• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новый Xiaomi Powerbank на 10000mAh (не путать с 10400mAh)

Понравился ли Вам Xiaomi powerbank 10000mAh?

  • Да, и возможно его куплю

    Голосов: 8 33.3%
  • Да, но у меня уже есть powerbank от Xiaomi

    Голосов: 9 37.5%
  • Да, но у меня уже есть powerbank от другой фирмы

    Голосов: 3 12.5%
  • Да, я планирую собрать все модели для коллекции

    Голосов: 2 8.3%
  • Очень неплохо, но мне и предыдущая модель нравится

    Голосов: 3 12.5%
  • Нет, не вижу чем отличается от предыдущей модели

    Голосов: 4 16.7%
  • Никогда не пользовался и не разбираюсь, но выглядит красиво

    Голосов: 0 0.0%
  • Надоели с выпуском повербанков, вентилляторов, лампочек и т.п., лучше нормальный смартфон для меня с

    Голосов: 1 4.2%
  • Моя Нокия 3110 смеется над Вашими проблемами

    Голосов: 3 12.5%
  • Не понимаю для чего это

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    24
B

BG-online

Новичок
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
145
Баллы
0
Повербанки от Xiaomi на форуме не раз рассматривали и даже разбирали. Самый первый и известный из них 10400mAh. И вот очередная новость от китайского гиганта, они обновили свою продуктовую линию, выпустив новый повербанк на 10000mAh. Теперь он легче и тоньше.
Сравните сами, старый и новый:
SKU236908-02.png

Теперь банка стала стройнее на 21.4%. Мечта многих - похудеть к весне, вот что удалось осуществить китайским инженерам.
Сделали они это за счет увеличения энергетической плотности, т.е. смогли засунуть почти столько же емкости в меньший объем.

Кстати, вес тоже уменьшился, теперь это не 250 грамм, а 207 грамм.
Теперь его еще проще таскать с собой. Девайс стал еще удобнее.

А вот внешний вид остался всё тем же узнаваемым и уже доступны три расцветки (серебристый, цвета шампанского и красный):
SKU236908-01.png