• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировал или ограничил???

М

Мак-222

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Бийск
Попробовать подать на апелляцию,ну и попутно готовить новый аккаунт.
 
I

iyankov91

Новичок
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина, Кировоград
Отправил сообщение когда будет снято ограничение. Пришел такой ответ:

"Здравствуйте!

С целью обеспечения безопасности и надежности сети PayPal мы постоянно
проводим мониторинг учетных записей на предмет потенциальных рисков. После
изучения информации по вашей учетной записи мы приняли решение закрыть ее
из соображений безопасности.

Мы прилагаем все усилия для уменьшения негативного влияния на ваш бизнес.

Если остаток на вашем счете PayPal равен нулю и у вас отсутствуют
неурегулированные претензии покупателей или возвратные платежи, то ваша
учетная запись будет оставаться ограниченной.

Средства, оставшиеся на вашем счету, в данный момент доступны для снятия.
Имейте в виду, что могут существовать лимиты на вывод средств.

Приносим извинения за любые возможные неудобства.

С уважением,

PayPal"

Такой вопрос, они закрыли только мою учетную запись в Пейпол, или использовать свою учетную запись на ebay я теперь тоже не могу?
 
L

ls800

Новичок
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Ангарск
че за козлы на палке сидят :(( вонючие
 
space71

space71

Новичок
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
188
Баллы
0
Местоположение
Выборгская Губерния
Такое же письмо и я получил...
Вот вам и защита покупателей...
За год было мной открыто 5 диспутов,два я сам закрыл после получения товара,
один перевёл в претензию(товар вернулся продавцу,он его,якобы выслал повторно...но я
так посылку и не получил,ПэйПал сам решил это дело в мою пользу),
и два последних кейса в январе,по которым сами продавцы сразу вернули деньги,
хотя я их об этом не просил,лишь надеялся продлить срок ожидания посылок на время диспута...
Кстати,одну посылку я уже получил,но вернуть деньги продавцу теперь не получится...
Второй посылки так и нет уже больше двух месяцев.
 
M

marges

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
175
Баллы
19
Местоположение
rostov
нда, серьезней и серьезней берутся за ограничения аккаунтов :(
 
space71

space71

Новичок
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
188
Баллы
0
Местоположение
Выборгская Губерния
Второй посылки так и нет уже больше двух месяцев.
Вторая посылка пришла,и этот продавец без оплаты останется...вот ответили на письмо с вопросом,почему так:
Hello ХХХХХХХХХХХХ,

For the safety and security of the PayPal network, we often review accounts
for potential risks. After reviewing your account, we have decided to close
it because of security issues.

We are making every effort to minimize any disruption to your business.

If your PayPal account balance is zero, and you have no unresolved buyer
complaints or chargebacks, your account will remain limited.

Any funds remaining in your account are currently available for withdrawal.
Please note that withdrawal limits may apply.

We regret any inconvenience this may cause.
 
ШЫМи

ШЫМи

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Тоже ограничили учетку в палке....начали приходит долгожданные посылки, уже собирался повторно оплачивать, а тут такое.

У кого-нибудь данное ограничение в итоге сняли? Или пора создавать новый аккаунт?
 
Е

Его слабость

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Егорьевск
Your PayPal account has been limited due to an excessive number of reversed
transactions.

As a result of this limitation you can't send or receive funds and we will
suspend any open claims and we will deny these claims. Your purchases are
no longer eligible for PayPal Buyer Protection, and future claims will be
denied. We understand this may be disappointing, but you can continue to
pursue resolution directly with the seller.

If you require additional assistance, or have any concerns, feel free to
contact us directly at bc-info@paypal.com.

В общем-то вчера и мне пришло данное письмо. Самое интересное, что у меня с помощью pay pal было всего 3 сделки, по одной из них я открыла спор перед новым годом. Продавец, не дожидаясь перевода спора в претензию, вернул мне деньги. Товар пришел на следующий день и я перечислила продавцу деньги сама, т.е. pay pal даже не вмешивался... В общем-то вопрос, куда писать по поводу ограничения?
P.S. при создании нового аккаунта они обещают его заблокировать...

Добавлено спустя 2 ч. 4 сек.
В общем-то, я написала им письмо, изложив, что у меня было всего три сделки и прочее и прочее. Они ответили, что решение ограничить мой аккаунт является окончательным... Вопрос, кто-нибудь создавал новый аккаунт?
 
A

anqizia

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
9
Баллы
0
04.02.2013 заблокировали и мой аккаунт. Отправила им письмо, получила стандартный ответ:
Thank you for contacting PayPal regarding your limitation.
We appreciate your interest in PayPal. Unfortunately, our decision to limit your account is final.

PayPal reserves the right to limit any account that is involved in high risk
behavior -- including accounts that have an unusually high transaction reversal rate. As a result of this limitation you will not be able to send or receive funds and we will suspend any open claims and we will deny these claims. Your purchases are no longer eligible for PayPal Buyer Protection, and future claims will be denied. Please feel free to continue and pursue a resolution directly with the seller.

To minimize the disruption to your business, you can continue to log in to your account for the next 180 days.

* If you have a negative balance, please add money to your account to bring your balance to at least zero. (If you choose not to resolve your negative balance, we may take legal steps to collect the money.)
* Visit the Resolution Center to resolve any outstanding buyer complaints or
chargebacks.
* If you’d like to refund any of your buyers, you can reply to this email with the transaction details. We’ll send a refund on your behalf using money from your PayPal balance.

