• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возможен ли полный refundе, если продавец написал в листинге no refunds camera is sold as is?

ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
Добрый день!

Ситуация, купил камеру у американского прода, камера оказалась с дефектом, есть царапина на линзе,
и видимо есть много грязи на сенсоре, что видно в виде грязных пятен на фото, покупал через посредника.
Прошло 27 дней на момент написания с даты покупки. Хочу сделать полный refund.

Что написано листинге:
This camera works perfect and has been tested, everything works properly. There are some light scratches on the LCD screen from normal use but nothing major. Also there is light wear on the edge of the camera lens housing as you can see in the photos, none of it effects the lens or quality of photos. I urge you to bid with confidence. The rest of the body is very clean.

I am not the original owner so I do not know how it was used but I have test it and everything works fine. That being said there are no refunds or exchanges camera is sold as is so be sure to read everything in the listing. If you have any questions please ask, if you would like me to email more photos I will be happy to do so.

Shipping is free and I only ship within the United States

Собственно мотивировался именно этими предложениями в листинге при покупке:
- This camera works perfect and has been tested, everything works properly.
- Also there is light wear on the edge of the camera lens housing as you can see in the photos, none of it effects the lens or quality of photos.

Косметика меня мало интересовала, в первую очередь меня интересует техничка, прод пишет в листинге,
что на качество внешние дефекты не влияют.

Получил камеру, и оказалась прод указал не все в листинге, и умолчал про пару дефектов, собственно дефектов влияющих напрямую
на качество конечного результата, соответственно если бы указал он этот момент, я бы камеру и за пол цены не купил, а так потратил
$860 по новому курсу, пляс доставка в РФ. А он более того указал что все работает великолепно скрыв данный факт дефекта.

Я ему написал:

I've just received leica camera i've bought from you. It's a pity, but it is problems with this item - item doesn't match item's description. "This camera works perfect and has been tested, everything works properly." you wrote, but it is not true:

1. All pictures taken from f/8 to f/16 has dirty spots and it's affecting on picture quality. Spots are very noticeable.

2. Lens has serious scratch (it was not described as well)
It is a sad and it's a pity - it's very expensive product with two serious problems.

I would like return item and take full refund for it.

он мне в ответ:
Sorry sir but the item is sold as is. I described the camera as best as I could. I did not see any of the scratches or dirty spots you mentioned. I test the camera to ensure everything works properly and it did. As stated in the auction there are no refunds.

я ему:
Tell me the e-mail I will send you photos of defect and dirty spots.

Он мне:

No I can not give you my email. The item is sold as is, it's stated in the auction. There are no refunds or exchanges. I Test it to the best of my ability. If you have questions about photo qualities or anything else you are supposed to ask before the auction ended.
Did someone ship the camera to you from USA? You are in Russia correct?

Еще ему ничего не отвечал, особенно куда он клонит последним сообщением?
Какой следующий шаг, вести переписку дальше, или сразу в диспут?

Реально ли выиграть клайм?, так как продавец сразу дал знать, что возврат он делать не намерен.

С Уважением,
Сергей.
 
adder512

adder512

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
563
Баллы
0
Местоположение
Россия, Кемеровская область
Договоренность с продавцом не достигнута, открывайте диспут. Есть явные докозательства, значит вы выиграете диспут. Придется отправлять назад посылкой.
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
Договоренность с продавцом не достигнута, открывайте диспут. Есть явные докозательства, значит вы выиграете диспут.
Ок. Спасибо. То есть нет смысла отвечать на его последнее письмо, сразу переходить в диспут?

А доказательства каким образом предоставить в диспуте? Сделать серию снимков и выложить на фликер например, скинув ссылки в диспут?
 
