. Обычно, достаточно одной фразы...

Соболезную Вам! как дама на видео всем желает счастья в личной жизни , а на лице надпись "переведи деньжат тете"! Тож блин президент над 2 мя рабами.)))
 
M

marinik

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Киев
Осторожно! Посредник Uneol (в лице президента Анастасии Булавченко) присвоил товар и деньги клиентов.
Она собрала урожай оплат за операторские заказы, отправку посылок и прочих посреднических услуг, выгребла деньги с аккаунтов клиентов и скрылась в неизвестном направлении. Где все их посылки - клиенты ищут с собаками. Общий ущерб на сегодняшний день перевалил за миллион рублей. Посредница изредка всплывает в обратной связи на своем сайте с фантастически историями. Дескать, тряпочки ваши и детские велосипеды конфискованы – не хухры-мухры, а самим ФБР, и надо подождать, но расследования всесильного ФБР могут длиться годами. А между тем, ее дом, он же склад в Андовере, выставлен на продажу. Она открыто хамит и закрывает аккаунты тех, кто вздумал спросить о возмещении или открыл спор в Пейпал, обнуляет клиентские кэшбеки. В общем, нескучно с проверенным посредником
 
G

GALYAKOM333

Новичок
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Самара
Всем пострадавшим от посредник Анастасии Юнеол/Uneol - надежды на получение наших посылок нет.Анастасия на связь не выходит. Необходимо написать эл.заявление в МВД. Ссылка на сайт МВД -мвд.рф/request_main - выбираем третью снизу строку Управление К МВД России. Далее формируем заявление и описываем свою ситуацию. Что воспользовались услугами посредника российского происхождения и гражданства, по до сих пор ничего не получили.Оплачивали с помощью карты или ПейПел, и т.п. Посредник имел сайт uneol.com, рекламировал свои услуги через Интернет. Оказывал все свои услуги также с помощью Интернета.Там не так много писать надо. Вас могут вызвать в свое местное отделение К - ничего страшного там нет, занимает по времени буквально 30 минут.Но могут и опросить по телефону. Анастасия имеет российской гражданство. Заявления многие написали,планируется возбуждение уголовного дела. Пострадавших приличное количество, сумма ущерба очень приличная! У нас есть группа в контакте -new.vk.com/club112349287 - добавляйтесь!
 
d0llar

d0llar

Продвинутый
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
53
Баллы
403
Местоположение
UA
ахахахаха
 
Live

Similar threads




Вверх
Live