• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заканчивается срок eBay case, посылка переотправлена без отслеживания

T

Thump

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
26
Баллы
6
Привет.

Примерно такой же вопрос уже поднимался по крайней мере в топике Открыт кейс, товар отправлен повторно, что делать с кейсом? https://www.taker.im/...орно-что-делат/ но ответа там нет.

30 сентября я оплатил через eBay маленькую разрешённую электронную ерунду за $20 у продавца из Китая с рейтингом 98.8% (111437), бесплатная доставка.

Несущественная деталь:
Потом понял, что немного ошибся (выбрал самый дешёвый вариант, думал отличаются лишь по цвету), в этом предложении была возможность выбора модели. Заказ попал на праздники в Китае, я успел оповестить продавца, что несколько ошибся в выпадающем меню и готов заплатить разницу в цене ($2) за отправку другой модели из этого выпадающего меню. Договорились, оплатил разницу прямым переводом через PayPal.

6 октября продавец отправил мне посылку с пометкой, что к посылкам дешевле $50 не идёт код отслеживания, срок доставки 15-35 дней.

12 ноября я открываю претензию на eBay о неполучении заказа, сообщаю продавцу о намерении подождать ещё немного. 23 ноября возвращаюсь к вопросу. Претензия была открыта с указанием"You've requested: Item tracking information".

26 ноября ноября продавец делает повторную посылку с замечанием, что отправил другим способом, где доставка будет быстрее: 15-20 дней, но кода отслеживания у посылки опять нет. Продавец предлагает вернуться к нему с вопросом в случае, если посылка не прибудет к расчётному времени.

12 декабря - срок автоматического закрытия поднятого спора, у меня нет доказательств об отправке обоих посылок со стороны продавца, а к тому времени, я считаю, посылка не прибудет. Получение товара для меня не "горит".

Диалог продавец всегда поддерживал, производил свои действия с разумной задержкой, обмана за ним я не почувствовал, но доверия к Китаю у меня больше нет. Хочу отметить, что на момент повторной отправки товара продавец не имеет в своём каталоге на продажу подобной позиции товара.
Что делать, если вариант слепого доверия продавцу меня не устраивает?

Заранее благодарю ответы более опытных покупателей и продавцов. Надеюсь, этот пример будет ценен новичкам.
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
T

Thump

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
26
Баллы
6
имхо, перестать покупать в интернете и брать только "вживую"...
За несколько лет опыта цивилизованно решал любые проблемы покупок за рубежом. Деньги не терял. Уверен, что доверять можно лишь в случае существования обоснованных факторов для этого. В данном случае, всё, что у меня есть - рейтинг продавца.
Прошу приводить разумные предложения.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Что делать, если вариант слепого доверия продавцу меня не устраивает?
Если деньги не вернет,переводить в притензию,но на повторные отправки больше не соглашайтесь никогда.
 
T

Thump

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
26
Баллы
6
A

Axly

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
на повторные отправки больше не соглашайтесь никогда

У меня подобная ситуация, как и у топикастера. Купил себе на Ebay два одинаковых лота. Посылка пришла но в одной из лотов не полная комплектация.
Открыл case, предоставил все доказательства. Продавец, согласился и обещает выслать недостающие детали. Но они точно не успеют прийти в отведенные сроки. Придется закрывать кейс, а вдруг продавец меня обманывает.
Частичный возврат денег для меня не устраивает! Мне нужны именно пропавшие детали. По эттому нужна повторная отправка. Сами детали стоят копейки, но отдельно их не купить. А без не достающих деталей, товар невозможно использовать, вообще.

Тем более что в свете последних событий и консультаций с друзьями. Выяснилось что у одного из моих друзей, уже были проблемы с этим продавцом. Друг поверил ему на слово, а тот его кинул. И на его письма больше не отвечает.

Вопрос к знатокам, есть ли возможность продлить срок кейса или может есть другие варианты?
 
T

Thump

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
26
Баллы
6
Продавец, согласился и обещает выслать недостающие детали.
Вообще, мне понравился совет bon2013
Может, в некоторых странах, с более скоростной почтой, двойная доставка была бы приемлема и уложилась в сроки 45+20 дней. В нашем случае, похоже, остаётся всегда требовать возврат денежных средств, даже если вы понимаете, что это некрасиво и неоправдано. Можно попытаться продавцу объяснить, почему требуете возврат денег и пообещать сразу оформить повторный заказ, хотя он врядли поймёт.
Ещё можно было бы пойти на доверие, если вторая посылка идёт с номером отслеживания: конечно, могут придти кирпичи, но риск ниже. Или посылка уйдёт вообще не вам, а трек окажется от чужой посылки.
В принципе, продавец всегда в выигрышной позиции и у него есть много способов обмануть покупателя. Думаю, именно поэтому существует центр разрешения проблем на eBay и PayPal, которые почти всегда априори на стороне покупателя. Остаётся лишь научиться своевременно и корректно использовать центр разрешения проблем.
Я не стал требовать денег с продавца, потому что он утверждает, что выслал вторую посылку: положусь на рейтинг продавца, рискую $20. Я ведь сам согласился на вторую посылку, теперь качать права с возвратом денег мне совести не хватает. Короче, сам заварил кашу, сам и потеряю, в случае чего. На будущее буду знать.

