• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно возвращать средства и проводить повторную оплату.

E

ewgenp

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Ур ФО
Задал этот вопрос на ebay.ru. Привожу дословно текст.


Вопрос:

Добрый день.
В связи с перегруженной работой почты в новогодние праздники, возникают задержки в пересылке отправлений и даже потери посылок. Пожалуйста, подскажите как правильно получать возврат денежных средств от продавца и как правильно повторно оплачивать товар.
Я благодарен сервису Ebay за уникальную возможность приобретать товары со всего мира. Я желаю Ebay процветания и понимаю необходимость комиссионных вычетов с торговли и полностью с этим согласен .
Я не желаю участвовать в сделках за пределами Ebay.
Пожалуйста, дайте подробные инструкции для этих операций или ссылку на русскоязычную страницу в интернете.
С уважением, Евгений.

Ответ:


От: eBay CS Support
Отправленные: 25.02.2013 15:26
Здравствуйте Евгений!
Спасибо за Ваше добродушное сообщение, очень приятно слышать добрые слова в наш адрес.
Мы понимаем, что вас волнует вопрос о том, как следует поступить, если вы не получите приобретенный вами товар. Если вы не получили товар, который вы оплатили через PayPal, в первую очередь необходимо попытаться связаться с продавцом напрямую и обсудить возникушую проблему.
Для того чтобы запросить всю контактную информацию о продавце (телефон, адрес, электронный адрес) и связаться с ним напрямую.
1. Нажмите "Advanced"в верхней части домашней страницы eBay (ebay.com).
2. Нажмите "Find contact information"в левой части страницы.
3. Введите номер необходимого товара. Номер товара можно найти на странице " My eBay". Нажмите " Search".
- Свяжитесь с почтовой службой, предъявите трекинг-номер, если продавец предоставил вам его. Oтслеживания доставки товара через интернет:
http://www.russianpost.ru
https://tools.usps.com/go/
http://www.trackitonline.ru/
http://post-tracker.ru/
http://почта-россии....slug/trackingpo
Если вам не удается решить проблему таким способом, то вы можете воспользоваться стандартной схемой и уже спустя 10 дней после совершения сделки (крайний срок 45 дней) и оплаты товара, вы можете уведомить PayPal о неполученном товаре. Используйте для этого Resolution Center PayPal.
1) Открытие спора
Если вы не смогли решить проблему с продавцом самостоятельно, можно открыть спор.
Если покупка была совершена на eBay, для открытия спора перейдите в Центр разрешения проблем PayPal.
Чтобы обратиться в Центр разрешения проблем PayPal, необходимо предпринять следующее:
- Войдите в учетную запись PayPal.
- Нажмите ссылку "Центр обеспечения безопасности" в верхней части страницы.
- Щелкните "Оспорить транзакцию" и следуйте дальнейшим указаниям.
- Спор можно открыть в течение 45 дней с момента совершения платежа.
Если спор не будет разрешен или переведен в претензии в течение 20 дней, он будет закрыт.
PayPal откроет дело о неполученном товаре и пошлёт продавцу уведомление о начале рассмотрения дела.
В это время вы ожидаете прибытие товара. Придет товар вовремя, вы уведомляете, что все ОК и поставите продавцу отзыв. Если товар не придет, то дело ваше уже расматривается.
2) Перевод спора в претензию
Если в рамках открытого спора вам не удается найти общий язык с продавцом, можно перевести спор в претензию. Это означает, что PayPal проанализирует ситуацию и решит, необходимо ли в этом случае выплатить возмещение.
Чтобы узнать о процессе разрешения споров подробнее, воспользуйтесь учебным пособием "Как оспорить транзакцию" в Центре разрешения проблем: https://www.paypal.c...lpweb?cmd=_help
Hи в коем случае не закрывайте претензию до тех пор, пока не получите Ваши деньги назад, либо товар не придёт к Вам. После этого проверьте Товар на качество и соответствие с описанием, тогда закрывайте претензию. Второй раз, после закрытия претензии, Вы уже не сможете открыть претензию по данному случаю.
Если вы получили возват по споры, а после этого получили ваш товар, то вам необходимо связаться с продавцом товара и запросить у него его счёт в PayPal на который вы сможете перевести деньги.
Учтите пожалуйста, что мы осуществляем клиентскую поддержку для eBay и у нас нет доступа к Вашему РауРаl счёту на еВау. Мы будем рады Вам помочь с общими вопросами о РауРаl, PayPal сможет предоставить Вам намного больше информации и помочь в решении специфических вопросов. Вы сможете связаться с клиентской службой РауРаl, если нажмёте линк «Свяжитесь с нами» (Contact us) на любой странице помощи РауРаl.
Я надеюсь, что я смог ответить на Ваш вопрос. Если у Вас возникают вопросы, мы всегда рады помочь!
С наилучшими пожеланиями, yдачных покупок!
С уважением,
Антон Чехов
Служба поддержки eBay
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
E

