• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

W

wanderer1977

Новичок
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
8
Баллы
0
P

PashaS15

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
gearbest info, ЗаказW1711080613004555 .
Подскажите, пожалуйста, что с посылкой RS989151009NL, статус не меняется с 17.11.2017 года. Заказ сделан 08/11/2017 (8 ноября)
Date Status of Shipment Country of Destination 17-11-2017 06:15 The item is on transport to the country of destination

 
Антон Абрамов

Антон Абрамов

Новичок
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
22 октября сделал заказ W1710221103331048 с трэк-номером6676015369216

Заказ дошел до службы доставки IML (я не выбирал эту службу доставки, мне спокойнее было бы если бы им занималась Почта России), на сайте IML последняя запись "присвоен трэк-номер Почты России...". При этом якобы присвоенный трэк-номер Почты России не отслеживается. Прошел уже месяц с момента якобы "передачи" заказа от IML в Почту России - никакой информации о моей посылке нет ни у IML (общался по телефону), ни в отделении Почты России, куда теоретически должна была придти посылка.
Дедлайн доставки был 24 декабря. Служба поддержки GearBest отказывается возвращать деньги и заявляет, что я должен тратить свое время и подавать какие-то жалобы не известно кому. С IML я уже общался, по телефону они говорят, что надо написать запрос им на емэйл, а на мои емэйлы не отвечают.

"Gearbest Customer Support At12/27/2017 01:22:01
Уважаемый ...,


Большое спасибо за ваш заказ с Gearbest.


Вам можно подать жалобу транспортные компании (IML ) и задайте претензии .(официальное заявление )


После того ,нам нужно подтвердить с транспортной компанией .Если нет таких доказательств ,у нас нет никакого способа жалоб транспортной компании ."





 
dimentiyspb

dimentiyspb

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
14
Баллы
3
Антон Абрамов

Антон Абрамов

Новичок
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Так ведь он числится доставленным, разве нет?
Он доставлен в IML. IML указывает, что передали его в Почту России и пишет трэк-номер по которому никакой информации нет, даже о приёме - вообще пусто. И на этом всё - GearBest отправляет писать какие-то жалобы то ли в IML, то ли в Почту России. IML по телефону говорит, что да, был такой заказ, передан в Почту России, а почему он не отслеживается мы не знаем - пишите нам на емэйл, мы вам отправим документы для обращения в Почту России с заявлением на розыск. Пишу им на почту - ответа нет уже 2 дня. При этом все сроки доставки прошли 24 декабря, вчера ходил в отделение Почты России - там никакой информации об отправлении нет.

А ради 3 т.р. заниматься розыскными мероприятиями, писать какие-то заявления, куда-то относить их, чего-то ждать - я на такое не подписывался, время дороже. 24 декабря прошли все сроки доставки, установленные самим GearBest - товар не доставлен - прошу вернуть деньги. Если ума хватило выбрать какой-то мутный IML в качестве доставки, должны отвечать деньгами за свой выбор, а не перевешивать ответственность на меня, ещё и обязывать заниматься каким-то розыском их же посылки.

Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
Так ведь он числится доставленным, разве нет?

25 Октября
09:21:27​

half-point-status.png


Ожидается на складе


Шэньчжэнь​
27 Октября
04:00:00​

china1.png


На Складе


Транзит​
27 Октября
05:00:00​

delivery-status.png


Транзит
shenzhen - wulumuqi


Урумчи​
02 Ноября
04:00:00​

china2.png


На Складе


Транзит​
02 Ноября
05:00:00​

delivery-status.png


Транзит
предоставляет - оформление


Регистрация в Китае​
08 Ноября
04:00:00​

china3.png


На Складе


Транзит​
08 Ноября
05:00:00​

china4.png


Транзит
REGISTRATE - ТАМОЖНЯ


Таможня​
14 Ноября
04:00:00​

half-point-status.png


На Складе


Москва​
19 Ноября
13:20:33​

half-point-status.png


На Складе


Транзит​
19 Ноября
14:03:39​

delivery-status.png


В пути


Транзит​
27 Ноября
18:29:38​

delivery-status.png


Присвоен трек-номер Почты России: 1117101750070
 

Вложения

  • Рисунок1.png
    Рисунок1.png
    255.5 КБ · Просмотры: 226
dimentiyspb

dimentiyspb

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
14
Баллы
3
Жесть! Но судя по всему виновата только Почта России, то ли не активировали, то ли перепутали и дали IML не правильный ответный трек, я теперь даже не знаю - мой трек 6676023685216 то же им передадут? У меня отличается только 5 цифр в середине...
:blink:
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Присвоен трек-номер Почты России: 1117101750070
Каким способом заказ в магазине оплачивали?
Полагаю, что IML, всё-таки, косяканул, не доблестная почта. Тем более, что информации о поступлении нет. Всё-таки, советую уделить немного времени для получения официальных комментариев.

