• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Fadya

Fadya

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Доброго времени суток!
Номер заказа:
W1712200521485702
Заказал OnePlus 5T 21 декабря. По статусу едет на таможню уже с 28 декабря и без обновлений. Что довольно забавно заказывали вместе с другом в одно время и ему посылка пришла уже 4 января. Доставку осуществляет СДЭК. Я так понимаю для них это нормальная практика?
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    44.2 КБ · Просмотры: 127
Дмитрий Назаров

Дмитрий Назаров

Новичок
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Что делать ? помогите! посылка с треком 1960246115 зависла уже как 7 дней в статусе Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне Суйфеньхэ

Добавлено спустя 5 мин. 46 сек.
Что делать ? помогите! посылка с треком 1960246115 зависла уже как 7 дней в статусе Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне Суйфеньхэ.
Заказ #WA1712290044062728
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Дмитрий Назаров, похоже, что интернет-покупки из-за бугра не для вас. Ждите.
 

Вложения

  • cd.png
    cd.png
    21.9 КБ · Просмотры: 168
E

Edwardik

Новичок
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
32
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
WWB1712130357541679 висит с 30.12.17 на таможне. Есть надежда что получу? И как отслеживать трек номер для посылки, отправленной почтой Нидерландов, на сайте почты России? Спасибо.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
как отслеживать трек номер для посылки, отправленной почтой Нидерландов, на сайте почты России?
Ну как, очень просто, вбиваешь номер типа RS****NL на сайте ПР и отслеживаешь в свое удовольствие. Или у вас другой, типа NL15******** - ну тогда НИКАК, этот номер неотслеживаемый ( в простонародье БЕЗТРЕК), неужели за 7 лет стажа на форуме не разобрались?

А то что вы на одной из трекалок получили статус про таможню, так это результат известной фэйкотрекалки SKY56 (у нее все статусы вымышленные, кроме 1го- приема пакета транспортной компанией на доставку). Т.е посылка реальна, номер реальный (но неотслеживаемый), ТК везет посылку, а ПР ее доставит вам и вы увидите на ней этот номер. А чтобы успокоить тех невтерпежных клиентов которым горит отследить (НЕОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ) номер, отправитель отдает этот номер на сопровождение генератору статусов SKY56, который художественно рисует 18дневный путь в виде 10-11 статусов от пункта отправки в Китае до вашей таможни. Все довольны, клиент доволен что посылка едет, смарт загружен отслеживанием, сисопы довольны мобильным трафиком, техподержка отправителя - резким уменьшением глупых вопросов к ним (ранее 60 дней) - Где моя (неотслеживаемая) посылка.

Но такая идиллия наблюдается в спокойное для почт время , весной-летом, когда реально безтреки доставляются за 3-5недель, нытье в почтовых темах начинается в осенне-зимний период, когда из-за распродаж нагрузки на почты-таможни резко (в разы) возрастают, а реальный срок доставки посылок увеличивается, иногда в 2 и чуть более раз.
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
WWB1712130357541679 висит с 30.12.17 на таможне. Есть надежда что получу? И как отслеживать трек номер для посылки, отправленной почтой Нидерландов, на сайте почты России? Спасибо.

Этот заказ был отправлен обычной почтой, этот способ доставки является более медленно, чем другие, пожалуйста, подождите с большим терпением.


Тогда вы выбрали бесплатную доставку и не оплатили номер трека во время стадии оформить заказ, не отслеживать информации в интернете.


Прошу вас связаться с вашей почтой сначала, может быть, посылка уже пришла, но нужно только, чтобы вы сами пошли на почту забрать, с нашей стороны, мы тоже спросим и уточним с логистической компанией.


Добавлено спустя 1 мин. 49 сек.
Ну как, очень просто, вбиваешь номер типа RS****NL на сайте ПР и отслеживаешь в свое удовольствие. Или у вас другой, типа NL15******** - ну тогда НИКАК, этот номер неотслеживаемый ( в простонародье БЕЗТРЕК), неужели за 7 лет стажа на форуме не разобрались?

А то что вы на одной из трекалок получили статус про таможню, так это результат известной фэйкотрекалки SKY56 (у нее все статусы вымышленные, кроме 1го- приема пакета транспортной компанией на доставку). Т.е посылка реальна, номер реальный (но неотслеживаемый), ТК везет посылку, а ПР ее доставит вам и вы увидите на ней этот номер. А чтобы успокоить тех невтерпежных клиентов которым горит отследить (НЕОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ) номер, отправитель отдает этот номер на сопровождение генератору статусов SKY56, который художественно рисует 18дневный путь в виде 10-11 статусов от пункта отправки в Китае до вашей таможни. Все довольны, клиент доволен что посылка едет, смарт загружен отслеживанием, сисопы довольны мобильным трафиком, техподержка отправителя - резким уменьшением глупых вопросов к ним (ранее 60 дней) - Где моя (неотслеживаемая) посылка.

Но такая идиллия наблюдается в спокойное для почт время , весной-летом, когда реально безтреки доставляются за 3-5недель, нытье в почтовых темах начинается в осенне-зимний период, когда из-за распродаж нагрузки на почты-таможни резко (в разы) возрастают, а реальный срок доставки посылок увеличивается, иногда в 2 и чуть более раз.

Пожалуйста, поставьте ваш номер заказа или трек номер.