asgrif

asgrif

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вообще-то продавец редиска...но то, что он указал о описалове о невозможности вернуть деньги вас не должно смущать - деньги можно вернуть всегда.
Как доказательства - макрофотки залапанных мест.
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
Открыл диспут, буду ждать реакции продавца.
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
Как покупатель докажит что не он сам заляпал, поцарапал? еще и момент, бралось через посредника, т.е. может и посредник заляпал (ну по крайне мере еслиб я доказывал позицию прода, я б на этом моменте акцентировал бы внимание)? да и с возвратом не все так просто, опять же изза посредника. Я сам в такой ситуации не был, но по логике так просто как пишут выше, вы ее не вернете
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
Как покупатель докажит что не он сам заляпал, поцарапал? еще и момент, бралось через посредника, т.е. может и посредник заляпал (ну по крайне мере еслиб я доказывал позицию прода, я б на этом моменте акцентировал бы внимание)? да и с возвратом не все так просто, опять же изза посредника. Я сам в такой ситуации не был, но по логике так просто как пишут выше, вы ее не вернете
До матрицы добраться не так-то просто, чтоб заляпать, оптика несъемная, если была бы съемная, почистил бы сам матрицу, а за царапину взял бы частичный рефаунд.
А кто ему скажет, что я через посредника покупал, он отправлял на мое имя на адрес в США, теоретический я посылку получил в США, и поехал в Россию в командировку, сделал снимки и увидел грязь на матрице. Что тут такого?
Посредник не мог заляпать пальцами, первое физический он не мог залезь внутрь фотоаппарата, а второе они мне переотправляют посылки не вскрывая, по моей просьбе.

Добавлено спустя 1 мин. 39 сек.
Как покупатель докажит что не он сам заляпал, поцарапал?
С таким подходом можно все кляймы в пользу прода закрывать, не один покупашка не докажет, а как он докажет ?
 
R

rikitikitavi666

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1 242
Баллы
16
Местоположение
иркутск
ks1284, браво:) про посредника возьму на вооружение)
если оптика несьемная тогда да, легко доказать косяк продавца, был не прав, исправлюсь:)
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
Скидывал фотографии дефектов продавцу, и получил от него ответ:

" I see in the photos that the lens is scratched, It wasn't scratched when I listed it on eBay. I even looked at it with a magnifying glass. I am uneasy about the scratches because a third party shipped it to you in Russia. You told me you received it on June 25 and the tracking information shows it was delivered on June 11th. That leads me to believe that someone else shipped it to you and could have tampered with the package or even opened it before it got to you. According to the eBay buyer protection policy you would not be covered by ebay because it was hipped to you by a third party. Here is the rule written by eBay---"Items shipped to another location after they had been received at the buyer's address specified in the eBay Order details page or PayPal Transaction Details page." I hope you will accept my partial refund of $200. I think it is more than fair considering the circumstances and the fact that it is clearly staed in the listing SOLD AS IS"

Думаю, про то что прод изучал линзу с микроскопом, он, мягко говоря, лукавит. Я предполагаю, что он просто броским взглядом осмотрел поверхность,
и на этом все, все же он ей не пользовался, а просто скупил-продал не глядя, теперь строит из себя невинную овцу. Царапины можно и не заметить,
для того чтобы их увидеть нужно разместить линзу под определенным углом на ярком свете, и "сфокусировать" зрение... И во вторых вскрывал коробку
я лично.

Прод пытается давить на меня тем, что я пользовался услугами посредника (третьими лицами) и перевалить всю ответственность на посредника.
(поначитался правил)

Соответственно я могу ему в этом случаи возразить, и сказать, что я находился в тот момент в США, посылку получил 11 июня по адресу на который
он мне отправил, и то что, в тот момент времени не было время на детальное тестирование камеры, так как я был сильно занял, по приезду в Россию, я вскрыл
лично посылку и стал уже детально проверять работу камеры, если бы я знал заведомо, что у камеры есть проблемы, конечно же я бы произвел
тестирование в США, так как доставка из РФ слишком дорогая, и я потеряю не маленькую сумму на возврат...
Но я понадеялся на листинг, где говориться что с камерой все в порядке, и то что она протестирована, а на деле оказалось, что в листинге не достоверная
информация и камера на самом деле с дефектом...

Как то так.

Частичный возврат в 200$, хмм, тоже деньги, нужно подумать, компромисс тоже дело. На частичку в 400$ я бы согласился не думаЯ, предложить ему встречку
на 400$ либо полный рефаунд. Пусть выбирает либо-либо.
 
S

strateguc

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Пермь
даже если продавец пишет что не будет делать рефанд - это блеф. если ибей заставит - сделает)

открывайте кейс.

