• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут с продавцом

  • Автор темы Людмила888
  • Дата начала
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Народ, помогите, ситуация такая: купила сапоги, они не соответствовали описанию, написала продавцу, он молчит. Открыла диспут, он сразу ответил, что согласен со всем и вернет деньги после того, как я отправлю посылку ему обратно. При этом отправить посылку я должна до 27 августа и пересылку из Москвы в Америку плачу я. Я ему написала, что не согласна с этим и обратную пересылку должен оплачивать он. Теперь он молчит. Что мне лучше сейчас делать? Затвра уже 27 августа. И не поняла, почему посылку я должна отправить обратно до 27 августа, это продавец так решил?
 
bilyk

bilyk

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
213
Местоположение
Калининград
Оплачивать обратную посылку по правилам аукциона должны именно Вы, несмотря даже на несоответствие описанию. Поэтому, видимо, прод и молчит, ибо что с Вами спорить - решение диспута будет то же самое.
 
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Поняла, не знала((( А почему именно до 27 числа?

Добавлено спустя 57 сек.
Покупателю не очень выгодно в это случае...
 
Flintstoyn

Flintstoyn

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
404
Баллы
111
Местоположение
Москва
договоритесь с ним что посылку отправите вы но когда она дойдет он оплатит стоимость отправки,если нормальный прод сам должен был это предложить.
А в чем не соответствует ,там явный брак ли он вообще не то прислал?
 
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нет, прислал то, но на резиновом сапоге трещина, о которой он не указал.
Думаю сам он не предложит это точно, т.к. я ему писала до открытия диспута, он не отвечал.

Добавлено спустя 3 мин. 30 сек.
Скажите еще, после того, как я отправлю ему сапоги, могу я диспут не закрывать, а подождать пока он получит их обратнои вернет мне деньги? Не хочу торопиться с закрытием)
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Закрывать не нужно.
По поводу 27 числа, возможно, условия лота - например может быть, что претензия и возврат принимаются в течении 14 дней с момента получения адресатом товара. Тут надо читать условия лота.
 
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот полный ответ продавца:
We let the seller know the item wasn't as described.
The seller has offered you a full refund for the purchase price plus original shipping if you return the item. To get your refund, ship the item back to the seller. You will need to cover the cost of returning the item. Make sure you ship the item by Aug 27, 2012.

Refund information:
Once the item is delivered to the seller, you will receive a full refund of $125.34.The refund will include the purchase price plus original shipping.

Добавлено спустя 3 мин. 11 сек.
Просто я не пойму, я открыла диспут в четверг, продавец мне ответил в пятницу. Завтра я еще могу отправить или уже поздно?
 
RavenmoR

RavenmoR

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
138
Баллы
211
Местоположение
Воронеж
Не похоже на ответ продавца - похоже на ответ палки.
Отправляйте - хоть чего то получите.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Просто я не пойму, я открыла диспут в четверг, продавец мне ответил в пятницу. Завтра я еще могу отправить или уже поздно?

PayPal система американская, находятся они в Америке, летосчисление, время и прочее у них, соответственно. По Тихоокеанскому, кажись, меряют.

У меня другой вопрос. Там ведь, скорее, нужно добавить информацию о возврате, а это, как правило - трек. Возможно еще скан-копия чека. В чеке они разбираться вряд ли будут. Но так или иначе прикрепляйте все. Хорошо, если трек наши зарегистрируют сразу.
 
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, трек обязательно надо указать. Фото чека еще прикрепить, да? Я открывала диспут на ebay, без проблем фото можно прикрепить?

Добавлено спустя 33 мин. 38 сек.
И скажите, адрес продавца, это тот, который на коробке указан или где-то еще можно посмотреть его?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Можно не только фото чека, но и самой отправляемой посылки: вот вещи в коробке, вот запакована.
Адрес продавца лучше уточнить у продавца в переписке через диспут.
 
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Народ, а как прикрепить само фото в диспуте? Че-то не пойму никак
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
А можете подсказать какой-нибудь файлообменник?)))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
 
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо. Скажите еще, если я платила с карты через PP, то мне деньги нормально на карту переведутся?
 
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Народ, подскажите пришло вот такое письмо. Что делать?
Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision.
If we don't hear from you by 09-22-2012, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened.
Details on how to escalate your case:
Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case
If you were able to work things out with the seller, please close this case:
Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Close the case"
Click "Submit"

Добавлено спустя 58 мин. 22 сек.
Еще было письмо от продавца:
We will refund your shipping costs back to us if you choose the cheapest shipping and you included the receipt in with the return. or email us a copy thank you

Только я не пойму, он пишет про самую дешевую доставку, я когда на почту пришла, они мне вообще никаких вариантов доставки не предлагали, сказали, что пересылка будет стоить столько-то и все...
 
D

Dagi88

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Да у меня такая же проблема была, заказал товар на сумму около 1.5 тыс рублей. Пришло совсем другое. Открыл диспут, палка сказала мне вернуть товар обратно с трек номером. Тогда вернут мне деньги. Пошел я на нашу почту, сказал нужно отправить посылку в сша с трек номером, мне сказали что стоить это будет около 1300 рублей. Я отказался естественно. Написал в палке что мне не выгодно отправлять, мне ответили чтоб я отправил по авио почте с трек номером, это стоит всего 2$. Пошел опять на почту, они посмеялись насчет двух долларов. Короче бросил я это дело и закрыл диспут.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Написал в палке что мне не выгодно отправлять, мне ответили чтоб я отправил по авио почте с трек номером, это стоит всего 2$. Пошел опять на почту, они посмеялись насчет двух долларов.
Палка, палка, страшно далека ты от народа... российского и снговского.
 
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Блин, а мне-то что делать? Я пока не хочу диспут закрывать... У меня есть какие-то гарантии, что продавец вернет мне деньги?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live