• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Мы неоднократно вам сообщали, что первый раз ваш аккаунт был заблокирован за подозрение в мошенничестве и в этом случае согласно Пользовательскому Соглашению должны были вернуть посылку продавцу, если в ней есть лейбл для возврата. После расследования, ваш аккаунт был разблокирован, о чем вы были оповещены и вам нужно было оплатить задолженность, дабы ваша посылка была отправлена. Вы не погасили задолженность в течение длительного времени, и согласно правилам нашего сервиса ваш аккаунт был заблокирован за накопившуюся задолженность - в этих случаях посылки либо утилизируются, либо отдаются на благотворительность в корзину Walmart.
Почему вы опять лжёте? Предоставьте подтверждения когда я была оповещена после вашего расследования, и когда вы после этого утилизировали мою посылку? Вы хоть раз за 3 месяца оповестили что намерены утилизировать посылку? Я не могла зайти в личный кабинет, так как вы заблокировали к нему доступ. Никто так конкретно и не сообщил мне, за что был выставлен штраф в 200$ !!! Если вы потом провели свое расследование по какой причине остался такой штраф?
Ещё раз повторяю, я требую вернуть деньги за посылку. Оба ваших директора лично говорили, что посылка моя будет возвращена продавцу.
Всем кто читает этот форум, никому не советую связываться с этими мошенниками!!!
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Запросили у коллег вышеуказанные данные.
 
K

Kombat-nik

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Запросили у коллег вышеуказанные данные.
Из не долгого прибывания, и чтения переписки, Я понимаю что Вы заподозрили в чём то Человека. Заблочили его. После Вашего расследования ничего не выявили и выставили чек в 200$ пользователю?
Я правильно понял спорную ситуацию?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
После Вашего расследования ничего не выявили и выставили чек в 200$ пользователю?

Штраф был выписан за нарушения правил пользования сервисом, о чем клиент был уведомлен (в т.ч. и на форуме).
 
kostyakol

kostyakol

Новичок
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
14
Баллы
0
Списался с продавцом. Он сказал что посылка уже едет к нему.
Теперь буду ждать когда будет вынесено решение по моему аккаунту.
 
Mikekrd

Mikekrd

Продвинутый
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
56
Баллы
401
Местоположение
Rapid City, SD
Здравствуйте. Хочу обратить внимание форумчан, что ваша компания не отправляет дроны в Россию через свою службу доставки, а только через USPS (почту США). Нигде на вашем сайте об этом никаких уведомлений не было, из-за чего и выбрал вас, чтобы съэкономить на доставке.
Я сам нахожусь на данный момент в США и хотел сыну переслать подарок. Инфа о том, что вы не принимаете дроны в консолидированную посылку появилась только во время выбора доставки во всплывающем окне. Жаль. Если бы я об этом знал заранее - просто сам отправил бы посылку почтой.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Да, приносим свои извинения - еще не успели указать в правилах сервиса. Наш таможенный брокер сообщил, что на данный момент с отправкой дронов идут небольшие проблемы на таможне, то лучше приостановить отправку данных девайсов.
 
D

DiF16

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
207
Баллы
219
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день!
А как обстроят дела с Levis?
Вы можете выкупить вещи с http://www.levi.com/US/en_US ?
Сейчас есть проблема, что левайс не отправляет посылки на некоторые адреса посредников.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!

Из Levi's можем выкупить через услугу "Помощь в покупке":

У нас есть услуга Помощь в покупке. Это услуга нужна, если вы сами не хотите/не можете оплатить товары в магазине США. Мы тогда оплачиваем все товары для вас сами (это стоит 10%, но не менее $10 за заказ из одного магазина) по вашим ссылкам, товары приходят к нам на склад и отображаются у вас в личном кабинете. После этого, вы можете их отправить к себе домой. Оформить заказ можно здесь - parcelforce.ru/#/cart
 
kostyakol

kostyakol

Новичок
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
14
Баллы
0
Добрый вечер!
Когда мой аккаунт разблокируют, а то 3 недели прошло. Сколько еще ждать?!
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Можно ваш STE или почту привязанную к аккаунту?
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Когда будет ответ?


Предоставьте подтверждения когда я была оповещена после вашего расследования, и когда вы после этого утилизировали мою посылку?

