• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открытие запроса на возврат после 30 дней

rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
в общем выиграл и оплатил покупатель 12 марта сего года.
1 апреля был получен.

по правилам ибея запрос на возрат открывается 30 дней с даты доставки фактической или прогнозируемой. то есть с фактической датой прошло уже 54 дня. с момента оплаты 74 дня. с момента прогнозируемой даты (11 апреля) - 43 дня.

как он смог открыть запрос на возврат? если сам ибей пишет не больше 30 дней.

в кейсеесть строчка - отменить принятия возрата и это автоматом закроет кейс. сможет ли покупатель потом обострить дело и попытаться его выиграть? есть у ого то сейчас открытые диспуты на возврат, что бы глянуть эта строчка доступна во всех кейсах. или только для кейсов , которые открываются после 30 дней и возврат принимается на усмотрении продавца

1.jpg i.gif

2_800.jpg i.gif

3_800.jpg i.gif

4_800.jpg i.gif

5.jpg i.gif
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
ни у кого нет сейчас открытых диспутов на возврат? гляньте плиз. Если еще не приняли запрос на возврат - есть у вас такая опция или нет - отменить запрос покупателя.
 
lasergun

lasergun

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
554
Баллы
203
Местоположение
РФ
Все зависит от выбора причины возврата покупателем. Если он выбрал - "разонравилось\заказано по ошибке" то вы можете принять или отклонить возврат. Если покупатель выбрал "товар неаутентичный \ сломался ит.д." то такой кнопки нет. Отменяйте возврат и не парьтесь
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
так причина как раз типа брак

68963879.jpg i.gif

просто не понимаю, если в правилах написано про 30 дней, а после оплаты прошло 74 дня - как он умудрился открыть возрат
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Мне кажется если выбрать Decline return, то бабки все равно отожмут, и возвращать товар он не обязан будет. По крайней мере раньше что-то похожее припоминаю было, только сформулировано было по другому. Типа тебе возврат не нужен, и ты великодушно даришь товар несчастному покупашке
 
lasergun

lasergun

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
554
Баллы
203
Местоположение
РФ
rombelmeta, 30 дней возврат для исправного товара,просто если покупатель передумал?

Добавлено спустя 22 сек.
Crab, я много раз отказывал в возврате,никаких санкций
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Мне кажется если выбрать Decline return, то бабки все равно отожмут, и возвращать товар он не обязан будет. По крайней мере раньше что-то похожее припоминаю было, только сформулировано было по другому. Типа тебе возврат не нужен, и ты великодушно даришь товар несчастному покупашке

да нет. это есть отдельной строчкой. второй пункт (в первом сообщении есть фото)

Добавлено спустя 2 мин.
rombelmeta, 30 дней возврат для исправного товара,просто если покупатель передумал?

не, если просто передумал, то у него есть 14 дней после получения. а 30 дней - это если товар сломался или неисправен или не соответствует.

я спросил у поддержки. сказали принимайте что хотите, мы вмешиваться будем, если кто то аппелирует этот кейс. насчет 30 дней вообще ничего не ответили, сказали будет потом после отмены кейса рассматривать)))
 
lasergun

lasergun

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
554
Баллы
203
Местоположение
РФ
rombelmeta, я бы тоже отменил. По идее кейс решится в вашу пользу. После этого он на палке не сможет открыть идентичный. Но опять же все на совесть. Может товар реально неисправен?
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
да нет. это есть отдельной строчкой. второй пункт (в первом сообщении есть фото)

А, точно. Ну значит можно слать нафиг и все. Мож у вас политика возвратов какая-нибудь лояльная, поэтому этот пункт есть. У меня такого никогда не было. Правда и возвраты можно по пальцам одной руки пересчитать :ph34r:
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
rombelmeta, я бы тоже отменил. По идее кейс решится в вашу пользу. После этого он на палке не сможет открыть идентичный. Но опять же все на совесть. Может товар реально неисправен?

не, товар рабочий 100%.

просто в настройках надо было выставить диапазон австралии для радио (по дефолту какой там стоял сложно сказать). ну и плюс он хотел ипод к магнитоле подключить, хотя такая фича не указана с описании. поэтому я ему сказал что бы использовал флешки, внутреннюю память, инет и так далее.

обо всем этом он мне сообщил только в кейсе. без попыток связаться. ну и я как бы дал ему советы на все это

Добавлено спустя 24 мин. 49 сек.
в общем отменил я возврат. посмотрим что будет дальше))))
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
покупатель больше не пишет мне, подавал ли он запрос на пересмотр решения неизвестно
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Сегодня так сказать новый антирекорд - спустя 4 месяца покупатель открыл запрос на возврат. Они там вообще припухли? что это за правила?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live