...

After 180 days, we’ll contact you to let you know how to withdraw any money that remains in your PayPal account. You can transfer the balance in your PayPal account to your bank account or ask us to send you a check. (You can’t withdraw your money now because we want to make sure that you have money in your account to cover any new complaints or chargebacks.)

Yours sincerely,



Давайте же будем оповещать друг друга о каждом своём действии и реакции на таковое службой поддержки PayPal? Может, узнаем как разрешить возникшую проблему.
 
Е

Его слабость

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Егорьевск
Давайте же будем оповещать друг друга о каждом своём действии и реакции на таковое службой поддержки PayPal?
мне пришло такое же письмо, и честно говоря, я не вижу перспективы каких-либо дальнейших действий, такое чувство, что pay pal решили просто прикрыть в России, потому что их действия по отношению к нам, я считаю необоснованными...
 
T

TRog

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Егорьевск
Вот и меня вчера paypal "обрадовал",ограничили учетку, мол много диспутов. Написал им что это связано с праздниками,и что в обычно все приходит в срок. Как я понял их не переубедить,печально. Сегодня сообщили о своем решении закрыть мою учетную запись((((. Действительно,зачем нужна эта система,если как только возникают проблемы которая она должна разрешать, тут же умывают руки, блокируя пользователя? БРЕД!!! Разочаровался я в paypale.....Вопрос по поводу создания нового аккаунта остается открытым. Заблокируют ли снова?
 
М

Мак-222

Новичок
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Бийск
В общем-то вчера и мне пришло данное письмо. Самое интересное, что у меня с помощью pay pal было всего 3 сделки, по одной из них я открыла спор перед новым годом. Продавец, не дожидаясь перевода спора в претензию, вернул мне деньги. Товар пришел на следующий день и я перечислила продавцу деньги сама, т.е. pay pal даже не вмешивался... В общем-то вопрос, куда писать по поводу ограничения?
P.S. при создании нового аккаунта они обещают его заблокировать...

Добавлено спустя 2 ч. 4 сек.
В общем-то, я написала им письмо, изложив, что у меня было всего три сделки и прочее и прочее. Они ответили, что решение ограничить мой аккаунт является окончательным... Вопрос, кто-нибудь создавал новый аккаунт?
Сообщение отредактировал Его слабость: Сегодня, 13:10

Всем привет!!!
После блокировки,на следующий день завел новый аккаунт на имя жены(хорошо,у нее была карта Классик).В адресе доставки поменял только ФИО получателя.IP-тот-же.Заводил новый акк с надеждой,что скоро вычислят IP,и надо будет менять карту ,адрес и т.д. На сегодня прошел месяц-тьфу-тьфу(3-и раза),пока все работает.Про открытие споров даже на думаю,только надеюсь...
Вот такая история.Всем спасибо.
 
A

anqizia

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
9
Баллы
0
C

Cepreu188

Новичок
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Новочеркасск, Ростовская область
Всем привет. У меня простой вопросик. Меня тоже ограничили на палке. Я могу открывать спор и переводить его в жалобу непосредственно на ебэе? Или меня там тоже отфудболят?
ЗЫ Срочно нужна помощь. Срок до открытия спора истекает через 10 часов.
 
E

Einsam

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
46
Баллы
0
Открывай, у меня из 5 на 2 смог открыть. Ты ничего не потеряешь, доступ тебе что так, что так не вернут. Хотя бы подстрахуешься.
 
J

JimmyIron

Новичок
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
33
Баллы
4
Сегодня купил штуковины и сразу хотел их оплатить. В итоге - шиш.
Вот что было на мыле:

"Your PayPal account has been limited due to an excessive number of reversed
transactions.

As a result of this limitation you can't send or receive funds and we will
suspend any open claims and we will deny these claims. Your purchases are
no longer eligible for PayPal Buyer Protection, and future claims will be
denied. We understand this may be disappointing, but you can continue to
pursue resolution directly with the seller.

If you require additional assistance, or have any concerns, feel free to
contact us directly at bc-info@paypal.com.

Thank you,
Tim
PayPal Protection Services Department
Copyright © 1999-2013 PayPal. All rights reserved.
Consumer advisory- PayPal, Inc., the holder of PayPal's stored value
facility, does
not require the approval of the Monetary Authority of Singapore. Users are
advised
to read the terms and conditions carefully."

На аккаунте:

"We recently noticed an issue with your account. To see what you can and can't do while your account is limited, go to the Resolution Center.


Why is my account access limited?


Your account access has been limited for the following reason(s):


  • 01 apr 2013: We need additional information on your recent transactions and account activity.

(Your case ID for this reason is PP-002-276-102-995.)"




Занимательно, что такого номера транзакции у мну нету в истории. Как это исправить у меня не написано. Я написал письмо на мыло, которое дано и на мыло с которого пришло это сообщение. Мол, если посылка идет сложно сказать где, то я боюсь и подаю диспуты, что это нормально и все так делают. Я вот даже не знаю что ждать...
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Похоже теперь у PayPal новый подход, они сначала присылают "Elevated Account Reversals" с предупреждением что еще одна-две сделки с возратом средств (не уточняют ничего, конечно) и наложат ограничения - вот теперь и думай что они подразумевают под "Account Reversals". Подпадает ли под это определение когда я возвращаю деньги продавцу после получения или нет - бред полный.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live