• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Закрытие диспута в PayPal при соблюдении покупателем всех правил

  • Автор темы svolkova2011
  • Дата начала
svolkova2011

svolkova2011

Новичок
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
Согласно претензии в PayPal, чтобы мне вернули деньги за разбившийся в дороге товар, мне надо было вернуть его продавцу, что я и сделала, получила трек и указала его в буквенно-цифровом виде на PayPal.
Далее с палки мне приходит письмо, что у них до сих пор нет сведения от продавца о том, что он получил мою посылку обратно, и они просят меня предоставить им доказательства отправки в адрес продавца. Я прикрепляю к этой претензии фото почт.квитанции, где указан адрес отправления и трек-№.
Спустя пару дней (сегодня) приходит письмо с PayPal с указанием того, что трек-№, предоставленнный мною, недействителен и они закрывают спор. Денег, соотв., мне никто не вернул. Сумма приличная, 75 $. Я отследила на сайте Почты России посылку по треку, и было указано, что 07.07.12 посылка поступила в Китай.

Как мне теперь доказать в палке, что мой трек действительный, что я соблюла все условия, я хочу получить назад все свои деньги? Куда и в какой раздел я могу приложить фото-принтскрин с сайта почты?
 

Вложения

  • пне.jpg
    пне.jpg
    115.8 КБ · Просмотры: 61
  • подтверждение для палки.jpg
    подтверждение для палки.jpg
    76.1 КБ · Просмотры: 65
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
svolkova2011

svolkova2011

Новичок
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
вы тоже проверили на сайте по китаю? (я прсото этого ещё не делала).
Сейчас отправила просто через форму контактов им своё "фи" на этот счёт, просто ситуация из ряда вот ныходящая...
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Т.к. почта регистрируемая, возможно, на почте смогут дать справку о получении отправления получателем. Сам не проверял.
Потребуется подать заявление на розыск и через несколько месяцев с китая им дадут подтверждение о получении
 
yumiru

yumiru

Новичок
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
254
Баллы
0
Местоположение
New-Moscow (Троицк)
мое дело с чинабаем также было закрыто по причине того что посылка проявилась со статусом "неудачно доставлена". хоть через неделю и была доставлена. Пришлось дальше общаться с продавцом и вместо возврата денег купить другое буэ. Потраченные деньги за пересыл товара назад в Китай никто не вернул. непроверенный совет: не слушать просьбы продавца послать посыль дешево. посылать через EMS с доставкой лично в руки. месяц пока почта России доставляет посылку в Китай сильно снижает шансы получить позитив от палки.
кроме копии квитанции нужна фотография самой посылки с хорошо-читаемым трек-номером и адресом получателя. Я предоставил на всякий случай сделанное фото на весах в почтовом отделении но в моем случае это тоже не помогло. (начали придираться что что-то плохо видно...)
все от работника палки зависит. если у продавца хорошая репутация а вы в покупках новичок то всячески издеваются именно над вами.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live