Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398674 members.
Администрация сайта:
LIVE

Программа защиты покупателей eBay. Гарантия возврата денег


Сообщений в теме: 31
  • Mihailoff

Общие положения
Условия действия программы "eBay. Гарантия возврата денег"
Сроки открытия споров (диспутов) на eBay
Сроки ведения спора и перевода его в претензию
Советы по ведению споров
Отличия в программах защиты покупателей eBay и PayPal

Оригинальный текст программы можно прочитать на русском и на английском языках.

Общие положения

В случае возникновения у покупателя проблем по совершенной на аукционе eBay сделке, он может воспользоваться защитой покупателей, которую предоставляет eBay. Программа "eBay. Гарантия возврата денег" гарантирует покупателю возврат денег в следующих случаях:

· Заказанный и оплаченный товар не получен;

· Полученный товар отличается от заявленного в описании.
Урегулирование возникших проблем производится в Центре разрешения конфликтов eBay, путем открытия спора (диспута). Возникший спор может быть решен как просто путем простых переговоров и договоренностей между покупателем и продавцом, так и с привлечением администрации eBay, в случае, если компромисс не был найден.

Условия действия программы "eBay. Гарантия возврата денег"

Программа защиты покупателей действует в случае соблюдения всех ниже перечисленных условий:

· Товар не получен или не соответствует описанию в объявлении.

· Спор открыт не позднее чем через 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки или, если речь идет о билетах, не позднее чем через 7 дней после мероприятия.

· Покупка совершена с использованием варианта "Оплатить сейчас" (Pay now) или использованием этой же кнопки в счете eBay, полученном по электронной почте.

· Использовался один из следующих способов оплаты:

- PayPal

- ProPay

- Skrill

- Кредитная или дебетовая карта

- Bill Me Later

· Товар был оплачен разовым платежом (включая платежи через сервис "Bill Me Later").
Обратите внимание именно на последний пункт условий. Если товар был оплачен несколькими платежами, то такая сделка не будет защищена программой.
Действие программы "eBay. Гарантия возврата денег" не распространяется на следующие случаи:

· Покупатель по какой либо причине передумал получать товар

· По данной сделке уже есть спор с использование других способов разрешения конфликтов (например, открыт диспут в PayPal)

· Покупка web-сайтов

· Покупка недвижимости, транспортных средств, отдельные категории промышленного оборудования

· Покупка товаров на half.com, сайте оптовой торговли eBay или в разделе "Тематические объявления eBay"


Сроки открытия споров (диспутов) на eBay

Осенью 2013 г. eBay кардинально изменил временную схему открытия споров. Если раньше срок открытия спора был 45 дней с момента оплаты товара и был идентичен схеме, которую использует платежная система PayPal, то с 26 октября 2013 года срок открытия спора определяется по следующей методике: расчетная дата доставки, указанная в листинге продавца + 30 дней.

Если расчетный срок доставки указан в листинге продавца

Прикрепленное изображение: pic1.png

Минимальные сроки открытия спора: спор можно открыть на следующий день после самой поздней даты расчетной доставки. На приведенном выше примере срок доставки товара определен как "Приблизительно между Чт. 8 май и Пт. 16 май". Т.е. продавец планирует, что доставка товара будет произведена в этот временной интервал. Таким образом, самый ранний срок открытия спора по неполучению – 17 мая.
Максимальные сроки открытия спора: не позднее 30 дней с самой поздней даты расчетного срока доставки. Самый поздний срок возможности открытия спора по приведенному примеру определяется как 16 мая + 30 дней = 15 июня.

Если расчетный срок доставки не указан в листинге продавца

Прикрепленное изображение: pic2.png

Если расчетная дата доставки не указана в листинге продавца, то расчетной датой считается 7 дней с момента оплаты, если покупатель и продавец находятся в одной стране и 30 дней, если покупатель и продавец находятся в разных странах. Соответственно:
Минимальные сроки открытия спора: 8-й дней с момента оплаты, если покупатель и продавец находятся в одной стране и 31-й дней, если покупатель и продавец находятся в разных странах.
Максимальные сроки открытия спора: 37-й дней с момента оплаты, если покупатель и продавец находятся в одной стране и 60-й дней, если покупатель и продавец находятся в разных странах.

