• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

выиграл кейс, отправил товар обратно, ebay не хочет возвращать деньги

A

Andreus

Новичок
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва-Ярославль
7 июля купил на ebay объектив с доставкой по США. Далее воспользовался услугой MF. Продавец дал неправильное описание товара.
31 августа был открыт кейс,
12 сентября решение принято в мою пользу.
Далее ebay предоставил tracking number и оплатил почтовые услуги UPS. Т.к. товар находился в России, то воспользоваться этим я не мог. Сменить номер отслеживания тоже не было возможности, т.к. их система(Resolution Center) не позволяет делать никаких действий В письме от саппорта была вот такая инструкция:


If you decide not to use our prepaid shipping label, you'll need to pay for shipping and add tracking information to your case. If your item is $250.00 or over, you must ship with signature confirmation.
To add tracking information to your case:
1. Go to the Resolution Center:
http://resolutioncenter.ebay.com
2. Click the "Take action" link to the right of the case.
3. Click the blue "Respond to case" button.
4. Select the "Provide a tracking number" option.
5. Enter the tracking number and shipping carrier (such as USPS, UPS, FedEx, etc.) into the boxes.
6. Click the "Submit" button.

Но никаких линков там не было.
13 сентября отправил письмо с описанием проблемы и просьбой описать порядок смены номера отслеживания. Ответа не получил.
18 сентября я отправил товар, т.к. на это было выделено 7 дней и отписал письмом в поддержку трэкинг. Ответа на письмо не было, но трэкинг появился в поле tracking number напротив лота.
Вот так это выглядело.
tracking.jpg
28 сентября кейс был закрыт с формулировкой
"You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking."
Сразу же отправил им письмо с вопросом "Почему закрыли кейс". Ответа не получил.
1 октября задал вопрос в русскоязычной поддержке. Ответили! Уже неплохо. Была небольшая переписка. Объяснил ситуацию, дал номер отслеживания. Дал фото чека с трэкингом, который выдала ПР при отправке товара.

3 октября закончили на следующем:
"Связи с этим, я передам ваше дело в департамент, который будет расследовать это дело. Мы конечно попытаемся вам помочь, но ничего гарантировать не можем.
Данный процесс так же может занять кое-какое время, поэтому просим запастись немного терпением!"
Вчера отписал продавцу, что его объектив ждет его в почтовом отделении. Продавец не ответил.
Сегодня пришел ответ

Спасибо за Ваше сообщение!
Мы понимаем Ваше огорчение по поводу неполученного товара и хотим Вам сообщить о решении, которое приняла администрация сайта eBay.
После тщательной проверки Вашего случая, было вынесено следующее решение:
Так как покупатель в случае полученного товара, отличающегося от описания, должен был отослать товар в установленные сроки, которые регламентируются законами сайта eBay, и приложить документ от продавца о получении им товара обратно, не может претендовать на возмещение стоимости товара.

Мы сожалеем о случившемся и надеемся на Ваше понимание.

Желаем Вам успешных сделок!

С уважением,

Серафима Павлова

Служба поддержки eBay

Ответил, что несогласен с данным утверждением.

Товар сейчас находится в Штатах в почтовом отделении продавца.

Хочу спросить совета, что делать дальше и что было сделано не так до этого.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
A

Andreus

Новичок
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва-Ярославль
нет, стоимость небольшая, меньше 50 уе
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Значит не вовремя трек дали или не трекалась у них.
 
A

Andreus

Новичок
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва-Ярославль
Отправил на 6й день, т.к.они не ответили на письмо, в котором я указал, что их инструкция неправильная и спросил что я должен делать. Посылка поступила на территорию США в день закрытия кейса. Сегодня пришел еще ответ от поддержки. Я крайне удивлен содержанием письма. Такое ощущение, что девушкам главное что-нибудь отписать в ответ, чтобы сроки ответа были небольшими. Само же решение проблемы для них стоит далеко не на первом месте.Вот что ответили:
Наше решение не в вашу пользу в силу того, что номер отслеживания не подтверждает тот факт, что товар был получен продавцом и к тому же установили, что данный номер отслеживания не является действительным.

Информацию о Правилах защиты покупателей eBay вы можете получить, перейдя по ссылке: http://pages.ebay.com/help/policies/user-agreement.html?_trksid=m40

При возникновении проблем с товаром в будущем, после того, как вы свяжетесь с продавцом, обратитесь к консультанту Программы защиты покупателей eBay в течение 45 дней с даты проведения транзакции.

Товар действительно не получен продавцом, т.к. он за ним еще не пришел в почтовое отделение, а что они имеют ввиду под "номер отслеживания не является действительным" Мне не понятно.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вообще конечно дело труба,,они там себе на уме,
можно попробовать пообщаться с ними в чате и не один раз наверное.
Как понимаю просто трекнулось поздновато,а то бы продлили срок ожидания.
 
A

Andreus

Новичок
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва-Ярославль
Написал еще одно письмо, в котором выразил свое очередное несогласие. Теперь ситуация чуть улучшилась. Вот ответ:
"В данной ситуации надо дождаться того момента, когда продавец заберет посылку!Просим вас следить за данным процессом!"

Продавец пока на письма не отвечает :(
 
V

VovkaSvS

Новичок
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Magnitogorsk
А где найти эту возможность ввести свой трекинг номер? тоже не могу никак понять...

Я про это:
To add tracking information to your case:
1. Go to the Resolution Center:
http://resolutioncenter.ebay.com
2. Click the "Take action" link to the right of the case.
3. Click the blue "Respond to case" button.
4. Select the "Provide a tracking number" option.
5. Enter the tracking number and shipping carrier (such as USPS, UPS, FedEx, etc.) into the boxes.
6. Click the "Submit" button.
 
A

Andreus

Новичок
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва-Ярославль
А где найти эту возможность ввести свой трекинг номер? тоже не могу никак понять...
Нет там этого. Долби тех.поддержку. Лучше русскоязычную, они хотя бы что-то отвечают. Самое главное - не тяни время. Это формальный повод для отказа в кейсе.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live