• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Return Label. Продавец пьет кровь!

V

vyrhola

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
466
Баллы
0
Местоположение
Москва
Друзья, такой вопрос.
Продавец (приличный магазин) прислал не тот размер обуви на адрес американского посредника.
После этого согласился оплатить возрат товара.
Return Label я получил через ибей. Обувка отправлена назад и даже получена.
Теперь он просит закрыть на ибее "запрос на возвращение товара". Где и как его закрыть я решительно не понимаю.
Пока не закрою, он не пришлет нужный размер.
Помогите, аксакалы!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
If the seller offers a refund and doesn't issue it within 6 business days of the item's delivery to the seller, the buyer can ask us to step in and help for a period of 10 business days after the refund deadline has passed. For items that offer hassle-free returns, eBay automatically issues a refund after the refund deadline has passed.
If the seller offers a replacement and doesn't ship the replacement within 5 business days of buyer starting the return, the buyer can ask us to step in and help for a period of 14 business days after the replacement deadline has passed or the day the original item was returned to the seller, whichever is later.
If the buyer doesn't ask us to step in and help within 30 days of starting a request for a return (or the timelines described if a refund or replacement isn't received), the request closes automatically.

Так что закрывать что то не советую.
 
V

vyrhola

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
466
Баллы
0
Местоположение
Москва
К черту! Открыл спор на пейпале. Если за 2 дня не отправит нужный размер или не сделает рефанд, переведу в клейм. Надоело с этими попками бодаться
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
vyrhola, А вы спор открыли? Такого
закрыть на ибее "запрос на возвращение товара"
, нет такой фишки там.
Ретурн лейбл нормальный магаз всегда предлагают, на случай не тот размер, цвет или что то не устраивает. Но это обычна между собой, мож они отчитываются перед ибей, черт знает, щас не понять что происходит, правила меняют на ибее хрен отслеживать успеваешь.
 
Koshar

Koshar

Новичок
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Чем дело закончилось?
 
V

vyrhola

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
466
Баллы
0
Местоположение
Москва
Чем дело закончилось?

Кончилось не совсем так как я хотел. Продавец вроде как выслал "почтовую наклейку", посредник в штатах ее присобачил и отнес на почту (уже попадос на 10 баксов). Пейпал вернул мне деньги (140 баксов), но через пару дней у меня вдруг списалось со счета 7,7 баксов. Выяснилось, что продавец ничего не высылал, а почтовая наклейка получена от ибея. И бабло сняли с меня! Чудесная страховка от ибея, к слову.
На мои увещевания, мол, какого дьявола, гони деньги за доставку и пр, продавец, точнее попка, строчащая отписки раз в сутки, отвечает что-то невнятное, прикидывается шлангом, но отдавать не хочет. А как теперь написать жалобу на ибее - черт знает, куда кликнуть? В этих нарочитых лабиринтах навигации я уже голову сломал.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live