Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, помогите, ситуация такая: купила сапоги, они не соответствовали описанию, написала продавцу, он молчит. Открыла диспут, он сразу ответил, что согласен со всем и вернет деньги после того, как я отправлю посылку ему обратно. При этом отправить посылку я должна до 27 августа и пересылку из Москвы в Америку плачу я. Я ему написала, что не согласна с этим и обратную пересылку должен оплачивать он. Теперь он молчит. Что мне лучше сейчас делать? Затвра уже 27 августа. И не поняла, почему посылку я должна отправить обратно до 27 августа, это продавец так решил?
Оплачивать обратную посылку по правилам аукциона должны именно Вы, несмотря даже на несоответствие описанию. Поэтому, видимо, прод и молчит, ибо что с Вами спорить - решение диспута будет то же самое.
договоритесь с ним что посылку отправите вы но когда она дойдет он оплатит стоимость отправки,если нормальный прод сам должен был это предложить. А в чем не соответствует ,там явный брак ли он вообще не то прислал?
Нет, прислал то, но на резиновом сапоге трещина, о которой он не указал. Думаю сам он не предложит это точно, т.к. я ему писала до открытия диспута, он не отвечал.
Добавлено спустя 3 мин. 30 сек. Скажите еще, после того, как я отправлю ему сапоги, могу я диспут не закрывать, а подождать пока он получит их обратнои вернет мне деньги? Не хочу торопиться с закрытием)
Закрывать не нужно. По поводу 27 числа, возможно, условия лота - например может быть, что претензия и возврат принимаются в течении 14 дней с момента получения адресатом товара. Тут надо читать условия лота.
Вот полный ответ продавца: We let the seller know the item wasn't as described. The seller has offered you a full refund for the purchase price plus original shipping if you return the item. To get your refund, ship the item back to the seller. You will need to cover the cost of returning the item. Make sure you ship the item by Aug 27, 2012.
Refund information: Once the item is delivered to the seller, you will receive a full refund of $125.34.The refund will include the purchase price plus original shipping.
Добавлено спустя 3 мин. 11 сек. Просто я не пойму, я открыла диспут в четверг, продавец мне ответил в пятницу. Завтра я еще могу отправить или уже поздно?
PayPal система американская, находятся они в Америке, летосчисление, время и прочее у них, соответственно. По Тихоокеанскому, кажись, меряют.
У меня другой вопрос. Там ведь, скорее, нужно добавить информацию о возврате, а это, как правило - трек. Возможно еще скан-копия чека. В чеке они разбираться вряд ли будут. Но так или иначе прикрепляйте все. Хорошо, если трек наши зарегистрируют сразу.
Можно не только фото чека, но и самой отправляемой посылки: вот вещи в коробке, вот запакована. Адрес продавца лучше уточнить у продавца в переписке через диспут.
Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone.
Народ, подскажите пришло вот такое письмо. Что делать? Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision. If we don't hear from you by 09-22-2012, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened. Details on how to escalate your case: Follow the Case Details link below Click "Respond to Case" Select "Escalate this case" to eBay Customer Support Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case If you were able to work things out with the seller, please close this case: Follow the Case Details link below Click "Respond to Case" Select "Close the case" Click "Submit"
Добавлено спустя 58 мин. 22 сек. Еще было письмо от продавца: We will refund your shipping costs back to us if you choose the cheapest shipping and you included the receipt in with the return. or email us a copy thank you
Только я не пойму, он пишет про самую дешевую доставку, я когда на почту пришла, они мне вообще никаких вариантов доставки не предлагали, сказали, что пересылка будет стоить столько-то и все...
Да у меня такая же проблема была, заказал товар на сумму около 1.5 тыс рублей. Пришло совсем другое. Открыл диспут, палка сказала мне вернуть товар обратно с трек номером. Тогда вернут мне деньги. Пошел я на нашу почту, сказал нужно отправить посылку в сша с трек номером, мне сказали что стоить это будет около 1300 рублей. Я отказался естественно. Написал в палке что мне не выгодно отправлять, мне ответили чтоб я отправил по авио почте с трек номером, это стоит всего 2$. Пошел опять на почту, они посмеялись насчет двух долларов. Короче бросил я это дело и закрыл диспут.
Написал в палке что мне не выгодно отправлять, мне ответили чтоб я отправил по авио почте с трек номером, это стоит всего 2$. Пошел опять на почту, они посмеялись насчет двух долларов.