• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно вернуть покупателю деньги после 60-дней?

D

downgrade

Новичок
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
14
Баллы
0
Получилось так, что мне надо вернуть деньги, но прошло больше 60 дней, (диспут покупатель не открывал).
Просто через paypal отправить нужную сумму или попросить покупателя выставить мне счёт?
Как правильно поступить в данном случае?
Прошу прощение если данный вопрос уже обсуждался, я не нашёл.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В какую страну возвращать собрались?
 
D

downgrade

Новичок
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
14
Баллы
0
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Конечно просто отправить. Хотя за порядочность придется взять на себя фи (при возврате они бы компенсировались). Раз уж ведете бизнес на высоком этическом уровне, негоже заморачивать покупателя процессом выставления счета.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
downgrade,
поясняю сообщение от iloveyourtasteincats...
Если вы попросите покупателя выставить счет (инвойс), то он в глазах системы ПП автоматически станет ПРОДАВЦОМ и с него будет удержан стандартный для его страны проживания % ПП.
Поэтому, просто отправьте сумму на его ПП счет (прямым переводом) и возьмите фии на себя, раз уж ранее (до 60ти дней) не озаботились беспроцентным возвратом...
 
D

downgrade

Новичок
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
14
Баллы
0
Спасибо! за столь подробные разъяснения)
Естественно, на возврат фии я уже даже и не рассчитывал,
тем более уже давно с покупателем обменялись положительными отзывами)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live