Сроки ведения спора и перевода его в претензию

После открытия спора продавцу дается три дня для урегулирования с покупателем возникшей проблемы. После истечения этого срока у покупателя появится возможность перевода спора в претензию.
Если проблема не решена, продавец не отвечает в открытом споре или отказывается от выполнения требований, обозначенных покупателем в споре, спор может быть передан на рассмотрение администрации eBay, т.е. переведен в разряд претензии. Максимально возможное время открытого спора – 30 дней. Если в течение этого времени покупатель и продавец не смогли договориться и спор не был переведен в претензию, то он закроется автоматически. Повторное открытие спора по этому же товару – невозможно.
После перевода спора в претензию, она рассматривается администрацией eBay, которая и выносит свое решение либо в пользу покупателя, либо в пользу продавца (в зависимости от убедительности доказательств сторон спора). Сроки рассмотрения претензий – не регламентированы правилами eBay и могут варироваться в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса.
В случае несогласия с вынесенным по спору решением, в течении 45 дней с даты закрытия спора, любая из сторон спора может подать апелляцию, предоставив необходимые документы в Центр разрешения конфликтов eBay.

Советы по ведению споров

Самый первый совет, который хотелось бы написать, это по возможности стараться урегулировать спорный вопрос не прибегая к программе защиты покупателей. Достаточно просто связаться с продавцом, объяснить суть возникшей проблемы и предложить свое решение. Многие продавцы идут навстречу покупателям (если их требования обоснованы) без каких либо открытых споров и возвращают либо всю сумму покупки (если товар не получен), либо компенсируют часть суммы (если товар не соответствует описанию). Поэтому прежде чем открыть спор по любой причине – свяжитесь с продавцом.
Помимо этого, частое открытие споров может быть воспринято администрацией eBay как злоупотребление политикой защиты покупателей. В этом случае eBay имеет право приостановить действие программы защиты покупателей для вашей учетной записи.
При ведении переписки в споре будьте вежливы, не используйте эмоциональные выражения и какие либо оценочные характеристики в адрес продавца. Просто пишите факты, описывайте возникшую ситуацию максимально подробно, прикладывайте доказательства и предлагайте свой вариант решения вопроса. Очень часто исход спора (в случае обострения его до претензии) зависит именно от содержания переписки продавца и покупателя, развернутости и обоснованности требований.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не угрожайте продавцу отрицательной обратной связью (фидбэком). Это запрещено правилами eBay, может быть расценено как шантаж и, как правило, влечет за собой закрытие спора в пользу продавца.

