• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возвращенный товар получил не продавец, а кто-то другой

R

romanstr

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Тирасполь
Здраствуйте, хочу поделиться историей, может кто сталкивался и посоветует что-нибудь.

Заказал 24/08/2013 на ebay планшет Nexus 7, продавец находится в Турции. За доставку в Молдову продавец взял порядка $50, но суммарная стоимость меня устроила.
26/08/2013 он отправил товар, предоставив трэкномер по которому было видно, что посылка стоила 27.75 TL (примерно $14). Я сделал вывод, что он отправил всё-таки дешевой неприоритетной отправкой и в итоге посылка пришла 17/09/2013 (больше 3 недель).

В почтовом отделении при получении обнаружил трещину на экране. Устройство не реагировало на прикосновения. То есть всё работает и включается, но управлять устройством нельзя. В комплекте продавец предоставил ещё чехол с клавиутрой, так что мне удалось проверить устройство -- всё остальное работало. В почтовом отделении я не стал предъявлять претензий, так как всё равно им невозможно доказать, что планшет отправлялся целым. Планшет был ОЧЕНЬ хорошо упакован и я не представляю как его можно было побить при перевозке, коробка была целая.

Я сразу же сделал фотографии планшета, открыл диспут на PayPal и описал ситуацию. Продавец ответил, что отправлял мне wonderful tablet pc и считает, что проблема в нашей плохой почтовой службе. Предложил, чтобы я вернул ему планшет, он заменит экран и вышлет мне его снова. Пока я думал над этим предложением, он сам инициировал escalate claim и paypal прислал мне решение, что принимает мою сторону и сделает мне полный refund, но я должен отправить обратно товар, предоставив трэкинг номер в claim.

Я отправил его 23/09/2013, выбрал самую дорогую авиа переслыку ($22). На почте предусмотрительно сфотографировал саму посылку с наклейкой трэкинга и адресами, там же какую-то таможенную форму CN 22, но саму декларацию НЕ сфотографировал. Трэкинг я предоставил PayPal и они написали, что как только товар дойдёт сделают мне refund.

Уже 26/09/2013 посылка засветилась в Турции. 27/09/2013 засветилась в городе покупателя, а 28/09/2013 на сайте было написано, что посылка доставлена, но в строке подписи получателя стояло другое имя, а не то, что я указывал в посылке. Это меня насторожило.

PayPal перевёл диспут в стадию рассмотрения. Продавец на мой вопрос получил ли он посылку сказал, что ничего не получал и попросил трэкинг номер. Я выслал, он не ответил, на повторный вопрос сказал, что судя по сайту получил какой-то ERSIN, а он не знает кто это и это не его имя. PayPal сегодня запросил у меня какие-то доказательства того, что этот трэкинг номер соответствует именно адресу продавца. Я выслал фотографии посылки, почтовой квитанции (на ней указана только фамилия продавца и страна, но зато есть печать почтового отделения).

Соответственно совершенно непонятно как кто-то другой мог получить посылку, причём ещё и подписаться чужой фамилией в почтовом отделении. Я предположил сначала, что может это какой-то вахтёр, охранник здания или вообще у них там почтальон расписывается, а потом доставляет. Эти предположения я скинул продавцу и предложил ему сходить на почту.

Вероятно кто-то здесь сталкивался с такой ситуацией и может что-то посоветовать. Был бы очень благодарен :)
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
Единственное, что приходит на ум, это или подать на розыск у нас (точнее, у вас) или писать на Почту Турции с кратким изложением ситуации и просьбой разобраться.
 
R

romanstr

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Тирасполь
PayPal вернул деньги, сделали рефунд, теперь жду когда поступят на карточку. Ура! Справедливость восторжествовала. Тем не менее свяжусь с продавцом и узнаю получил ли они таки планшет, иначе запущу процесс поиска со своей стороны.

PayPal написал в письме: "If you are due any additional funds, we will make our best effort to recover the balance from the seller.". Соответственно я решил, что потраченные $22 на доставку я тоже не обязан терять, так как уже потерял кучу времени и нервов в связи с этой покупкой и решил попробовать потребовать их возмещение с продавца.

По письму не совсем понятно как их требовать, поэтому попровал просто через Contact Us сделать запрос в службу поддержки, посмотрим что из этого выйдет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live