Скриншоты:

http://joxi.ru/Y2LQxnocnnWlOA, http://joxi.ru/eAOWykoi44KdPA, http://joxi.ru/12M5kXos44dG72, http://joxi.ru/Rmzo68MfWWLZl2, http://joxi.ru/DmBZd6jiNNkBam
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
ParcelForce, однако на скриншотах не вижу, где клиент уведомлен о том, что аккаунт разблокирован. Только то, что он был повторно заблокирован. А знал ли клиент о том, что его разблокировали в принципе?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Да, т.к. аккаунт был повторно заблокирован 25.03. По логу действий клиент посещал аккаунт 23.03, 24.03 и т.д. Именно поэтому клиенту и сообщалось о том, что нужно погасить задолженность, дабы посылка была отправлена.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Да, т.к. аккаунт был повторно заблокирован 25.03. По логу действий клиент посещал аккаунт 23.03, 24.03 и т.д. Именно поэтому клиенту и сообщалось о том, что нужно погасить задолженность, дабы посылка была отправлена.
Вы ходите по "лезвию ножа".
Вы так и не ответили на мои вопросы:
- когда вы меня оповестили о завершении вашего расследования?
- когда была утилизирована моя посылка?
- почему вы о таких важных действиях (как утилизация) не оповещали?
- за что конкретно был выставлен штраф в 200 $ ? (Не нужно писать ваш стандартный ответ - за нарушение правил)
 
S

SoluS

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
Россия. Подмосковье.
Категорически не рекомендую данного посредника.
Решил после косяка Шипито, когда на таможне задержали всю партию, включая моё отправление, попробовать нового посредника, и к несчастью наткнулся на эту ветку.
Зарегился, получил адрес, заказал с Амазона на этот адрес, через некоторое время получил письмо от ПарселФорс о приходе отправления на склад. Попытался войти в аккаунт - ошибка "Неверный email".
Написал в чатик, создали обращение. Через ДВЕ НЕДЕЛИ регулярных напоминаний о себе получил ответ что аккаунт заблокирован по подозрению в мошенничестве.
Потрясающе. Т.е. по факту, посредник украл отправление.
 
Mikekrd

Mikekrd

Продвинутый
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
56
Баллы
401
Местоположение
Rapid City, SD
Здравствуйте! Прошло уже больше 4-х дней с момента формирования заказа. Моя посылка (s170627-6305) была всё ещё в статусе "Обрабатывается", хотя судя по описанию услуги отправкой USPS срок отправки обычной почтой был указан 1-3 дня. Спросил в чате поддержки, когда отправят мою посылку - пообещали отправить информацию на склад. После чего статус моей учётки на сайте Parcel Force изменили на бесплатный, а статус моей посылки "Обрабатывается" в разделе "Отправления" стал "Аннулировано". Не знаю, что и думать теперь. Сколько же времени займёт отправка посылки теперь, если до этого уже столько времени прошло? Снова по новой начинать оформление? Когда же посылка будет отправлена?

Добавлено спустя 21 мин. 5 сек.
Категорически не рекомендую данного посредника.
Решил после косяка Шипито, когда на таможне задержали всю партию, включая моё отправление, попробовать нового посредника, и к несчастью наткнулся на эту ветку.
Зарегился, получил адрес, заказал с Амазона на этот адрес, через некоторое время получил письмо от ПарселФорс о приходе отправления на склад. Попытался войти в аккаунт - ошибка "Неверный email".
Написал в чатик, создали обращение. Через ДВЕ НЕДЕЛИ регулярных напоминаний о себе получил ответ что аккаунт заблокирован по подозрению в мошенничестве.
Потрясающе. Т.е. по факту, посредник украл отправление.

Обидно, если так всё и случится. Придётся обращаться в полицию в таком случае, благо товарищ занимается юридической деятельностью в соседнем с ними штате.
 
Всеволод Широбоков

Всеволод Широбоков

Новичок
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
13
Баллы
0
Ваш "действительно новый проект" ни что иное, как shopoglot.ru new.shopoglot.ru weship2you.com и.т.п. я правильно понимаю?
Пользовался вашими услугами несколько раз. Недавно (27.02.17) понадобилось оформить услугу "Помощь при покупке", создал заявку и сразу оплатил её. После чего ваш оператор увеличил стоимость заявки с 200$ до 400$, т.е. по ценам которые доступны на основании Российского или Европейского IP. Кроме этого, со слов оператора, не все позиции были в наличии, но это по той же причине, что не все товары открыты для продажи за пределы США. Я незамедлительно связался с оператором службы поддержки и обрисовал ситуацию. Замечу, деньги с карты списаны не были, стоял Hold, который с легкостью можно было отменить, на что я и обратил внимание оператора. Он согласился помочь, уверил меня, что создал тикет для руководства и нужно некоторое время для решения. Меня это удовлетворило и я, со спокойной душой, стал искать возможность заказа этой же заявки у других посредников.