пс. как человек, много лет увлекающийся фотографированием могу сказать что матрица от пыли легко чистится) воздушная груша, спец раствор ватная палочка и беличья кисточка вам в помощь. к тому же проявляется пыль только на максимально закрытой диафрагме на очень светлых фонах (небо вода яркий фон и тд). царапины передней линзы не сказываются на изображении. могу сказать это очень достоверно, потмоу как был случай поснимать на объектив у которого на передней линзе была царапина глубиной в миллиметр, в которой ноготь застревал) на снимки не оказывала никакого эффекта. страшнее когда зацарапана задняя линза - в этом случае царапины будут давать волнообразные дефекты изображения
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
пс. как человек, много лет увлекающийся фотографированием могу сказать что матрица от пыли легко чистится) воздушная груша, спец раствор ватная палочка и беличья кисточка вам в помощь. к тому же проявляется пыль только на максимально закрытой диафрагме на очень светлых фонах (небо вода яркий фон и тд). царапины передней линзы не сказываются на изображении. могу сказать это очень достоверно, потмоу как был случай поснимать на объектив у которого на передней линзе была царапина глубиной в миллиметр, в которой ноготь застревал) на снимки не оказывала никакого эффекта. страшнее когда зацарапана задняя линза - в этом случае царапины будут давать волнообразные дефекты изображения
Полностью согласен с сказанным, единственное камера leica x1 не со сменой оптикой, чтобы добраться до матрицы нужно разобрать всю камеру, и снять матрицу которая на клею, а потом сделать юстировку после установки матрицы назад.
Спецы не за какие деньги не хотят браться заниматься данной процедурой.

Добавлено спустя 45 сек.
Так же я уже бы согласился на частичный рефаунд, но побольше попытаюсь выморозить, а если что то полный реф.
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
Прод пытается давить на меня тем, что я пользовался услугами посредника (третьими лицами) и перевалить всю ответственность на посредника.(поначитался правил)
А он о посреднике откуда знает ? В смысле, он знал изначально ? Или Вы ему сказали ? Хотя это уже и неважно.
Если дойдет до диспута, он укажет палке - ебею адрес посредника и плакал Ваш рефанд. В резолюшн центре тоже не деревья сидят и Ваша песня про "получил в США, уехал в командировку в Россию" не пролезет.
Адрес посредника - он в любом случае адрес посредника. Кто такой посредник и зачем он - в резолюшн центре тоже знают :rolleyes: .
 
S

strateguc

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Если дойдет до диспута, он укажет палке - ебею адрес посредника и плакал Ваш рефанд.

а какая разница? рефанд вернётся на счёт с которого оплатилили покупку. я про частичный рефанд говорю

а если про полный с возвратом. тоже проблем не вижу. покупатель предоставляет трек номер - он трекается при получении. не имеет значения откуда выслана посылка. важна отметка что продавец получил товар назад
 
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
Честно скажу - излазил правила ебея и пайпала. Не нашел упоминания подобных случаев. Может, плохо искал.
Единственное упоминание на палке о том, что продавец лишается защиты пайпал, в случае пересылки на адрес третьих лиц. Да и то очень туманно все упоминается.
Так что, возможно, Вы и правы.
Только с точки зрения нормальной человеческой логики вся ситуация в случае диспута выглядит полным бредом.IMHO.
Сами смотрите:
Биллинг адрес не совпадает с шиппинг адресом.
Шиппинг на адрес мэйл-форвардера, т.е. на адрес третьего лица.
Товар протащился полмира, прежде чем стартанул на возврат. Причем стартанул из другой страны.
? ;)
Повторяю - IMHO. Ибо сам не сталкивался, а в правилах не нашел. %)
 
ks1284

ks1284

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Омск
в общем принял решение и согласился с предложением продавца в 200$, во первых не хотелось растягивать эту песню на долго,
и упираться на своем, полный возврат тоже не самый хороший вариант, т.к. не дешевая доставка из РФ в США, и доставка США - РФ
Двойная потеря денег при полном возврате, + потеря времени на отправление посылки, + длинная переписка с продам....
Во вторых нашел сервис где мне почистили камеру за 50$ :) Правда использовалась сухая чистка и вычистить все не удалось, но основную
массу грязи удалось убрать, так что считаю, что исход хороший.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live