филини
Новичок
короче купил кое чё в Китае, пришло это добро не исправным.
открыл диспут, Paypal рассмотрение в течении месяца.
Сказали возвращать товар, отправил.
И вот посылка весит в Китае :
со статусом:
Неудачная попытка вручения 20 February 2012 13:28 Китай 518054
Неудачная попытка вручения 21 February 2012 06:40 Китай 518054
Paypal сначала ждал, я им писал что продаван специально не берет товар чтобы деньги не возвращать.
в один день Paypal тупо закрыли Кейс диспута с ответом, что я не правильно указал инфу, хотя инфу указал ту что они дали.
Короче писал я на вот эти ящики уже неделю пишу по 2-3 письма в день, но толку нету.
'europeanservices1@paypal.com';
'complaint-response@paypal.com';
'complaints@paypal.com';
'global2@paypal.com';
'intl@paypal.com';
'webform@eu.paypal.com';
'appeal@paypal.com';
'executiveoffice@paypal.com';
'harbor1@paypal.com';
'ppelce@paypal.com';
'cardreview@paypal.com'
Ответ от них такой:
типа мы понимаем вас, но вы указали не правильную информацию.
Я им обратно пишу как не правильную? вот вы мне прислали её я её и указал. Продавец спецом не берет посылку чтобы не возвращять. :angry:
Они в овтет, мы понимаем вас у вас есть в течении 10 дней обжаловать закрытый кейс, но опции в акаунте нету не какой чтобы это сделать.
Народ подскажите как быть?
хоть блин покупай билет и едь в Китай и выбивай эти деньги из этого ..... китайца. :evil: :angry:
Если было бы баксов 30-50, может так бы не заворачивался, а так просто 350 бачей, ка кто жалко.
Добавлено спустя 1 ч. 40 мин.
даже нету вариантов?
открыл диспут, Paypal рассмотрение в течении месяца.
Сказали возвращать товар, отправил.
И вот посылка весит в Китае :
со статусом:
Неудачная попытка вручения 20 February 2012 13:28 Китай 518054
Неудачная попытка вручения 21 February 2012 06:40 Китай 518054
Paypal сначала ждал, я им писал что продаван специально не берет товар чтобы деньги не возвращать.
в один день Paypal тупо закрыли Кейс диспута с ответом, что я не правильно указал инфу, хотя инфу указал ту что они дали.
Короче писал я на вот эти ящики уже неделю пишу по 2-3 письма в день, но толку нету.
'europeanservices1@paypal.com';
'complaint-response@paypal.com';
'complaints@paypal.com';
'global2@paypal.com';
'intl@paypal.com';
'webform@eu.paypal.com';
'appeal@paypal.com';
'executiveoffice@paypal.com';
'harbor1@paypal.com';
'ppelce@paypal.com';
'cardreview@paypal.com'
Ответ от них такой:
типа мы понимаем вас, но вы указали не правильную информацию.
Я им обратно пишу как не правильную? вот вы мне прислали её я её и указал. Продавец спецом не берет посылку чтобы не возвращять. :angry:
Они в овтет, мы понимаем вас у вас есть в течении 10 дней обжаловать закрытый кейс, но опции в акаунте нету не какой чтобы это сделать.
Народ подскажите как быть?
хоть блин покупай билет и едь в Китай и выбивай эти деньги из этого ..... китайца. :evil: :angry:
Если было бы баксов 30-50, может так бы не заворачивался, а так просто 350 бачей, ка кто жалко.
Добавлено спустя 1 ч. 40 мин.
даже нету вариантов?