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
Жесть! Но судя по всему виновата только Почта России, то ли не активировали, то ли перепутали и дали IML не правильный ответный трек, я теперь даже не знаю - мой трек 6676023685216 то же им передадут? У меня отличается только 5 цифр в середине...
Почте передают, если им нецелесообразно доставлять мелпак в пункт выдачи (либо при его отсутствии в городке).
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
gearbest info, Order number: W1711180113543493 Когда будет отправлен????????? Сколько еще будете голову морочить????
Извините, что вы так долго ждали.
Мы уже отправили вам этот заказ.
Пожалуйста, осмотрьте следующие информации:
2017-12-27 19:01
Azerbaijan AZBAKD, Export of international mail

Вы можете отслеживать в этом сайте:

https://t.17track.ne...s=RN007156078AZ

Добавлено спустя 4 мин. 26 сек.
Жесть! Но судя по всему виновата только Почта России, то ли не активировали, то ли перепутали и дали IML не правильный ответный трек, я теперь даже не знаю - мой трек 6676023685216 то же им передадут? У меня отличается только 5 цифр в середине...
:blink:
Пожалуйста, осмотрьте следующие информации: 2017-12-20 00:00:00 Российская таможня транзит
Вы можете отслеживать в этом сайте:
http://oms.imlexpres...et-track-detail

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
Так ведь он числится доставленным, разве нет?
2017-11-27 18:51:11 завершено
Вы получили этот посылку?

Добавлено спустя 8 мин. 2 сек.
Доброго времени суток. Не подскажите что с посылкой
Трек: 6676023496515
Номер заказа:W1711101149466560
А то на сайте с 29.11 на складе

Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2017-12-17 00:00:00 Российская таможня транзит
Вы можете отслеживать в этом сайте:
http://oms.imlexpres...et-track-detail

Добавлено спустя 5 мин. 55 сек.
gearbest info, Есть несколько заказов, но треки не обновляются уже 17-20 дней. Все заказы висят в статусе pre-advised для почти Нидерландов или "Оформлено замовлення на доставку в країну призначення" для Новой Почти. Когда будут отправление заказы?

Номера заказов:
W1711280847191431
W1711280900146053
W1711290728036022
W1711290807068969
WB1712011727089415
W1711290848503686

Спасибо
Все эти заказы мы уже отправили вам.
W1711280847191431
Вы можете отслеживать в этом сайте:http://www.postnl.post/
W1711280900146053
Вы можете отслеживать в этом сайте: https://novaposhta.u...al?cargo_number
W1711290728036022
Вы можете отслеживать в этом сайте:http://www.postnl.post/
W1711290807068969
Вы можете отслеживать в этом сайте: https://novaposhta.u...al?cargo_numberhttp://www.postnl.post/
WB1712011727089415
Вы можете отслеживать в этом сайте: https://novaposhta.u...al?cargo_number
W1711290848503686
Вы можете отслеживать в этом сайте:http://www.postnl.post/

Добавлено спустя 10 мин.
Очень плохо. 50 баллов - это $1. Засуньте себе поглубже в кошелёк такую компенсацию за испорченный праздник и неполученный заказ. Купон хотя бы на €50 мог бы немного загладить ВАШУ ВИНУ, потому что из-за вашей непрофессиональности я вынужден заказывать новый телефон в подарок, который стоит на €70 евро дороже. Я теряю деньги, а вы теряете доверие и не хотите его возвращать.

В этот раз я жду неиспорченный, неиспользованный, непоцарапанный телефон с быстрой доставкой.
Заказ №W1712210722594044, возьмите на личный контроль, иначе я не поленюсь и сниму негативный обзор на ваш магазин в youtube, плюс негативные отзывы на всех доступных мне ресурсах.
ХВАТИТ ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ! И хватит мотать нервы!

Есть заказ? Выполняйте! Не умеете выполнять - закрывайте свой некудышный магазин пока каждый не начал писать о вас как о мошенниках, у которых нет товаров в наличии, и которые не умеют отправлять заказы вовремя!
Стыдно должно быть. Но вам же не стыдно, подумаешь, какой-то лаовай купил вещь, которую ему не отправили, а просто попользовались его деньгами более 20 дней, как беспроцентным кредитом!

P.S. Заранее прошу прощения у пользователей форума, если вдруг кому-то покажется, что сообщение слишком жёсткое, но, поверьте, они заслуживают более жестких отзывов, т.к. они не выполняют своих обещаний, забирают деньги, через месяц возвращают и делают вид, что ничего не произошло, а в качестве компенсации оскорбительно дают один доллар.
Мы уже отправили вам этот заказ.
Пожалуйста, проверьте следующие информации:





27/12/2017 10:40 The parcel was handed over to the consignee. Germany Kuernach





27/12/2017 10:40 The parcel was handed over to the consignee. Germany Kuernach

Добавлено спустя 2 мин. 15 сек.
Добрый день, заказ W1711110228587163

Сделан и оплачен он 11 ноября, скажите, за 40 дней сложно его собрать и отправить, учитываю что у все товары из заказа были и есть в наличии в "
China Warehouse".


