• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец открыл диспут

  • Автор темы Alexxann
  • Дата начала
A

Alexxann

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. Выбрала у продавца несколько товаров, положила в корзину, и там же - через корзину запросила итоговую стоимость доставки . Это не аукцион был.
Продавец не ответил.

Я повторно ему написала уже письмо с просьбой выставить счет с итоговой стоимостью доставки, но и на это письмо он не ответил.
В итоге оплачивать товар не стала, и переместила товар из корзины в "сохранить на будущее".

И вот прошло 30 дней, и автоматически "программой-помощником по неоплаченным товарам" были открыты диспуты по этим неоплаченным товарам.

Что делать, товарищи? :unknown:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
переместила товар из корзины в "сохранить на будущее".

И вот прошло 30 дней, и автоматически "программой-помощником по неоплаченным товарам" были открыты диспуты по этим неоплаченным товарам.
что-то новенькое... когда-то давно проскакивали посты, что из корзины в купленное перемещалось, потом поутихло. У самой в корзине и "в будущем" валяется кое-что...
А эти товары у вас -"из будущего", они в истории покупок появлялись?
И выложите, плиз, скрин вот этого
автоматически "программой-помощником по неоплаченным товарам" были открыты диспуты

Добавлено спустя 5 мин. 8 сек.
повторно ему написала уже письмо с просьбой выставить счет с итоговой стоимостью доставки
не совсем понятно, продавец может выставить объединенный инвойс только на купленный товар, но не на тот, который в корзине у кого-то лежит
Но вы также пишете, что переместили товар "в будущее", а он по сути оказался как-бы купленным...
Вы ничего не попутали?
 
A

Alexxann

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
13
Баллы
0
не совсем понятно, продавец может выставить объединенный инвойс только на купленный товар, но не на тот, который в корзине у кого-то лежит
Но вы также пишете, что переместили товар "в будущее", а он по сути оказался как-бы купленным...
Вы ничего не попутали?

Спасибо что ответили!

Товар лежал в корзине, и там вверху есть кнопка "Запросить итоговую стоимость" - т.к. у нескольких товаров была разная сумма доставки. Запрос отправляла так 2 раза, и один раз отправила через сообщения.

Продавец вообще не отвечает на письма.


Сейчас открыто 6 диспутов по этим товарам. Выглядит так: Безымянный.jpg

Корзина сейчас пустая. А ниже, висят эти товары в статусе сохранённые и пометкой "Вы приняли обязательство купить этот товар. Продолжите оформление покупки." Есть возможность снова переместить их в корзину. Но ведь продавец так и не перевыставил счет, а диспут открылся через 30 дней. И как я поняла это происходит автоматически...

И да - товар висит в "истории покупок".
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Alexxann, а в лотах не было вверху приписки а-ля "продавец будет отсутствовать до..." ?
висят эти товары в статусе сохранённые и пометкой "Вы приняли обязательство купить этот товар. Продолжите оформление покупки."
то есть эти товары висят у вас также и в Истории покупок?

Добавлено спустя 8 мин. 16 сек.
в лотах не было вверху приписки а-ля "продавец будет отсутствовать
нет, не было, сейчас посмотрела ваш лот.. но у прода в месяц больше 2,5 тысяч продаж, не успевает на письма отвечать наверно.
запросила итоговую стоимость доставки
у блузки фришип, а по остальным товарам платная доставка была?

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
диспут открылся через 30 дней. И как я поняла это происходит автоматически...
как продавец настроит, может и через пять дней по неуплате открыться, а может только вручную прод открывать.
да - товар висит в "истории покупок".
и вы 1000% не покупали и не "обязывались купить" ?
 
A

Alexxann

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Alexxann, а в лотах не было вверху приписки а-ля "продавец будет отсутствовать до..." ?
то есть эти товары висят у вас также и в Истории покупок?

Добавлено спустя 8 мин. 16 сек.

нет, не было, сейчас посмотрела ваш лот.. но у прода в месяц больше 2,5 тысяч продаж, не успевает на письма отвечать наверно. у блузки фришип, а по остальным товарам платная доставка была?

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
как продавец настроит, может и через пять дней по неуплате открыться, а может только вручную прод открывать.
и вы 1000% не покупали и не "обязывались купить" ?


Из 6 товаров, у 2 была платная доставка. Поэтому и нажала на волшебную кнопочку "Запросить итоговую стоимость".
Честно сказать уже не помню что так после нажатия было - может и было обязательство купить. Но по идее мне-то счет не перевыставили..

Написала снова письмо продавцу. Что типа я вам 3 раза писала и запрашивала итоговую стоимость, почему вы не отвечаете. Посмотрим, ответит или снова игнор
 
A

akis

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Если вы делали request total from seller через корзину, то там в процессе появляется предупреждение типа "чтобы запросить общую стоимость вы должны принять обязательство по сделке".
Если вы его приняли, то товары попадают в корзину и считаются купленными.
Далее, в случае неоплаты, всё по стандартной схеме.

Я такой запрос делаю только если предварительно списался с продом и он мне ответил.
Если прод не отвечает или что то мутит, то делать запрос тотала через корзину я не рискую
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
может и было обязательство купить
значит было :) иначе бы в истории покупок не оказались.
Если вам товары нужны, оплатите 4 товара, которые с фришипом. А за 2 можете еще потрясти прода. Если ж он "не растрясется", ну или купите как есть, если "во как нужны", или ждите страйков за неуплату, а потом обратитесь в суппорт, сошлитесь на переписку , что прод игнорировал, страйки снимут.
 
A

Alexxann

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Если вы делали request total from seller через корзину, то там в процессе появляется предупреждение типа "чтобы запросить общую стоимость вы должны принять обязательство по сделке".
Если вы его приняли, то товары попадают в корзину и считаются купленными.
Далее, в случае неоплаты, всё по стандартной схеме.