Спор по неполучению товара

В случае, если Вы не получили товар в установленный срок, то можно открыть спор по этой причине. Требование в таких спорах в большинстве случаев одно – это полный возврат денег. Полный возврат денег подразумевает под собой возврат стоимости купленного товара плюс стоимость доставки товара до покупателя. Если продавец и покупатель придут к соглашению в таком споре и продавец произведет возврат денег, то спор закроется автоматически.
Главный совет в открытии споров по неполучению товара – не открывать такой спор слишком рано. Продавцы не могут контролировать работу почтовых служб и гарантировать именно те расчетные даты доставки, которые они указали в своих листингах. В случае если вы открыли спор слишком рано, а продавец в споре предоставит доказательства отправки товара, то велика вероятность того, что спор может быть закрыт в пользу продавца. Если же спор открывается ближе к окончанию возможного срока открытия и у покупателя есть доказательства неполучения товара (например, трек-номер не отслеживается), то в этом случае даже предоставленные продавцом доказательства об отправке товара уже не будут играть существенной роли при принятии решения по такому спору. В большинстве случаев такой спор будет закрыт в пользу покупателя.
Так же, спор по неполучению можно открывать в качестве подстраховки по срокам доставки. Если вы видите, что срок в 30 дней с даты расчетного срока доставки подходит к концу, товар еще в пути и вы намерены его дождаться, можно открыть спор. В этом случае есть возможность спокойно ждать еще 28-29 дней и только потом, если товар так и не получен, переводить спор в претензию.
В случае, если открыт спор по неполучению товара, а продавец предлагает вместо полного возврата денег повторную отправку товара, то соглашаться с таким предложением весьма не целесообразно, т.к. в этом случае вас наверняка попросят закрыть спор. Второй раз по данному товару спор открыть не получится, а гарантий получения товара при повторной отправке не будет никаких. Поэтому в подобных случаях лучше настаивать именно на возврате денег, а уже потом, если товар все еще нужен, можно просто сделать новый заказ, у которого соответственно уже будут новые гарантии по срокам доставки и срокам открытия спора.
Поскольку у споров по "неполучению" может быть только одно требование – полный возврат денег, то, соответственно, есть только два варианта решения по такому спору: либо продавец (или администрация eBay) соглашается с вашими требованиями и вы получаете возврат денег, либо ваши доказательства выглядят не слишком убедительно, в возмещении вам откажут и спор закроется в пользу продавца.
Если спор закрывается в вашу пользу, то возмещение средств производится через PayPal. Если у покупателя нет счета PayPal, его попросят открыть счет с использованием адреса электронной почты, зарегистрированного на eBay, чтобы получить возмещение.
В редких случаях, когда перечислить возмещение на счет PayPal невозможно, eBay может предоставить возмещение в виде купона, действительного для покупок на eBay.
В случае, если спор уже открыт по причине не получения товара, а сам товар получен, но отличается от того, что заявлен в описании, можно изменить причину открытого спора с "неполучения" на "несоответствие товара".
Если во время открытого спора вы получили товар и он вас вполне устраивает, то вы можете самостоятельно закрыть открытый спор или претензию.

Спор по несоответствию товара описанию

Спор по несоответствию товара описанию может быть открыт в случае получения явно не того товара, который был оплачен, товара имеющего брак или дефекты (если они не были заранее оговорены в описании товара), контрафактного товара (подделки), несоответствия количества оплаченного и полученного товара, несоответствию оплаченного способа доставки и фактического.
В этом случае покупатель вправе предъявить продавцу, как требования полного возврата денег, так и требования частичного возврата денег. Естественно любые требования должны быть подтверждены доказательствами несоответствия. Поэтому в случае открытия спора "по несоответствию" покупателю необходимо подготовить все возможные доказательства – фото, видеосъемка получения и вскрытия посылки, фото или видео наличия у товара брака либо свидетельства того, что товар является контрафактным, почтовые акты подтверждающие повреждение или отсутствие товаров в посылке и тд. Чем больше будет доказательств, тем больше вероятность выиграть такой спор. Все собранные доказательства должны быть приложены к спору.
В случае, если в споре по "несоответствию" покупатель хочет получить полный возврат денег, то, как правило, такое требование может быть удовлетворено только при условии возврата товара продавцу. Следует иметь ввиду, что в большинстве случаев данный возврат производится за счет покупателя, если в листинге продавца не обозначены другие условия возврата товара.
Если покупатель принимает решение о возврате товара через процедуру спора, то отправлять товар необходимо только на тот адрес, который укажет продавец в сообщениях спора. Отправка на адрес, который продавец может попытаться сообщить покупателю любыми другими способами, не будет являться для администрации eBay доказательством того, что покупатель действительно отправил товар. После отправки товара назад необходимо в сообщениях спора указать трек-номер отслеживания обратного отправления. Для товаров общей стоимостью от $750 и выше требуется подтверждение обратной доставки подписью получателя.
Исключением из общего правила возврата товара при требовании полного возврата денег может быть только спор в случае получения контрафактной продукции (подделки). В этом случае eBay может сделать полный возврат средств при условии, если покупатель согласиться утилизировать (уничтожить) контрафактный товар.
Если покупатель рассчитывает только на возврат части оплаченной им ранее суммы, и продавец соглашается с этим требованием то производить возврат товара назад не нужно.
Если покупатель и продавец не достигли соглашения в споре, любая из сторон спора может перевести спор в претензию. Дальнейшее решение по спору будет приниматься администрацией eBay.

