• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу обмуслить еще раз. Не понимаю принцип диспута.

  • Автор темы jester141
  • Дата начала
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
Делать чарджбэк.
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
Эммм
ну так скорее всего и будет, я думаю. А как быть тогда?

Вариантов несколько: Позвонить в русскую тех поддержку ПП и узнать подробности. Ждать 30 дней и если положительного решения не будет делать чарджбек, либо делать чарджбек сейчас но это не любит ПП и могут закрыть аккаунт.
 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вариантов несколько: Позвонить в русскую тех поддержку ПП и узнать подробности. Ждать 30 дней и если положительного решения не будет делать чарджбек, либо делать чарджбек сейчас но это не любит ПП и могут закрыть аккаунт.
что спрашивать в русской поддержке ПП??и что это может дать мне, звонок к ним?
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
что спрашивать в русской поддержке ПП??и что это может дать мне, звонок к ним?

Ответ человека по русски а не бездушного робота и возможно помощь в решение вопроса. Все зависит от того что и как вы будите говорить. А говорить надо все детали вашего дела.
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
Я считаю надо открывать когда твоё чутье подсказывает что пора.
 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
Позвонил в русскую палку - хорошая поддержка. Они мне сказали, что если в течении 10 с дней с момента, когда дело перевелось в претензию, ответа от продавца не будет, а его не будет, я считаю, то дело 100% будет в мою пользу. И деньги вернуться на мой счет не зависимо от того есть ли они на счете у продавца.

Скорее бы эти 10 дней прошли.
 
K

Klafe

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Я тоже с нетерпением жду конца боевика!!!))))
 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
Klafe, осталось 4 дней, может 5, часовые пояса все же)
 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Это вид мазохизма?

У прода тот же вид мазохизма. Это заразно. Хочется же побольше срубить бабла, а вдруг?...

и какой диспут откроешь прямо сейчас? По неполучению? Ню-ню. А он тебе открытку вышлет с треком. Предоставит его палке и тю-тю защита пейпал.

Если в палке полные идиоты, то ** такую палку. В общем так не бывает. Пока вы тут давали мудрые советы, прода уже забанили те, кто не слушал мудрых советов.

Есть нормальная деловая практика. Скажем через неделю товар должен быть опознан почтовой службой. Не опознан - стучим проду. Обязан ответить. Потому что это его ответственность. Пишем 3 раза. Нет ответа - значит скрывается. Открываем кейс на рефунд по безответственности продавца и точка.

Все остальное значения не имеет. Ну кинет он вам трек - а он вам уже не нужен. В условиях сделки было написано "отгружаем в течении 1 дня после подтверждения оплаты"? Было. Значит если через 10 дней нет отгрузки - нарушение условий.

Цена это одно из условий сделки, коих может быть великое множество среди которых и сроки отгрузки. После заключения договора стороны не могут менять никакие условия в одностороннем порядке.

Добавлено спустя 6 мин. 29 сек.
Что касается мазохизма. Бизнес он и есть. Человек самостоятельно, без принуждения начальства подвергает себя испытаниям. Прод думал что найдет 5 дешевых ойфонов, его прод думал, наш крутой ибайер думал, его клиенты думали и вся цепочка нахлобучилась следом за источником.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Все остальное значения не имеет. Ну кинет он вам трек - а он вам уже не нужен. В условиях сделки было написано "отгружаем в течении 1 дня после подтверждения оплаты"? Было. Значит если через 10 дней нет отгрузки - нарушение условий.
Вы так пробовали делать то?
И что такое Nsk?
 
K

Klafe

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Молодцом!!!!!
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Вы так пробовали делать то? И что такое Nsk?

Nsk это Энск.

Пробовали. Иначе и быть не может. И тут полно сообщений такого рода. Еще раз, существует обычная деловая практика. В которой считается обычным что отгружают как можно быстрее. Обычно это может занимать неделю, максимум две. Дольше - это уже необычно и нефиг ждать.

45 дней даются на всю обработку заказа. От оплаты до получения и проверки качества, на которую обычно дается 15 дней. То есть получить надо за 30 дней. Вот и все.

Хорошо, если прод может заткнуть покупателя треком в последний день открытия кейса, то ровно по той же ультра-формальной схеме покупатель может заткнуть прода на следующий же день после оплаты. Написано у прода отгружаем в течении 1 дня? Написано. Не отгрузил? Открываем кейс, требуем рефунд, не согласен - ждем, открываем клайм и получаем рефунд. Написано 1 день - выполняй. Все просто.

Но естественно так, ОБЫЧНО, не делают. Все понимают что за 1 день можно не успеть, но за 2 недели - запросто. Дальше ждать нечего.

Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.
Хотел добавить что тут вообще нет никакого смысла притягивать наше понимание, точнее веру в законы и инструкции, которые мы сроду не соблюдаем. Это вам не ПДД с КоАПом.

Все эти сроки растут из обычной практики и даются для того, чтобы споры не продолжались вечно. То есть правила определены так, чтобы ни продавец, ни покупатель не погрязли в тяжбе, а занимались каждый своим делом.

Прозевал покупан - закрыли заказ, соси лапу. Прозевал продаван - закрыли заказ, вернули бабки покупану, все то же самое. Сделка должна когда-то завершится и в этом смысл всех сроков.

А вовсе не в том, чтобы надурить покупателя.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ecilopp, а почему он не должен трекаться? Если там вместо телефона открытка, например
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Ecilopp, а почему он не должен трекаться? Если там вместо телефона открытка, например
тогда вы неправильно выразились. Трек-то как раз не левый, а настоящий, а вот товар левый.
 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
Трек тоже может быть левым. Что ели он отправит чужой трек. Пес же его знает.
 
K

kostyanet

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Лечебные треки обычное дело. Их выписывают тем, кто болеет. Кто не болеет тот сразу может написать лечить меня не надо, могу подождать с отгрузкой, а если она срывается сообщайте как можно раньше, не лечите. В таком роде.

Левый трек можно дать выбрав ту же самую страну получателя. Но после импорта вы уже увидите ваш это, или нет.

В любом случае все отклонения от обычной практики надо вовремя замечать и выяснять с поставщиком. Или в причинах диспута уже отменили пункт продавец молчит как рыба об лед?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Но после импорта вы уже увидите ваш это, или нет.
Конечно увидите и будет ваш,
вы же спор открыли я пошел и отправил:
Написано у прода отгружаем в течении 1 дня? Написано. Не отгрузил? Открываем кейс, требуем рефунд, не согласен - ждем, открываем клайм и получаем рефунд.
и он будет,а вот что там будет это другой вопрос и попробуйте потом докажите что не то что вы заказали.
И про сроки отправки это конечно класс, но боюсь от них спокойно можно отойти т.к. есть расчетное время доставки для каждой страны и открывать спор раньше 30 дней можно только в крайнем случаи:
You did not receive the item in the estimated delivery time provided on the Order details page (or 7 days after payment, if no estimated time was specified). We may lengthen this period when necessary, for example based on the type of shipping provided or the buyer's location.
You did not receive the item 30 days after payment.

А случаев здесь про раннее открытие дел о не получении и в последствии проигрышей гораздо больше.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live