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.
Что делать ? помогите! посылка с треком 1960246115 зависла уже как 7 дней в статусе Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне Суйфеньхэ

Добавлено спустя 5 мин. 46 сек.
Что делать ? помогите! посылка с треком 1960246115 зависла уже как 7 дней в статусе Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне Суйфеньхэ.
Заказ #WA1712290044062728
Вы можете отслеживать на этом сайте:
Пожалуйста, проверьте следующие информации:
2018-01-11 09:53:59
Суйфеньхэ Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
Доброго времени суток!
Номер заказа:
W1712200521485702
Заказал OnePlus 5T 21 декабря. По статусу едет на таможню уже с 28 декабря и без обновлений. Что довольно забавно заказывали вместе с другом в одно время и ему посылка пришла уже 4 января. Доставку осуществляет СДЭК. Я так понимаю для них это нормальная практика?

О вашей проблеме мы уже связались с транспортной компанией и получим результат в течение 7-10 дней.


Не беспокойтесь и подождите с терпением, пожалуйста.
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Прошу вас связаться с вашей почтой сначала, может быть, посылка уже пришла, но нужно только, чтобы вы сами пошли на почту забрать, с нашей стороны, мы тоже спросим и уточним с логистической компанией
Вы правда думаете, что это так работает?
 
I

IhorMII

Новичок
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Можно узнать где посылка - RU103611636NL
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
gearbest info, скажите что с
Второй день тишина
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
третий день тишина.
 
A

autorodik

Новичок
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
питер
у меня вопрос форумчанам. Сколько от gearbest.com следует ждать ответа?

Поделюсь своей историей. Купил монитор на gearbest. Пришел разбитым. Описываю ситуацию в тикете
E18011804637.



Получаю, фактически, отписку. "Наша техническая часть бла-бла-бла, очень занята, мы ответим вам в течение 2-х бизнес-дней." Что делать, форумчане? Поделитесь...

[attachment=p:368254:3.jpg]
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    92.6 КБ · Просмотры: 97
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
autorodik, мне ответили в конце третьего дня, запросили дополнительные фотки и пропали опять.
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
autorodik, готовьтесь обратно отправлять :)
 
A

alganch

Новичок
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
9
Баллы
0
alganch (09 Января 2018 - 17:01) писал:

gearbest info
Добрый день, заказ W1710112356045718, трэк RU103565707NL. Висит с 23.11.17. На почте говорят - что к ним посылка не поступала. Подарок на новый год как-то не получился. Вы можете ответить - где моя посылка?!

Мы уже связались с транспортной компанией и помогать вам найти эту посылку.
Пожалуйста, свяжьтесь с нами после 10 дней.
Десять дней прошло... где моя посылка
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
alganch, магазин внятного ничего не ответит, тупо время на решение вопроса оттягивают.
 
A

alganch

Новичок
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
9
Баллы
0
С даты отправки уже прошло больше 60 дней, пора открывать либо тикет в магазине либо спор на пайпале.

Эти коз...ы не дают тикет оформить, при попытке это сделать вылетает сообщение "the ticket can not be reply now" и зеленая улыбающаяся мордочка - они еще и издеваются.
 
A

autorodik

Новичок
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
питер
autorodik, платили как? Палкой?

Нет, платил Мастеркардом, карточкой. Тут закорюка еще в том, что посылка шла IML и шла 44 дня. Новогодний подарок, блин, хотел себе сделать :( На майские бы успеть :(
 
E

Einzbern

Новичок
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Приветствуем, уважаемая группа поддержки Gearbest!

Очень печально, что общение придётся начать с разбора проблемы, но мы надеемся на Ваше содействие в решении возникшей проблемы.

Недавно мы заказали с сайта GearBest мобильный телефон OnePlus 5T (Номер заказа W1712220438198939).

Стоимость : 482.99 + Insurance: 10.66 = USD 493.65

К сожалению, по прибытию на место, посылка оказалась чем угодно, кроме как необходимым телефоном. Мы уже создали запрос в службу поддержки магазина Гирбест, акт о неполучении был составлен в офисе СДЭК, которые выполняли доставку, сразу же на месте.

Но, есть одна деталь - мы не сфотографировали SKU мобильного телефона в посылке, да и сопроводительного листа там тоже обнаружено не было. А служба поддержки Гирбест упрямо требует именно эти номера.

Посылка уже у транспортной компании, и готовится к отправке в обратную сторону. Совершенно не факт, что нам удастся получить фотографию SKU приехавшего к нам вместо заказанного OnePlus телефона.

Скажите, в таком случае нам придётся ждать, пока посылка с неверным товаром вернется в Китай? Наше отправление было застраховано, и такой расклад, безусловно, совершенно нас не устраивает. Хотелось бы получить от вас совет по возможным дальнейшим действиям.

Фото акта о неполучении и накладную можем отправить по Вашему запросу. Так же, как и скриншоты общения со службой поддержки магазина (номер тикета WT18011600912).

Заранее спасибо за Ваш ответ!
 

Вложения

  • 15160368266339.jpg
    15160368266339.jpg
    411.2 КБ · Просмотры: 37
  • photo_2018-01-15_20-06-18.jpg
    photo_2018-01-15_20-06-18.jpg
    116 КБ · Просмотры: 50
Alesha Yudin

Alesha Yudin

Новичок
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день, прошло больше 30 дней посылку продавец так и не отправил.
Номер заказа W1712200633523413
Почему у вас так туго с этим ? что сложного в отправлении посылки вовремя ?
Может вернете деньги, раз так сложно дойти до почты....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live