• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите! PayPal необоснованно отказал в возврате $753.97 USD

Z

zloy070777

Новичок
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Здравствуйте, форумчане. Обращаюсь за помощью и советом. Суть дела такова (изложу все по-порядку).
05.04.2016г. купил телефон у этого Сингапурского продавца http://www.ebay.com/itm/281947310344
18.04. получил посылку. После осмотра телефона обнаружил, что имеется щель по всей правой стороне между корпусом и дисплеем, свободно пролезал лист бумаги. Сразу же написал продавцу. Он молчал сутки и я открыл запрос на возврат денег через службу поддержки eBay. Продавец вышел на связь и согласился на возврат телефона, скинул свой адрес и попросил закрыть запрос о возврате. Я, как лох пидальный, повелся на 100% рейтинг продавца и закрыл запрос. 20.04. я отправил телефон по гос.почте Казахстана, трек-номер RR120633557KZ. После того, как посылка покинула пределы Казахстана, она долго не трекалась. Обеспокоенный этим, 25.05. я подал заявление на почту о розыске посылки. 03.06. мне позвонили с почты и сказали, что посылка 03.06. поступила на почту Сингапура. Через сутки посылка трекнулась на оф.сайте почты Сингапура со следующим статусом: Arrived from overseas (Country code:CN), in transit to next processing centre for delivery.
Я сразу написал об этом продавцу и попросил подтвердить получение ну и возвратить мне скорее деньги. Он ответил, буду проверять и сообщу. И все, дальше молчок. Я снова писал ему, он отвечал в том же духе. По такому сценарию мы переписывались почти месяц. Потом я обратился в PayPal, изложил суть проблемы и всю историю, предоставил трек-номер посылки, ссылки на трекеры и стал ждать решения. Не сомневался, что выиграю спор. Но сегодня я получил отказ, смысл - ваш трек-номер не действителен и PayPal не смог получить подтверждение возврата телефона, PayPal против мошенничества, решайте вопрос самостоятельно с продавцом и бла-бла-бла в таком духе. Сказать, что я ох....л, это ничего не сказать. Что делать??? Я остался без товара и без своих кровных $753.97 USD. Как инициировать пересмотр дела в PayPal? У меня есть все доказательства: квитанция с почты об отправке телефона, фото посылки перед отправкой с адресом продавца и трек-номером, сайты слежения, где видно, что 03.06. посылка поступила в Сингапур, переписка с продавцом на eBay, также 25.07. я получу офиц.ответ с почты на свое заявление о розыске.
Единственное смущает, что статус посылки так и не изменился с 03.06., т.е. нет отметки что вручено. Помогите советом пожалуйста!!!
 
Hoegaarden

Hoegaarden

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
801
Баллы
403
Местоположение
Wiborg
От 750 $ EMS надо отправлять или другие.Так нужна подпись подтверждении о получение.
Дальше уже не чего поможет.
 
Z

zloy070777

Новичок
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Проси убрать информацию и личные данные.
Есть ещё возможность апелляции
Можно по-подробней. Где просить убрать информацию и личные данные? Что за апелляция? Как все это делать?
п.с. У меня PayPal англоязычный, трудно ориентироваться

Добавлено спустя 15 мин. 32 сек.
Так нужна подпись подтверждении о получение
Вы имеете в виду подпись продавца или почтовой службы о получении посылки?
 
Z

zloy070777

Новичок
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Попробуйте пообщаться с Биро
https://www.taker.im/phpBB2/topic/174086-★-консультации-продавцов-ebay-amazon-etsy★-помогу-в-решени/page__pid__2998553__st__3580#entry2998553

Добавлено спустя 3 мин. 55 сек.
подпись продавца или почтовой службы о получении посылки?
Именно роспись получателя посылки, это доказательство, что он ее получил.
По правилам товары дороже , помнится, 250 долларов требуют подтверждения с подписью получателя.
 
C

cobovo

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Украина, ЖТ
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
PayPal , последнее время апелляции открывает по телефону ( звоните им напрямую ) , сообщаете № дела , новые данные по делу . И они сами создают апелляцию/ претензию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live