D
distractions
Новичок
Всем добрый день! С недавних пор являюсь пользователем данного аукциона и пока ещё проблем не возникало, но постепенно начинается подкрадываться проблема с одним лотом: 12-го декабря приобрёл товар, товара до сих пор нет, по треку товар находится в Москве на таможне, знаю, что на диспут даётся 45 дней с момента оплаты и после чего открыть я его уже не смогу. Так вот, вопрос на будущее: что делать, если предположим на 44-ом дне товара так у меня и не будет? Ведь нужно иметь возможность вернуть деньги в случае, если товар не придёт. С диспутами ни разу не сталкивался, как вообще делается эта процедура? Где её отрывать, на палке или на самом ебэе? Что при этом нужно писать? А так же хотелось бы услышать подробности о таких процедурах, как claim и chargeback. На форуме искал подобные темы, как именно создаётся диспут и в каких ситуациях,- не нашёл. Если есть такой топик, дайте ссылку. Заранее спасибо!