• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отправляет товар

L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Добрый день! 7 августа оплатила товар+оплатила экспресс доставку ( емс). Посылка так и не отправлена, продавцу писала и он не отвечает, в поддержку писала тоже ответа нет. Продавец 139 положительных отзывов, сама у него уже покупала. прошло 9 дней с момента оплаты, посылка нужна срочно и поэтому я доплатила ща экспресс... Что делать? А и ещё расчетные сроки доставки указаны "null"
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Ставьте негатив. Сразу ответит.
Потом если договоритесь измените отзыв.
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Да, наверное придется(. Спасибо.
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Вчера оставила негатив, реакции нет, наверное что то случилось с продавцом(. Когда мне можно открывать диспут? Если посылка даже не отправлена?
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Как будет опция активна.
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Посмотрю, может уже активна, так как расчётной даты доставки нет. Просто я боюсь, что я открою диспут и тут объявится продавец и скажет, что например вчера он все отправил и диспут закроют и я останусь незащищенной, т.к второй раз диспут открыть нельзя. Придётся в случае чего через палку потом наверное. Вообще не понятна мне политика ибей, я им уже 3 письма написала, что делать в ситуации если продавец просто не отправил посылку? Если не указаны сроки обработки заказа и нет расчётной даты и ответа нет(
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Не закроют. Если отправит, ибей пришлет, сообщение, что типа они видят что прод отправил товар и будут следить за треком.... как только вы получите товар, спор закроется.
У меня спор висит с 8 марта - посылка в транзите :mrgreen: но я то знаю что покупатель получил товар, так как обмолвился об этом в переписке. Видимо закроется 8 сентября, спустя полгода. Такого я еще не видел.
И закрывать спор (возвращать ему деньги) я не намерен, товар он получил, тем более что уплачены все комиссионные и доставка.
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Посмотрела могу открыть диспут 6 сентября(. Просто бред какой то продавец пропал, товар не отправлен и сделать ничего нельзя
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Посмотрела могу открыть диспут 6 сентября(. Просто бред какой то продавец пропал, товар не отправлен и сделать ничего нельзя
Да, есть такое. Обидно что вы оплатили за срочность.
В принципе в палке можно открыть спор хоть сейчас. Там вроде как если в течении недели ответа не будет от продавца, то спор закроеся в вашу пользу и получите деньги.
P.S. В последнее время много аккаунтов почему то угоняют. Сам столкнулся с этим несколько раз. Дешевый товар по сравнению с другими, покупаю. То платеж не проходит (часы висят), то прод не отправляет как у вас и не отвечает на сообщения. Потом бац, сообщение от ибей - аккаунт продавца был взломан, если вы не оплатили, не оплачивайте, если оплатили, откройте спор... мы вернем вам деньги по гарантии покупок...
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Продавец мне ответил, каким то странным набором слов. Насчёт того что я оплатила спустя 10 дней после покупки, это не правда. Оплатила спустя 3 дня, так как были проблемы с палкой и ему написала письмо и все объяснила.

Добавлено спустя 35 сек.
Вот

Добавлено спустя 19 мин. 24 сек.
Еще

Добавлено спустя 3 мин. 45 сек.
Насколько я понимаю, посылку он отправлять не будет, интересно когда он собирается вернуть деньги...

Добавлено спустя 53 мин. 26 сек.
Я не поняла ещё он пишет, что отправит обувь 21 августа? Потом пишет что сделает refund, тот есть вообще не отправит, что то я запуталась.
 

Вложения

  • IMG_7402.PNG
    IMG_7402.PNG
    698.1 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_7403.PNG
    IMG_7403.PNG
    742.4 КБ · Просмотры: 65
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Америкашка что ли? Они любять писать сокращениями.
Пишет что вы оставили негативный отзыв спустя 10 дней после покупки не зная что 15 августа типа не мог отправить. Будет отправлено 21-го.
Во втором, вернет деньги и не будет оставлять отзыв
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Америкашка что ли? Они любять писать сокращениями.
Пишет что вы оставили негативный отзыв спустя 10 дней после покупки не зная что 15 августа типа не мог отправить. Будет отправлено 21-го.
Во втором, вернет деньги и не будет оставлять отзыв
Нет, итальянец. Какой то он странный. Буду ждать, что отправит или вернёт деньги. Насчёт отзыва вообще
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Напишу для истории, как развивается ситуация, может кто то может что то посоветовать. Пошла четвёртая неделя "экспресс" доставки из Италии, посылку продавец так и не выслал, на письма не отвечает. Открыла диспут на палке, там не отвечает тоже. Новые лоты исправлено выкладывает. Не понимаю почему он так себя ведет(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live