Отличия в программах защиты покупателей eBay и PayPal

Покупатели, которые совершают покупки на eBay и оплачивают их через платежную систему PayPal, могут воспользоваться для защиты своих покупок любой из этих программ. Но зачастую возникает вопрос – какую их двух программ выбрать? В данный момент, с началом полноценной работы eBay и PayPal в России, уже невозможно дать однозначной рекомендации по месту открытия спора. Все будет зависеть от индивидуальных особенностей возникшей проблемы.
По общей практике и опыту открытия споров, можно только рекомендовать открывать споры по "несоответствию" именно на eBay, т.к. данный вид споров, как правило, либо связан с доказательством несоответствия описанию (а описание товара для eBay доступно), либо с возвратом товаров, который требует много времени. А временные рамки ведения спора на eBay как раз больше, нежели чем в PayPal.
В любом случае следует определить основные отличия программ защиты покупателей eBay и PayPal, которые покупатель может использовать исходя из возникшей проблемы:

1) Сроки возможного открытия диспута: в PayPal максимальный срок составляет 45 дней с момента оплаты, на eBay, в большинстве случаев, максимальный срок может быть 60 и более дней. Таким образом, программа защиты покупателей eBay дает больше возможности ждать купленный товар и в тоже время находится под защитой программы.

2) Сроки ведения споров: в PayPal максимальное время ведения спора составляет 20 дней, на eBay – 30 дней. Также как и в первом случае, увеличивается время защиты покупателя. Особенно это актуально при возвратах товара.

3) Программа защиты покупателей eBay распространяется и на платежи через PayPal и на платежи, произведенные из альтернативных источников, например с банковских карт. Программа защиты PayPal покрывает только платежи внутри платежной системы.




Изображение
Читаем и постим обзоры, Треки отслеживаем в МойТрек, Проверяем продавцов eBay в Проверке продавцов
Подписаться на лучшую рассылку про онлайн-покупки
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Expert1

Посмотрите здесь:

:heart:eBay не платит по программе защиты
Где лучше защита покупателя eBay или Aliexpress?
Есть ли защита при оплате переводом?
Защита PayPal
Как открыть case на eBay


  • Lili8

С возвратом денег у ибей все отлично - ни разу не подводила меня!


  • leopoldus

Отличный пост. А то у ebay такая дурацкая система помощи. Там ничего невозможно найти, руководствуюсь логикой. В итоге случайно натыкаешься на нужную информацию.
У меня такой вопрос. Я на днях кое-что купил. Срок доставки не указан. Согласно вашему тексту, в данном случае, если продавец и покупатель проживают в разных странах, то расчётным сроком доставки считается период в 30 дней. Я пытался найти информацию об это на сайте ebay - ничего. Куда они её запрятали... Единственное, что косвенно подтверждает ваши слова, это следующее. Я через помощь выбрал, что не получил товар, но не сумел довести процесс до конца. Мне было сообщено, что дата доставки для моего заказа 4 фераля (я оформил и оплатит заказ 5 янвря). То есть, получаются те самые 30 дней. Но нет никакого объяснения, откуда они взяли эту дату. Может быть у вас есть ссылка на ebay, где можно увидеть эту информацию?


Сообщение отредактировал leopoldus: 08 Января 2017 - 03:32

1 пользователь сказал спасибо:
  • Oled72
Mihailoff, Добрый день подскажите если продавец согласен вернуть деньги мне надо открывать спор на Эбей?И в течении какого времени я могу открыть спор я получил товар 26 декабря.Связался с продавцом показал ему в скайпе что товар испорчен он увидел предложил найти другой.Но что то поиски у него с его поставщиками сильно долго затянулись.Я писал ему он мне отвечал, сказал я могу мол вернуть деньги или подождите ещё 5 дней чтобы найти замену тачскрина от китайского поставщика чтобы вам сделать замену.Как мне быть?Я не хочу потерять деньги .Спасибо.
  • leopoldus

Просмотр сообщенияOled72 (08 Января 2017 - 13:51) писал:

Mihailoff, Добрый день подскажите если продавец согласен вернуть деньги мне надо открывать спор на Эбей?И в течении какого времени я могу открыть спор я получил товар 26 декабря.Связался с продавцом показал ему в скайпе что товар испорчен он увидел предложил найти другой.Но что то поиски у него с его поставщиками сильно долго затянулись.Я писал ему он мне отвечал, сказал я могу мол вернуть деньги или подождите ещё 5 дней чтобы найти замену тачскрина от китайского поставщика чтобы вам сделать замену.Как мне быть?Я не хочу потерять деньги .Спасибо.