ewgenp

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Ур ФО
Уважаемые, извините, сам искал вопрос на этот вопрос. Корявый перевод с англ источника был малопонятен (однозначно). Вот ответ саппорта. Подводные камни не могу описывать, не тот стаж.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
сам искал вопрос на этот вопрос
Ну наверное просто не там искали. В правом верхнем углу есть окошко поиска. И с его помощью можно было найти более точные ответы на русском языке. Справка PayPal и пользовательское соглашение тоже давно на русском. А там все же как никак первоисточник... Мало того, почти все тут написанное есть тут и тут. Кроме этого, даже пользовательское соглашение eBay есть на русском языке. Так что нет нужды особо копаться в кривых переводах.
 
E

ewgenp

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Ур ФО
старинная традиционная забава посылать на 4 буквы форума (поиск) . И там и там ( в соглашении ) "авгиевы конюшни" . Конкретно, в одной странице навряд ли найдется быстрый ответ.
Несколько раз на форуме спрашивал, ни разу ни кто в конкретный пост не ткнул, только общие фразы ;)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
И там и там ( в соглашении ) "авгиевы конюшни"
Извините, но правила нужно читать именно в оригинале, а не в вольном пересказе кого то.
Несколько раз на форуме спрашивал, ни разу ни кто в конкретный пост не ткнул
Ну в общем то никто и не обязан искать Вам информацию. Она Вам нужна в первую очередь.
старинная традиционная забава посылать на 4 буквы форума (поиск)
Ага ;) Вводим в поиск слова "Как открыть Case" получаем результат.
Теперь вводим слова "Как вернуть деньги" и тоже получаем результат.
Имхо, информации аж с избытком!
 
E

ewgenp

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Ур ФО
Уважаемый,
Lopics. Пожалуйста внимательно прочитайте название темы
.
Вы модератор? Если да , то отредактируйте свой профиль, если нет то отредактируйте посты по теме без оффтопа, Нотации читать здесь никто не просил. Не нравится если что, то кнопочка есть "позвать модератора".
С уважением.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
внимательно прочитайте название темы
Представьте себе, я его внимательно прочитал с самого начала. Поэтому и задал свой первый вопрос. С чего Вы вдруг решили, что Вам написали единственно правильное решение вопроса? А так же где ответ на вопрос как правильно проводить повторную оплату? Нету его...
Бог миловал.
Нотации читать здесь никто не просил
А их Вам никто и не читал. Если Вы заметили - я вам дал достаточное количество ссылок на источники информации. В том числе и о том, как вернуть деньги продавцу. Насколько я понял - это для Вас вопрос тоже насущный.
Взаимно с уважением, но без желания продолжать дискуссию, коли информация Вам не нужна.
 
E

ewgenp

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Ур ФО
......
Если вы получили возват по споры, а после этого получили ваш товар, то вам необходимо связаться с продавцом товара и запросить у него его счёт в PayPal на который вы сможете перевести деньги.
.....
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Позвольте поинтересоваться целью этого поста?
Такое впечатление, что русская техподдержка Ебай наконец-то стала читать о мытарствах покупателей и продавцов, излагаемых на этом форуме. И надо бы им чаще предлагать сюда заглядывать - напр. при каждом обращении в русскую поддержку Ебай и Пайпал. Тогда глядишь и проблемы с адаптацией их Правил под нужды таких в чём то проблемных регионов как Россия будут точнее формулироваться их руководству, и быстрее решаться. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live