С легкостью оформил абсолютно идентичный заказ на "Бандерольке". Без каких либо проблем, заказ был подтвержден и оплачен в течение 3-х часов после размещения. Никаких якобы изменений в цене, не было, все позиции были в наличии. На их складе она была уже 09.03. На этом я не остановился и начал экспериментировать, пробовал еще два сервиса "shipito" и "fishisfast". Все просто, прозрачно и понятно. Отменив мою заявку т.к. нужный мне магазин не отправляет посылки на склады мейлфорвардеров, оператор fishifast в течении трех дней оформил возврат, и деньги вернулись обратно на Paypal.

Информацию по вашему "тикету" я получил лишь 21.03. сам связавшись с оператором в чате на сайте new.shopoglot.ru (кстати, история чата почему-то после этого была отчищена). Ваш добрый сотрудник, указал что мне следует перейти по ссылке и внимательней прочитать пользовательское соглашение. На это у него ушло 20 дней! 20 дней Карл! После чего я безрезультатно пытался связаться с вами в telegramm, WhatsApp и даже по средствам комментариев в Instagram. Вы проигнорировали абсолютно все мои сообщения.

Сегодня 10.04 и я вновь пытаюсь добиться от вас хоть какого-нибудь ответа или пояснений по сложившейся ситуации.

ParcelForce, или как вас еще называть, вы так и не ответили на мой вопрос о вашем "новом проекте".
Самое интересное, что проблема, у меня лично, была на сайте Шопоглота, но этот аккаунт подходит ко всем перечисленным мною сайтам, хотя там я регистрацию не проходил))
Второй месяц пользуюсь другими площадками, есть и прозрачность и удобство общения, да и с ценой все гораздо интересней чем у вас.
Настоятельно не рекомендую эту "компанию", с сочувствием читаю о проблемах других клиентов которых вы так сильно не уважаете.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
- когда вы меня оповестили о завершении вашего расследования?

Приносим свои извинения, мы не оповещали вас о первичной разблокировке вашего аккаунта, т.к. по логу действий на следующий день после разблокировки вы посещали ваш аккаунт, следовательно вы уже знали об этом (можем предоставить доказательства с IP и временем посещения, если вы согласны).

- почему вы о таких важных действиях (как утилизация) не оповещали?

Потому, что данные условия прописаны в правилах сервиса, которые вы принимаете при регистрации на сервисе.


- когда была утилизирована моя посылка?

После повторной блокировки из-за неуплаченной задолженности.


за что конкретно был выставлен штраф в 200 $ ? (Не нужно писать ваш стандартный ответ - за нарушение правил)

Ответ прежний. За нарушение правил пользования сервисом (ссылка - https://bizoku.zende...icles/219252737)

Добавлено спустя 5 мин. 54 сек.
Касательно вышеуказанных сообщений о блокировке.

Выдержка из Пользовательского Соглашения:

При возникновении любого подозрения, что какая либо операция клиента в рамках нашего сервиса, носит мошеннический характер, сервис ParcelForce.ru оставляет за собой право начать собственное расследование по возникшему инциденту без каких-либо ограничений по срокам проведения данного расследования. В рамках данного расследования сервис ParcelForce.ru может осуществлять различные мероприятия в том числе следующие:
  • Временно или пермаментно блокировать аккаунт клиента
  • Приостанавливать все запросы и заказы клиента
  • Блокировать денеженые средства клиента, находящиеся в системе сервиса ParcelForce.ru
  • Организовывать возврат любых посылок клиента продавцу или передачу данных посылок в благотворительные фонды за неимением возможности вернуть посылки продавцу
  • Привлекать любые сторонние организации к проведению расследования, в том числе любые правоохранительные органы
  • Передавать любую информацию о клиенте в правоохранительные органы




    Поэтому, если вы считате, что любые наши действия носят мошеннический характер, вы можете обратиться в соответствующие инстанции (суд, полиция и т.п.).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live