Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите я не понимаю что надо сделать и как. Я не получил товар. Написал что товар не пришел не получали ли вы возврат из за возможно не понятного адреса (покупал для друга адрес не мой который на ebay). Он ответил вот таким письмом
We are sorry to hear that your order has not arrived yet. Please sign this insurance claim form and fax to us at714-844-4621or email to us. Что это такое и что конкретно сделать надо мне? Помогите
та не, всё так. Смотрю, сколько времени на открытие кейса осталось.
Добавлено спустя 16 мин. 43 сек. oskol75, вот специально для вас нашел, ебей пишет We don't offer an insurance program. However, if you don't receive an item you paid for, you can receive a refund of the purchase price plus original shipping on eligible purchases through the eBay Money Back Guarantee.
If you didn't receive an item you paid for, open a case in the Resolution Center. We'll ask you a few questions and then contact the seller. If the seller doesn't make things right, we'll review the case. If you didn't receive an item you paid for, you'll usually receive a refund plus original shipping costs.
Timing is important. You can open a case after the estimated delivery date has passed. You must open a case within 30 days of the estimated delivery date.
Если упереться рогом в правила ebay, то действительно не нужно. Но можно понять продавца, у которого есть и своя какая-то бюрократия, пойти навстречу и сделать как он просит. Тем более что отправить по эл. почте это не так уж и сложно.
если бы ТС в личном магазине продавца купил товар и это были правила возврата магазина - распечатай, подпиши, отсканируй, отправь, сиди-жди, то да, соглашусь, это не так уж и сложно. Но это не личный магазин продавца, это торговая площадка с её собственными правилами, в которых эти движения лишние и бессмысленные. От того, что покупатель подпишет бумажку и отфаксует её, посыль быстрее не придет и отслеживаться не начнет, и продавец никак не повлияет ни на то, ни на другое. Я расцениваю просьбу продавца, как "тянуть время"
Я написал продавцу что не совсем понял что он от меня хочет. Вот он прислал такой короткий ответ
You can just print the insurance claim form , sign it and email to us Ясности не прибавило. Мне не трудно могу сделать что надо только растолкуйте что именно нужно сделать и как??? :apsteny: