• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель хочет вернуть товар

Nurtay

Nurtay

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
180
Баллы
401
Местоположение
Tokmok
Уважаемые форумчане,
В моем листинге было указано что товар возврату не подлежит, в то же время я в листинге в качестве уверенности указывал что могу сделать возврат средств. Так вот, покупатель в итоге решил возвратить товар, в чем признался мне в письме. Я не отказал и сказал что готов принять товар обратно. Пришлите мне трек номер посылки и предупредил что при возврате я буду при вскрытии посылки делать видео запись, в случае подмены товара. Продавец уже второй день молчит.
При возврате посылки - продавец обязан открыть кейс и указать что он возвращает товар продавцу с указанием трек номера ибею и мне. Или же продавец при моем согласии через почту без открытия кейса может сделать возврат посылки?
Что мне делать если в посылке окажется не мой товар? Трек номер не будет отслеживатся? На чью сторону перейдет сам ибей?
Или мне стоит уведомить покупателя чтоб он открыл кейс и там указал номер трека посылки, чтоб я смог его отслеживать - до момента когда будет указано что посылка доставлена? И что если, у меня почтовый сервис не всегда считывает штрих коды посылок и не всегда показывают о прибытии на мою почту, не то что о получении сведения.
Если я получу возврат и сделаю фулл рефаунд - сможет ли потом покупатель мне оставить отрицательный отзыв?
Спасибо. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией возврата.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
При вашем согласии так может вернуть.
Если окажется не ваш товар то не возвращайте,но это как то странно.
Причем тут трек если он спор не откроет,а вот если откроет и даст номер то уже другое дело.
Споры не есть хорошо,лучше обойтись без него,вам в первую очередь.
 
Nurtay

Nurtay

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
180
Баллы
401
Местоположение
Tokmok
А может ли без открытия кейса отправить мне посылку? Как потом покупатель докажет что посылку я получил, если по трекингу нет информации по тому что я получил или посылка дошла до моей страны.
Даже если в случае того, что по треку не выявлено того что я получил - но фактически я получил ее и предмет именно тот который я отправлял (принципиально важно - так как товар дорогой и оригинал, хотя могут подсунуть на той стороне и фейк - и без того меня обвинили в том что я продал контрафакт, хотя 100% оригинал (тому есть подтверждающиеся фото именно того товара со всех сторон и номером), иначе бы давно ВЕРО меня закрыла бы) - я буду готов сделать фулл рефаунд - боюсь что после того как покупатель получит свои деньги - сможет ли потом написать негативный отзыв? Хотя на данный момент уже прошли 30 дней и когдя я получу обратно посылку и сделаю рефаунд будет уже за 44 дня - сможет ли покупатель оставить мне негатив несмотря на то что прошел 44 дня и без открытия кейса и подтверждения того что я получил посылку и что вернул всю сумму, и получить в итоге еще и отрицательный отзыв. Для меня сейчас самое главное соблюсти как правила ибей, так и обезопасить себя от негатива - меня волнует лишь только эти вопросы в сложившейся ситуации.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А может ли без открытия кейса отправить мне посылку?
Может но рискует именно он.
иначе бы давно ВЕРО меня закрыла бы)
Ну она тоже ведь работает по наводке,а вот тогда вам придется доказывать что это ни фейк,и только фото будет недостаточно.
Да и к стати если он докажет что это и впрямь фейк,отсылать назад не придется,просто покажет ибею как уничтожил товар.
сможет ли потом написать негативный отзыв?
Сможет оставить на это отводится 60 дней а не 45.
 
Nurtay

Nurtay

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
180
Баллы
401
Местоположение
Tokmok
bon2013,
Спасибо за советы.
А если без открытия кейса покупатель отправил товар обратно:
а) пришел товар - но не тот который я продал (в этом случае мне самому будет тяжело доказать это, нужно будет на почте скрывать посылку и сразу же снимать на камеру наверное) - не лучше ли если вдруг трек номер не показывает что посылка дошла до меня - сказать что я не получил товар. В этом случае я тяну резину по истечению более 60 дней и тогда покупатель уже не сможет мне поставить отзыв негативный
б) товар приходит - и он действительно мой, несмотря на то что трек номер это не показывает - я говорю что получил посылку и делаю фул рефаунд. После того как покупатель получил деньги - может мне поставить негативный отзыв? Или также растянуть время за 60 дней и уже после этого делать фул рефаунд
Не хотелось бы получать негатиный отзыв - он попортит мне всю репутацию, так как отзывов не так уж прям и много.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Самое главное что бы покупатель не сильно расстроился,можно вернуть ему деньги за обратную доставку товара и попросить поставить вам положительный отзыв.
Все остальные пункты рассматривать не могу т.к. это не приемлемо для форума.
 
Nurtay

Nurtay

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
180
Баллы
401
Местоположение
Tokmok
Дело в том, что у меня было фри шиппинг и стоимость доставки входило в стоимость. Мне просто попался очень неадекватный покупатель. Сегодня заметил что упал рейтинг у этого самого покупателя - просмотрев его, я увидел что он схватил негатив как продавец моего товара. В своем листинге он выставлял мой предмет как 100% оригинал, хотя мне говорил что не оригинал и хочет возврата. А влепили негатив за то, что получив деньги за проданный товар (ранее мой) - тянул 9 дней и отказался продавать, сделав фулл рефаунд тому покупателю и тот в свою очередь выставил ему негатив. Вот теперь я серьезно схватился за голову - так как на данный момент я не защишен как продавец. Написал этому покупателю что жду объяснений по поводу того что мой товар был продан. И пригрозив что сообщу об этой и ибей полиси, хотя думаю что неизвестно еще чью сторону они займут. Больше всего боюсь - на ровном месте получить негатив.
Тут наверное мне нужно чтоб без открытия кейса покупатель отправлял мне посылку обратно (и надеяться что товар мой) - тянуть время за все сроки - чтоб в конце еще и не получить негатив, если товар мой - фулл рефаунд?

Добавлено спустя 6 мин. 28 сек.
А может быть все таки стоить пожаловаться в ибей полиси. Они наверное видят нашу переписку через ибей. О том что покупатель обвинил меня что мой товар фейк и тут же продает мой товар позиционируя его как 100% оригинал?
Чтоб ибей признал сделку состоявшейся с моей стороны. И если сможет не допустить чтоб покупатель не выставил мне отриц. негатив?
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
(принципиально важно - так как товар дорогой и оригинал, хотя могут подсунуть на той стороне и фейк - и без того меня обвинили в том что я продал контрафакт, хотя 100% оригинал (тому есть подтверждающиеся фото именно того товара со всех сторон и номером), иначе бы давно ВЕРО меня закрыла бы)

с чего вы думаете, что ВЕРО вас сразу закыл-бы ..? Прям вот так ВЕРО сидит и следит за вашим акком, что-же вы там выставляете ..
ВЕРО закрывает(в основном) после жалоб правообладателей ..
Позвольте узнать - а цена вопроса какова?
 
Nurtay

Nurtay

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
180
Баллы
401
Местоположение
Tokmok
Ну у меня еще имеется в продаже данный товар, выставляю актуальные фотографии товара, и не одну фотку, а с не менее десятка, и с подробным описанием. Так как товар только б/у - новым не продаю. Но все что продаю 100% оригинал.
Цена вопроса - 200 долларов. Тут и дело принципа и не охота получать негатив ни за что, на ровном месте. Меня значит обвиняют что товар фейк, и в то же время продают мой же товар параллельно выставляя его как 100% оригинал. Вообще не могу понять действия этого покупателя, и как поступить в данной ситуации тоже не знаю. Если покупатель откроет диспут о несоответствии товара? Смогу ли я доказать обратное ибею,что тот же товар выставлялся как оригинал, а ко мне претензии что не оригинал - ссылаясь на лот номер покупателя, который пытался продать мой же товар? Так как покупатель ничто не продавал и не продает, кроме как попытки продажи именно моего товара, за который и получил негатив за то что отказался высылать товар конечному покупателю? То есть тут есть доказательство.
Лучший для меня конечно сценарий - если этот недобросовестный покупатель без открытия кейса вышлет мне мой товар - и если я получу именно свой товар, то по прошествии 60 дней (когда он не сможет выставить мне негатив) сделать ему возврат средств?
 
T

Tarron

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
63
Баллы
209
Местоположение
Украина, Харьков
Да интересная история,
 
P

PZZ

Новичок
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
457
Баллы
0
Tarron, не то слово
 
Live

Similar threads




Вверх
Live