Срок открытия спора - 30 дней с даты доставки. Если он согласен вернуть деньги, то можно и подождать, но держите в голове эти 30 дней. После них - всё; потом только через PayPal. Если у вас есть терпение, дайти продавцу разумный срок, хотя и так уже прошло почти две недели с момента доставки. Например, дайте ему три дня; скажите, что если не вернет, откроете кейс и оставите негативный отзыв. Ну, а через три дня, если не будет реакции, действуйте по плану. И не позволяйте ему тянуть время. Переписку ведите только через ebay; никаких скайпов, email-ов и т.д.
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • leopoldus

Просмотр сообщенияleopoldus (08 Января 2017 - 17:42) писал:


Срок открытия спора - 30 дней с даты доставки. Если он согласен вернуть деньги, то можно и подождать, но держите в голове эти 30 дней. После них - всё; потом только через PayPal. Если у вас есть терпение, дайти продавцу разумный срок, хотя и так уже прошло почти две недели с момента доставки. Например, дайте ему три дня; скажите, что если не вернет, откроете кейс и оставите негативный отзыв. Ну, а через три дня, если не будет реакции, действуйте по плану. И не позволяйте ему тянуть время. Переписку ведите только через ebay; никаких скайпов, email-ов и т.д.


На счёт срока открытия спора. Сначала посмотрите политику возвратов продавца. Если у него, например, указано 14 дней, то 14 дней, а не 30.
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Itokashi

Просмотр сообщенияleopoldus сказал:

На счёт срока открытия спора. Сначала посмотрите политику возвратов продавца. Если у него, например, указано 14 дней, то 14 дней, а не 30.

По этой логике, если продавец возвратов не принимает, то и спор открыть нельзя, типа ))) Хорошо б правила почитать прежде чем людей в заблуждение вводить :). Да и насчет угроз продавцу оставить негативный отзыв - тоже лучше бы поаккуратнее с этим :)
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • leopoldus

Просмотр сообщенияItokashi (09 Января 2017 - 02:08) писал:

По этой логике, если продавец возвратов не принимает, то и спор открыть нельзя, типа ))) Хорошо б правила почитать прежде чем людей в заблуждение вводить :smile:. Да и насчет угроз продавцу оставить негативный отзыв - тоже лучше бы поаккуратнее с этим :smile:


1) Про случаи, когда продацев не принимает возвратов, тут вообще разговора не было. "Слышу звон - не знаю откуда он".

2) Если вы шантажируете продавца негативным отзывом необоснованно, просто вымогаете у него то, что вам не положено - не прокатит.
Но если продавец нарушает ваши права, то деликатно припугнуть можно. На этот счёт неоднократный опыт имеется.

3) Что-то мы от вас ни одного полезного совета по существу не услышали. Одна демагогия. Или вы просто побздеть зашли?
1 пользователь сказал спасибо:
  • Itokashi

Просмотр сообщенияleopoldus сказал:

1) Про случаи, когда продацев не принимает возвратов, тут вообще разговора не было. "Слышу звон - не знаю откуда он".

2) Если вы шантажируете продавца негативным отзывом необоснованно, просто вымогаете у него то, что вам не положено - не прокатит.
Но если продавец нарушает ваши права, то деликатно припугнуть можно. На этот счёт неоднократный опыт имеется.

3) Что-то мы от вас ни одного полезного совета по существу не услышали. Одна демагогия. Или вы просто побздеть зашли?