Я такой запрос делаю только если предварительно списался с продом и он мне ответил.
Если прод не отвечает или что то мутит, то делать запрос тотала через корзину я не рискую

Ну мне на письма всегда охотно отвечали. А вот с этим продавцом засада вышла. Сейчас вот читаю правила на ибее для продавцов. Вот что написано про неоплаченный товар:

Если уладить разногласия с покупателем не удается, вы можете открыть дело о неоплаченном товаре вЦентре разрешения конфликтов.

Также можно воспользоваться программой-помощником по неоплаченным товарам, которая автоматически открывает и закрывает дела от вашего имени. Это поможет сэкономить время, если вы продаете много товаров. Подробнее обиспользовании программы-помощника по неоплаченным товарам.

Если покупатель не оплатит товар, вам нужно будет вручную закрыть дело в Центре разрешения конфликтов в течение 36 дней после завершения торгов. На 37-й день после завершения торгов, если вы не закрыли дело сами, оно будет закрыто автоматически. Сбор с окончательной стоимости товара в этом случае возмещен не будет. Кроме того, в учетную запись покупателя не будет внесена запись о неоплаченном товаре.


Подождать?
 
A

akis

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ну мне на письма всегда охотно отвечали.
Мне тоже отвечают, но не всегда разумно. Один ответил типа "соберите всё в корзину и запросите тотал, тогда пришлю", а т.к. я уже сталкивался с тем, что запрошенный тотал меня не устраивал и приходилось платить, то я решил взять в другом месте.

Значит вы всё-таки "committed to buy" сделали?

А есть варианты? Я бы ещё в саппорт постучался с описанием проблемы
 
A

Alexxann

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
13
Баллы
0
А есть варианты? Я бы ещё в саппорт постучался с описанием проблемы

Ну варианта 2
1) выкупить всё с двойной стоимостью доставки (что совсем не радует) А еще больше не радует, что с такой связью с продавцом, я и трек номера не дождусь. И буду гадать потом, где посылка, и есть ли она..
2) ждать указанные 36 дней, когда автоматика сама всё закроет. Но то что у продавца стоит автоматическая прога по диспутам - не сомневаюсь.

И да, вы правы - если нажимаешь на "запросить итоговую стоимость" то автоматом попадаешь на обязательство купить. Эх, теперь буду знать.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
подождите, немного осталось, за это время еще разок-другой напишите ему, если же получите страйк в итоге, то обращайтесь в суппорт, выше уже писала.
 
A

Alexxann

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Пишу чем закончилось.
Как и писала ранее - я написала письмо продавцу. Он наконец-то ответил "простите за поздний ответ, чем могу помочь? удалить ваш заказ?"
Я ему ответила что в общем-то готова выкупить, но чтобы он перевыставил счет, заменил цвет одной позиции, и дал в дальнейшем трек номер.

В итоге опять тишина. А сегодня закончился срок оплаты, выставленный автоматикой, и диспуты сами закрылись. Причем на почту пришло уведомление по каждому товару:

"Платеж за этот товар не был получен в течение последних 28 дн.
2012heat отменил транзакцию, и вы больше не имеете права получить этот товар. Кроме того, в вашу учетную запись была внесена запись о неоплате товара.

Если вы уже произвели оплату и считаете, что к этому времени оплата должна быть получена, обратитесь в Службу поддержки клиентов eBay"




Нигде у себя в учетной записи не нашла негативных изменений. Где эта пресловутая "запись о неоплаченном товаре"?!
.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Нигде у себя в учетной записи не нашла негативных изменений
я не помню уже где она бывает (точней забыла т.к. было 1 раз за 5 лет), но продавцам она видна, некоторые ставят в блок , не сможете купить или сделать ставку, если у вас 2-3 страйка или как там настроит продавец
 
A

Alexxann

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Ну так судя по всему моё предложение о покупке этих товаров продавец еще не прочитал, ну или решил не заморачиваться и полностью отменил весь заказ.
Из истории покупок товары исчезли, в диспутах написано "закрыто 6 дел". А когда заходишь туда - там весь список товаров, а из действий доступно только " Отправить апелляцию по делу".
 
A

akis

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Alexxann, попробуйте в русский чат постучаться с просьюой снять записи о неоплате
оюъясните ситуацию, что запросили тотал, а продавец не отвечал...
 
A

Alexxann

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
13
Баллы
0
Alexxann, попробуйте в русский чат постучаться с просьюой снять записи о неоплате
оюъясните ситуацию, что запросили тотал, а продавец не отвечал...

Вы прям экстрасенс. :D Я как раз этим и занималась. В итоге после длительной переписки мне пошли на встречу. В итоге сейчас в тех товарах уже "Дело о неоплаченном товаре закрыто — досье очищено".

Но это еще не конец. У меня еще с одним продавцом диспут висел - но продавец нормальный, отвечает быстро, без претензий - т.к. я у него уже купила другой товар. А одна позиция каким-то образом проскочила в корзину.
Я ему написала чтобы он закрыл дело - а он говорит что сам не может - напишите в поддержку. А там мне итак уже репутацию подчистили и говорят что продавец может это и сам сделать, отменив транзакцию

В общем написала я сейчас этому продавцу об ответе суппорта, и скинула ему ссыль на инструкцию как отменить транзакцию без вреда ему и мне. Вот теперь жду.. (скоро англиЦкий в совершенстве выучу :rulez-smile:)
 
M

MiTZ

Начинающий
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
689
Баллы
19
разве можно нарваться на диспут, положив товар в корзину? что-то не верится мне в это
 
Live

Similar threads




Вверх
Live