• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ЕМС (москва) - как вернуть посылку обратно продавцу?

O

otter

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дано: есть договоренность с продавцом, что я отказываюсь от получения посылки (емс), ее отправляют продавцу обратно, продавец делает рефанд.

Посылка из США, в данный момент на территории РФ, мне ее уже один раз привозил курьер, я лично сообщила курьеру что от посылки отказываюсь. Никаикх бумаг мне при этом на руки не дали (сказали что нет никаких форм об отказе).

В данный момент ЕМС несмотря на то что отказ зафиксирован в трекинге в виде "Неудачная попытка вручения, Отказ от получения" продолжает с завидным упорством возить мне посылку. Девушки в справочной дают противоречивую информацию: сначала говорили что посылка отправляется обратно сразу после моего отказа, сейчас "обрадовали" тем что сначала она еще 30 дней будет лежать у них на складе и только после этого поедет обратно к продавцу, и что если я хочу ускорить процесс, то продавец должен запросить посылку обратно, тогда она пойдет быстрее.
В связи с этим собствнено вопрос:

1. Как правильно отказаться от получения так чтобы посылка сразу поехала обратно в Штаты?

2. Правда ли что при зафиксированном отказе от получения посылка еще 30 дней хранится на местном складе ЕМС?

3. Реально ли инициировать процес возвращения посылки со стороны продавца (который в Штатах отправлял ее как Express mail USPS) с учетом того что мой отказ как минимум один раз в трекинге зафиксирован?

Вообще буду благодарна если кто-то сможет поделиться собственным опытом по отказам от емсовских посылок.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как правильно отказаться от получения так чтобы посылка сразу поехала обратно в Штаты?
Приехать в центральный офис EMS и написать заявление на отказ от посылки.
Правда ли что при зафиксированном отказе от получения посылка еще 30 дней хранится на местном складе ЕМС?
Правда

Добавлено спустя 28 сек.
Реально ли инициировать процес возвращения посылки со стороны продавца
Нет
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Зря на такое подписываетесь, останетесь и без денег и без посылки...
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
otter сказал:

Правда ли что при зафиксированном отказе от получения посылка еще 30 дней хранится на местном складе ЕМС?

Правда
Не правда. Срок хранения не выданных посылок = 30 дней, а в случае отказа должны вернуть отправителю сразу.
otter сказал:

Реально ли инициировать процес возвращения посылки со стороны продавца

Нет
Да , конечно, отправитель имеет право, до выдачи посылки адресату, распорядиться об изменении адреса доставки из об возврате посылки Отправителю. За эти распоряжения Почта берет определенный тариф. отправителю нужно подать письменное заявление в свою почтовую службу.

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
Другой вопрос, что Почта России не знает законов :( Ни своих, ни государственных, ни международных :(
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не правда. Срок хранения не выданных посылок = 30 дней, а в случае отказа должны вернуть отправителю сразу.
Практика показывает, что возврат не делают, а именно выжидают 30 дней, в этой теме как раз так и написано.
Поэтому когда требуется быстро вернуть посылку назад, нужно приехать в офис ems и написать заявление.

Добавлено спустя 51 сек.
Да , конечно, отправитель имеет право, до выдачи посылки адресату, распорядиться об изменении адреса доставки из об возврате посылки
Вы хоть сами в это верите, что с ПР это возможно?

Добавлено спустя 50 сек.
Поэтому с точки зрения реальности, лучше делать так как написал я, мне ли не знать как у нас все это происходит.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
за доставку ОБРАТНО с Продавца опять возьмут деньги, часто на этом основании продавцы отказываются забирать товар. К сожалению так сам возвращал и потом следил сколько раз Отправитель не брал посылку, а в итоге на 3-й месяц она была отправлена на утилизацию (не прошла Таможню посылка с саженцем лимона и Таможня отправила ее назад)
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Практика показывает, что возврат не делают, а именно выжидают 30 дней, в этой теме как раз так и написано.
Поэтому когда требуется быстро вернуть посылку назад, нужно приехать в офис ems и написать заявление.
Всё правильно. Нужно официально откаываться иначе будет хранится до окончания срока 30 дней.
А практика в нашей стране - разная. Лично в моем ПО - все делают быстро и оперативно.
Вы хоть сами в это верите, что с ПР это возможно?
При чём тут вера? Это не церковь, а почта. Нужно требовать исполнения законов и должностных инструкций.

Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.
за доставку ОБРАТНО с Продавца опять возьмут деньги, часто на этом основании продавцы отказываются забирать товар.
ТС писал же:
есть договоренность с продавцом, что я отказываюсь от получения посылки (емс), ее отправляют продавцу обратно, продавец делает рефанд.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
А не про эту веру говорил, которая в церкви, а про то, что Вы то хоть сами верите в свои слова
Да , конечно, отправитель имеет право, до выдачи посылки адресату, распорядиться об изменении адреса доставки из об возврате посылки Отправителю. За эти распоряжения Почта берет определенный тариф. отправителю нужно подать письменное заявление в свою почтовую службу.
Отправителю это надо? Куда-то идти и чего писать?
ТС нужно максимально быстро отправить посылку назад, а не отправителю из США это нужно.

Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
а вообще все верно, есть договоренность на словах, а прод потом может и не выполнить свои словесные договоренности или удержать некий процент за оплату доставки.
 
O

otter

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Приехать в центральный офис EMS и написать заявление на отказ от посылки.

центральный офис это на Вернадского? для этого нужно чтобы посылка была там или можно просто приезжать и писать заявление независимо от фактического местонахождения посылки?


Пардон что спрашиваю тут, просто от ЕМС добиться вразумительного ответа вообще нереально (
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
центральный офис это на Вернадского?
Да.
для этого нужно чтобы посылка была там или можно просто приезжать и писать заявление независимо от фактического местонахождения посылки?
Это не важно, где находится посылка, Вам нужно письменно от нее отказаться и все. Паспорт с собой не забудьте, может потребоваться. В заявлении напишите трекинг посылки и причину отказа (хотя по новой форме причина может быть и не указана, но уточните нужно писать причину или нет).
от ЕМС добиться вразумительного ответа вообще нереально (
Это да, по телефону вообще бесполезно с ними общаться.
 
O

otter

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
depp4, спасибо огромное за разъяснения!
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Вы то хоть сами верите в свои слова
Да. Сам проверял. Работает система, но со сбоями :( Всё зависит от человеческого фактора (характера отношений в ПО). Но должен заметить, что в регионах ПР - работает, а в Москве - полный трындец...

Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
Кстати, ЕМС должны бесплатно возвращать отправителю. (по памяти)
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
O

OMGromg

Новичок
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
257
Баллы
0
USPS точно обратно идет бесплатно, если по невостребованости
а вот по отказу - не знаю как сейчас, встречалась информация что платно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live