Чудесная манера общения, и столь же ценные советы :)

Просмотр сообщенияleopoldus сказал:

побздеть

1 пользователь сказал спасибо:
  • Oled72
Mihailoff Добрый день я ещё раз к вам.Вот посмотрите мои скрины.Мне больше не чего делать не надо?Гугл так плохо переводит сайт Эбей.Что голову ломаешь.Я так понял что возврат средств пошёл ко мне.Мне этот мусор который я получил всё выкидывать?потому что на сайте АЛИ там ясно и понятно китайцы отвечают.Мол возврат средств и всё.А вот на сайте Эбей слово это возврат детали голову кружит.Может у меня так переводит.Но я просто не понимаю как это возврат детали.Значит я должен её отправить обратно.Вот тут и спрашивается какого?Я на одних пересылках тогда разорюсь.

Добавлено спустя 20 мин. 54 сек.
Поясните мне пожалуйста, что они хотят от меня какую "Этикетку" Мозги вылетают с этим переводом.Спасибо и простите за беспокойство.

Добавлено спустя 45 мин. 27 сек.

Просмотр сообщенияleopoldus (08 Января 2017 - 23:17) писал:


На счёт срока открытия спора. Сначала посмотрите политику возвратов продавца. Если у него, например, указано 14 дней, то 14 дней, а не 30.


Подскажите как мне быть.Мне надо деталь теперь отправлять обратно?Я не могу понять какую этикетку они хотят от меня.Что я должен сделать?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2017-01-10_104730.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2017-01-10_113448.png
  • Прикрепленное изображение: 2017-01-10_113658.png

Сообщение отредактировал Oled72: 10 Января 2017 - 14:03

  • leopoldus

Просмотр сообщенияItokashi сказал:

Чудесная манера общения, и столь же ценные советы :smile:


Я вам ответил в такой же фамильярной манере, в который вы обратились ко мне. Вы для начала сами научитесь с уважением относиться и обращаться к незнакомым вам людям.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.

Просмотр сообщенияOled72 (10 Января 2017 - 14:38) писал:

Mihailoff Добрый день я ещё раз к вам.Вот посмотрите мои скрины.Мне больше не чего делать не надо?Гугл так плохо переводит сайт Эбей.Что голову ломаешь.Я так понял что возврат средств пошёл ко мне.Мне этот мусор который я получил всё выкидывать?потому что на сайте АЛИ там ясно и понятно китайцы отвечают.Мол возврат средств и всё.А вот на сайте Эбей слово это возврат детали голову кружит.Может у меня так переводит.Но я просто не понимаю как это возврат детали.Значит я должен её отправить обратно.Вот тут и спрашивается какого?Я на одних пересылках тогда разорюсь.

Добавлено спустя 20 мин. 54 сек.
Поясните мне пожалуйста, что они хотят от меня какую "Этикетку" Мозги вылетают с этим переводом.Спасибо и простите за беспокойство.

Добавлено спустя 45 мин. 27 сек.


Подскажите как мне быть.Мне надо деталь теперь отправлять обратно?Я не могу понять какую этикетку они хотят от меня.Что я должен сделать?


Перевод ужасный. Сделайте скриншоты английской версии письма и экрана.
А что не так с товаром?
Доставка международная?
Пришлите ссылку на страницу товара этого продавца.

Сообщение отредактировал leopoldus: 11 Января 2017 - 03:29

  • Itokashi

Просмотр сообщенияleopoldus сказал:

в такой же фамильярной манере
Да ну? Даже процитировать сможете? :) А с чего вы вообще решили что я к вам обращался? :) Я просто прокомментировал пост, где все было перемешано в кучу. Не обращаясь ни к кому лично, заметьте :)
Открытие спора, и запрос на возврат товара - это совершенно разные вещи. Первое никак не зависит от воли продавца (и от даты получения товара, кстати, тоже), и регулируется только правилами ибея. Второе - наоборот, во многом зависит от продавца (т.е. от его политики возвратов). Изначально ветка была посвящена первому вопросу. Вы же, если мне правильно удалось понять вашу мысль, рассуждали о втором вопросе (т.е. о запросе на возврат товара), называя этот процесс открытием спора (что не верно).

Просмотр сообщенияleopoldus сказал:

для начала сами научитесь
ну, разумеется, как без этого.. ))
  • Oled72

Просмотр сообщенияleopoldus (11 Января 2017 - 03:31) писал:


Я вам ответил в такой же фамильярной манере, в который вы обратились ко мне. Вы для начала сами научитесь с уважением относиться и обращаться к незнакомым вам людям.

