• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Гарантийный ремонт- проблема

G

georgiy-a

Новичок
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Народ, сталкивался ли кто нибудь с гарантийным ремонтом товаров, купленных на али?
В феврале купил регистратор, мини 0806, он проработал 8 месяцев, пока в какой то день, при заводе машины просто не включился. Проверил разными кабелями - мертвый. Списался с продавцом, тот согласился починить его по гарантии (1 год), прислал адрес, куда отправить его. В итоге отправил регистратор заказной посылкой с номером для отслеживания ему. 26 октября посылка пришла в отделение почты КитаЯ*** запрещено искажать названия стран и наций и все... Продавец не получает посылку, месяц она уже на его почте. Писал ему много раза, кормит завтраками, то 11.11, то занят, то .. обещает в ближайшие дни сходить, забрать ее, починить в лучшем виде и отправить обратно.
В итоге посылка уже 32 дня лежит в его отделение почты и никакого движения.
Как можно заставить продавца починить товар по гарантии?
Пытался писать в техподдержку али, они говорят, что после того, как покупатель нажал на кнопку подтверждения получения, они никакой власти на продавца не имеют. Ничем помочь не могут, разговаривай с продавцом.
На всякий случай предостерегаю - вот он этот продавец. http://www.aliexpres...m/store/1298328
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
Думается, что от того что он заберет посылку, вы только еще больше проиграете. :)
 
C

clockwerk

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
192
Баллы
0
никак
все зависит от самого продавца
особенно пустое дело просить спустя восемь месяцев на грошевый товар
 
G

georgiy-a

Новичок
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Думается, что от того что он заберет посылку, вы только еще больше проиграете. :)
По этому последнюю неделю уже не пишу ему, жду когда отправят её обратно. Самому открыть и попытаться посмотреть...
Хотелось бы просто как то наказать продавца..

ЗЫ. товар не грошовый, 130$ стоил
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В итоге посылка уже 32 дня лежит в его отделение почты и никакого движения.
ну это уже просто свинство! если у него в условиях прописано гарантийный ремонт, скриньте, скриньте также движение трека и все равно пишите жалобы, что он нарушает условия.
разошлите по всем адресам, может кто-нибудь чуть пошевелится
buyer@aliexpress.com
support@aliexpress.com
security@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com

И еще, требуйте сообщить вам мейл руководства, что хотите жаловаться, что прод обещал, обманул, вы потеряли деньги и не забудьте добавить, что такие продавцы роняют авторитет компании али и т.п. На алибабе адреса для жалоб еще найти еще можно. Вам все равно уже терять нечего, а попробовать все варианты надо.
 
G

georgiy-a

Новичок
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Продолжение истории. После того как посылка пролежала на почте 30 дней, и продавец не получил её - посылку отправили обратно мне.
Я написал продавцу все, что я думаю о нем, и собираюсь на всех форумах написать, что он левый торгаш. Он попытался отмазаться, что он говорил кладовщикам получить ее, а они не получили. kolobok_biggrin.gif
Теперь он готов выслать мне новый регистратор, но только после получения поломанного kolobok_wink.gif kolobok_wink.gif
Тоесть, теперь регистратор будет идти мне 30-60 дней, потом я отправлю ему, это еще 30-60 дней, возможно он даже получить его и отправить мне новый. Это еще 30-60 дней…. Красиво kolobok_lol.gif
 
Live

Similar threads




Вверх
Live