Частичный возврат денег для меня не устраивает! А без не достающих деталей, товар невозможно использовать, вообще.
Тогда требуйте полный возврат денег. Если продавец не согласен - эскалируйте проблему. Учитывая бесполезность товара без деталей, думаю, вам пойдут навстречу. В крайнем случае рассматривающий ваше дело с вас может потребовать пересылку недоукомплектованного товара обратно: если товар лёгкий, стоить будет реально недорого, трек будет в любом случае. Получите свои деньги, закажете у этого же или другого продавца по возможности.
Хотя, опыта эскалировать с требованием возврата денег потому что вторая пересылка не дойдёт в срок - у меня нет. В любом случае, если вам не удовлетворят запрос, вы ничего не потеряете, продавца, наверное, попросят переслать, может даже с треком.

есть ли возможность продлить срок кейса
Это вряд-ли. Стандарты 45 дней делались в первую очередь для США, где любая доставка - пара дней. Никто же не думал, что есть страны, которые называются отлично от Гондураса, куда почта ходит по 2 месяца. А посылки без трека, похоже, вообще лотерея в случае, если вы не доверяете продавцу, он же всегда может сказать, что отправил в ваш адрес любое количество посылок.
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
тоже попал в такую ситуацию сразу с тремя товарами от разных продавцов. все рефанд не делают, божатся, что перевыслали. товары копеечные, выиграны по аукционам, но второй раз по такой цене не возьмешь. я и сам виноват, наверное, что не требовал рефанд, понадеялся, что в самом деле перевышлют. 2 из 3 продов из Ю. Кореи, почему-то думал, что там кидал меньше. но теперь вот сроки на фидбэки прошли, кейсы автоматом закрываются, товаров все нету, и надежды таят. )
может все-таки попробовать обострить кейс, попросить саппорт дать время посылкам дойти? или теперь требовать рефанд, обещать заплатить еще раз, если получу?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Думаю с таким подходом,вернуть после прихода посылок можно и обострять))
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
bon2013, побоялся обострять, т.к. я из Беларуси, а аккаунт палки пока старый на Россию. подумал, что могут проверить заодно и заморозить, а у меня на ибее заказов еще долларов на 100 недошедших.

в общем один кейс закрылся автоматом, где прод обещал, что перевыслал. если обманул, будет потеря на 3 бакса. ) другой кейс был с товаром подороже. прод тоже самое обещал. я всего лишь спросил у него сегодня "уже отправили?" внезапно он сделал полный рефанд, кейс соответственно закрылся. не знаю отправил он повторно товар, либо пытался обмануть, но понял, что не прокатит, т.к. я слежу за кейсом и еще 3 недели срока оставалось.

еще 2 кейса сегодня закроются, но там два товара от одного китайца, на пару баксов в сумме. думаю не стоит в клейм кидать, рисковать с моим российским пайпалом. пусть подавится, мошенник азиат.

Добавлено спустя 27 мин. 25 сек.
очень жаль, что такой малый срок на оставление фидбэков, влепил бы негативы всем.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
60 дней не так и мало.
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
bon2013, но в таких случаях мало. все-таки доставка почтой к нам часто занимает реально под 2 месяца, грузить продов негативами за зря тоже не хочется. но если не пришло, пока с кейсом разбираешься, часто срок выходит. (да еще ибэй не пишет точную дату-время, когда заканчивается срок на фидбэк. пару раз так пропускал из-за неправильных подсчетов. думал еще пару дней есть, а там в июле и августе 31 день, получается по числу месяца от даты покупки срок раньше заканчивается.)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
bon2013, но в таких случаях мало. все-таки доставка почтой к нам часто занимает реально под 2 месяца,
Да у нас с этим делом наладилось,почта бьет рекорды скорости,от 10 до 20 дней и щеголяешь в обновках))
 
Николай Хваль

Николай Хваль

Новичок
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
745
Баллы
0
bon2013, было, да прошло. сейчас в среднем месяц-1,5 ждешь послыку
 
Live

Similar threads




Вверх
Live