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.


Перевод ужасный. Сделайте скриншоты английской версии письма и экрана.
А что не так с товаром?
Доставка международная?
Пришлите ссылку на страницу товара этого продавца.

https://drive.google...iew?usp=sharing
Это ответ что не так с товаром.Нижняя часть экрана тачскрина не работает.Смотрите что произошло.Я был на нерве Эбей мне пишет мол делайте возврат и какую то этикитекту.Что за этикетка не понятна.Короче психанул я закрыл диспут.Написал команде и продавцу вы не защищаете своих покупателей нет смысла мне находится на сайте Эбей я ухожу мол АЛИ.Что я делаю дальше закрываю спор.Так как мне надо было высылать деталь обратно.А это дополнительные 12 баксов.Я это всё пишу продавцу мол вы не честный с меня хотите к 40 баксов которые я заплатил за бракованную деталь ещё 12 баксов на что я сказал это НОНСЕНС и я ДАРЮ вам деньги.Он мне ответил что в течении двух дней вернёт деньги.Как я понимаю у меня есть ещё возможность в течении 180 дней открыть спор на PAL-PAL ? Продавец мне сказал мол я серьёзный человек предлагал вам сразу деньги вернуть или найти замену,на что вы согласились ждать 5 дней на замену.Как я понимаю я жду до завтрешнего дня до 13.11.2017 если он не высылает мне деньги то я могу смело открыть спор на ПАЛ-ПАЛ?Я правильно понял?А вот сылка на продавца http://www.ebay.com/...prema-tech-shop И вот ещё у меня я только что увидел это вроде как продавец сделал возврат?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2017-01-11_171908.png

  • Mihailoff

Просмотр сообщенияOled72 сказал:

Я был на нерве Эбей мне пишет мол делайте возврат и какую то этикитекту. Что за этикетка не понятна.
Это они имеют ввиду шипинг лейбл. По нашему - квитанция об отправки товара назад (с треком). Сложно вникать в ситуацию с самого начала, что бы понять, на каком этапе произошел прокол в ведении диспута. Но решение тут однозначное: возврат средств после возврата детали. Причем отправку товара назад они ждут ценной посылкой или ЕМС, что бы увидеть по треку факт доставки товара обратно (мелкий пакет плохо отслеживается и есть вероятность, что они по треку мелкого пакета откажут потом в возмещении, так как не увидят по нему факта доставки).

Поэтому, при ведении диспута, если дело склоняется к возврату товара (а стоимость возврата товара равняется со стоимостью самого товара), я ограничиваюсь просто плохим отзывом продавцу, и не соглашаюсь на такие условия. Так и пишу в диспуте, что стоимость возврата товара будет такая то, и что я не согласен. Диспут в таком случае чаще всего будет не в вашу пользу, но другого варианта нет, так как покупаю на аукционе вы уже согласились с правилами площадки, по которым возврат товара осуществляется за счет покупателя.

По поводу обещаний продавца вернуть деньги. Если вернет - значит молодец, честный. Ему для возврата не нужно диспут (как на али, возврат только через диспут), он может просто в папйпал нажать на возврат (или даже сделать личный перевод с возвратом).
P.S. Диспут в пайпал после диспута на ebay - я давно не пробовал так делать. Несколько лет назад это было невозможно (система не позволяла). Как дела с этим обстоят сейчас - не знаю.
Изображение
Читаем и постим обзоры, Треки отслеживаем в МойТрек, Проверяем продавцов eBay в Проверке продавцов
Подписаться на лучшую рассылку про онлайн-покупки
1 пользователь сказал спасибо:
  • Kati-richi

Просмотр сообщенияMihailoff сказал:

Я был на нерве Эбей мне пишет мол делайте возврат и какую то этикитекту. Что за этикетка не понятна.


Если возврат товара ( не как описано или с дефектом ) , продавец вам переводит деньги вперед ( за доставку возврата ) , после этого вы отправляете товар с треком ( желательно сделайте фото его в упаковке на почте и т.д ) .

