• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут с продавцом

  • Автор темы Людмила888
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
пришло вот такое письмо. Что делать?
Ничего сейчас не делать. Это стандартная напоминалка о диспуте , чтоб не забыли. И в нем в т.ч. описаны все действия, которые Вы можете по диспуту делать.
он пишет про самую дешевую доставку, я когда на почту пришла, они мне вообще никаких вариантов доставки не предлагали, сказали, что пересылка будет стоить столько-то и все...
Нет, все же способы разные есть. Но самый дешевый не самый лучший, он не будет отслеживаться, а прод потом может сказать не получил, а Вы не докажете. Отправлять только с треком нужно.
Ну напишите проду вот узнала, можно за х долларов отправить (сумму что узнали с треком), а можно 2х , я отправлю за х долларов, как вы просили.
 
Л

Людмила888

Новичок
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вы знаете, я вообще не поняла, зачем мне прод это письмо написал 6 сентября, по поводу стоимости пересылки.
Если я посылку должна была ему отправить не позже 27 августа) И, соответственно, уже отправила.
И я так поняла, что диспут закроется 22 сентября, а если продавец не вернет деньги к этому сроку?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
диспут закроется 22 сентября, а если продавец не вернет деньги к этому сроку?
Значит переведете в клайм до 22 сентября. Время есть, изучайте тонкости ведения диспута. на форуме все есть
 
Live

Similar threads




Вверх
Live