• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Впервые дело в Центре разрешения конфликтов Ebay

V

vik402

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Не получена посылка. Сообщил в Ebay, добавив, что хотел бы получить товар. Они открыли дело. И вот получено письмо:

Продавец ответил вам и предложил другое решение проблемы. s.gif "Сообщение продавца:"«"Sorry to hear of this, but please do not worry, any problem of the item, we will resend you another or refund after confirmation.1) Please send photos / video of broken (wrong) product in eBay message or send to our email""abayerr2@gmail.com"" OR upload to our website:http://photobucket.com.2) After you sent the photos / video, please remind us by eBay message we need following information: - Your email address?(please use""AT"" instead of ""@"") - The LINK of the photos / video? Please do not open CASE/DISPUTE, otherwise eBay will ask you to return the item back to us, full refund could be only issued after we receive the returns. It is not beneficial for both of us.We hope to solve problem peacefully, waiting for your soon reply.Best regards,"»

Если вас устраивает такое решение, сообщите об этом продавцу, отправьте продавцу сообщение, предложив решение, которое вас устраивает.

А что мне тут предложил продавец, кроме как связаться с ним по электронке. ?"И, что на это я должен сообщить в Ebay или продавцу?"И, не понял, что значит указать АТ вместо @ ?

Помогите. Впервые в такой ситуации.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
А диспут то был открыт по неполучению?"Судя по ответу продавца, он понял, что товар пришел поврежденный, и просит фото/видео поврежденного товара...
 
Л

Лис75

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
342
Баллы
221
Местоположение
Граница с Китаем
А для чего им видео и фото не пойму......Как будто это самому нельзя специально повредить и снять.
 
V

vik402

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Да, дело было открыто по не получению товара, потому и я в "непонятках" про фотки."Лично мне, показалось, что это просто стандартная отписка со стороны продавца. Типа стандартная заготовка, какие мы обычно получаем в ответ на жалобы."Какие мои действия то дальше?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
не понял, что значит указать АТ вместо @ ?
"иБэй запрещает вставлять эл. адреса в переписку в их нормальном написании, потому и обходят, как могут."
Какие мои действия то дальше?
"Можете написать ему, что он ошибся, т.к. претензий к качеству у вас нет по причине отсутствия самой посылки... )
 
V

vik402

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Может это, на самом деле, трудности перевода. Я с ними общаюсь ч.з. Гугл-переводчика, а он иногда так переведет, что хоть стой, хоть падай )))"Итак по три раза гоняю письмо через перевод, пока не получу что то более менее адекватное... на мой взгляд )"Про замену @ на АТ понял, спасибо."А стоит ли переходить на личное общение с продавцом, минуя Ebay?"Напишет он мне в личной переписке, что выслал товар повторно, а на самом деле нет."А время диспута заканчивается 31 марта. ?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
А время диспута заканчивается 31 марта. ?
"Вот и ждите. А ему напишите, что понимаете его волнение, но готовы ждать посылку до самого конца периода, определенного иБэем."
А стоит ли переходить на личное общение с продавцом, минуя Ebay?
"А смысл? Возврат он и в кейсе можно сделать.
 
V

vik402

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Спасибо. Пока всё ясно. )
 
L

Lexus74

Новичок
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
104
Баллы
0
Пишите в ЛС в ибее. Эти сообщения сам ибей может просматривать. Посредством имейла лучше не переписыватся.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live