Если товар вам не подошел - возврат ship оплачиваете вы.
  • FB Leonid
    Usachyov

Просмотр сообщенияOled72 сказал:

Это ответ что не так с товаром.


Мой ответ на всю вашу ситуацию.
1) Насколько я понимаю, продавец уже вернул вам деньги. Удостоверьтесь в этом.
2) Я работал в службе поддержки компании, продающей через ebay. У меня были ситуации, когда покупатели, якобы получившие бракованный товар, обещали вернуть его после возврата денег. Я возвращал деньги, они потом пропадали. Служба поддержки ebay отвечала на мои жалобы, что, если продавец уже сделал денежный возврат, то покупатель уже ничего не должен продавцу. Тут лишь вопрос в договорённостях между участниками сделки и следовании этим договорённостям.
3) Если доставка международная, то продавец несёт полную ответственность за получение вами дефектного/неверного товара. Он должен сделать денежный возврат. Если отказывается, открывается кейс на ebay, и вопрос решается в вашу пользу. Программа Международной доставки в принципе не предусматривает возврата товара, только если стороны сами договорятся об этом или в особых случаях.
4) Таким образом, если у вас межд. заказ, и вы получили бракованный товар, вы имеете полное право требовать денежного товара и не обязаны ничего возвращать. Если продвец отказывается выполнять ваши требования, смело открывайте кейс. Кейс - даже не знаю, как сказать на русском... "дело", что-ли. Вообще там есть два типа споров: возврат и вот этот кейс.

Надеюсь, поможет.

Указанная мной информация актуальна по состоянию на октябрь 2016 года. Возможно, с того момента в политику ebay были внесены какие-либо изменения.

P.S. В целом, из своего опыта делаю следующее заключение. ebay - ориентирована на покупателей, и защищает, в первую очередь, их интересы. Есть лишь одна ситуация, когда со 100% вероятностью покупаель может остаться ни с чем. Если вы говорите, что не получили товар (и не имеет значения, как оно на самом деле), но трекинг показывает, что он таки был доставлен, то вы не получите ни денежного возврата, ни другого товара. Во всех остальных случаях ebay, как правило, становится на сторону покупателя.
1 пользователь сказал спасибо:
  • Oled72
Спасибо всем кто помогал мне советом.Продавец на диво оказался серьёзным деньги вернул в полном объёме.Уважаемый админ темы:Спасибо и вам за тему.Многие люди благодаря вам смогут вернуть и не потерять деньги.Просьба у меня к вам.Сделайте пожалуйста видео обзор как открыть КЕЙС на эбей.И вот ещё если будете делать видео то можете там упомянуть если допустим Эбей не защитил покупателя то покупатель может обратится в платёжную систему PAL-PAL в течение 180 дней со дня получение товара.И там попробовать оспорить решение ЭБЕЙ и вернуть свои деньги.Спасибо ещё раз всем за активное обсуждение темы.P/S: можете удалять мои комменты. Удачных покупок в 2017 году.
  • Kati-richi

Просмотр сообщенияLeonid Usachyov сказал:

Таким образом, если у вас межд. заказ, и вы получили бракованный товар, вы имеете полное право требовать денежного товара и не обязаны ничего возвращать. Если продвец отказывается выполнять ваши требования, смело открывайте кейс. Кейс - даже не знаю, как сказать на русском... "дело", что-ли. Вообще там есть два типа споров: возврат и вот этот кейс.


У меня как продавца были такие покупатели ( якобы товар с дефектом ) , с попыткой оставить себе и ничего у них не вышло . ebay всех обязал вернуть товар . Был случай , что товар ( более 400 $ ) , пытались объявить фейком ( в таких случаях Ebay не должен обязывать к возврату ) и не получилось , обязали вернуть ( причем покупатель ничего и не стал возвращать ) .
Так что не плодите мошенников " с якобы дефектным товаром"

Сообщение отредактировал Kati-richi: 18 Января 2017 - 12:41

1 пользователь сказал спасибо:
  • Topish

А если товар сломался спустя 70 дней после оплаты ?


  • Itokashi

Просмотр сообщенияTopish сказал:

А если товар сломался спустя 70 дней после оплаты ?
А если через три года? Сломается :)


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!