Все 40 дней висит на в статусе Processing...
Поддержка на сайте не отвечает...
  • Processing


Мы отправили ваш заказ.

Информация о доставке
Клиент: *********************** Законодательством РФ запрещается публиковать в открытых источниках персональные данные
Номер отслеживания: 6676025932219,способ доставки: AMLRU,
отслеживание сайта: http://www.imlexpress.cn/ Дата отгрузки: December 26, 2017 02:51:00,расчетное время: 18-25 рабочих дней,
Количество * SKU:
213234301 * 1 , Original Xiaomi Philips LED Ceiling Lamp AC 100 - 240V

Номер отслеживания: 6676025932110,способ доставки: AMLRU,
отслеживание сайта: http://www.imlexpress.cn/ Дата отгрузки: December 26, 2017 02:50:38,расчетное время: 18-25 рабочих дней,
Количество * SKU:
213234301 * 1 , Original Xiaomi Philips LED Ceiling Lamp AC 100 - 240V
213240601 * 1 , Remote Controller for LED Ceiling Lamp

Номер отслеживания: 6676025932318,способ доставки: AMLRU,
отслеживание сайта: http://www.imlexpress.cn/ Дата отгрузки: December 26, 2017 02:51:00,расчетное время: 18-25 рабочих дней,
Количество * SKU:
213234301 * 1 , Original Xiaomi Philips LED Ceiling Lamp AC 100 - 240V

Номер отслеживания: 1960197919,способ доставки: RUXF,
отслеживание сайта: http://www.cdecls.com/ Дата отгрузки: December 26, 2017 04:26:56,расчетное время: 10-25 рабочих дней,
Количество * SKU:
201846502 * 1 , Xiaomi Bluetooth Sport Earbuds
206965401 * 1 , Xiaomi 5 in 1 Smart Home Security Set
207227801 * 1 , Original Xiaomi Piston In-ear Earphones Fresh Version
207227805 * 1 , Original Xiaomi Piston In-ear Earphones Fresh Version
212232701 * 1 , Xiaomi Aqara Smart Light Switch Wireless Version
212232901 * 3 , Xiaomi Aqara Smart Light Control Fire Wire and Zero Line Single Key Version
212233001 * 1 , Xiaomi Aqara Smart Light Control Fire Wire and Zero Line Double Key Version


Добавлено спустя 4 мин. 15 сек.
Nov 18, 2017 01:13:54 AM Order number: W1711180113543493

Когда будет отправлен?????????

Извините, что вы так долго ждали.
Мы уже отправили вам этот заказ и уже связались с транспортной компанией для решения этой проблемы.

Добавлено спустя 7 мин. 34 сек.
gearbest info подскажите когда отправят заказ W1712131217178994 ?

Мы отправили ваш заказ.

отслеживание сайта: http://www.17track.net/en Дата отгрузки: December 24, 2017 07:58:39,расчетное время: 8-15 рабочих дней,

Добавлено спустя 4 мин. 38 сек.
в общем такая ситуация. Мой заказ Order No.:W1711240430055804
Original remote control with remote control Xiaomi Wifi CN Plug Powerful 6 x1 connectors - пришло
Original USB charging hub Xiaomi 3 USB with 3 sockets Standard connector x1 - пришло
Universal wall outlet Legrand EN426 / 10USL x3. - пришло
все в одной посылке.
BRELONG Simple ring light-emitting diode pendant 220V - 240V а самая главная посылка не пришла
я специально ждал пока понадобится что то большое, что бы купить заодно и маленькие товары и что бы пришло все в одной посылке.
в итоге пишу на месенджер фейсбука и они тупо молчат. написали лишь

"W1711240430055804 remaining items sku*quantity:221289201 * 1 , We can ship this item with RUXF (Registered mail) instead of your original shipping method. Please confirm if we can change the shipping method now. We look forward to your confirmation and your early reply."

Сколько мне ждать посылку еще? судя по ответу её еще даже не отправили!!!

у меня что на новый год будет висеть лампочка в зале что ли ???
Пожалуйста, проверьте тикет: WT17122603290
В этом тикете вы уже требовали отменить этот товар.

Добавлено спустя 3 мин. 4 сек.
Уже неделю не могу оплатить заказ через PayPal, вылетает ошибка:
"К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа"
товар очень нужен, обновите пожалуйста счет W1712140055092540
Я уже отправили вам инвойс в приложении на ваш E-mail.
Пожалуйста, проверьте и оплатите как можно скорее.

Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
Доброго времени суток. Не подскажите что с посылкой
Трек: 6676023496515
Номер заказа:W1711101149466560
А то на сайте с 29.11 на складе
Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2017-12-17 00:00:00 Российская таможня транзит

Добавлено спустя 7 мин. 12 сек.
gearbest info, подскажите пожалуйста по заказу:
Nov 30, 2017 01:53:00 AM
номер заказа: W1711300153007442
метод доставки: AMLRU (Едет через IML).
Это светильник Xiaomi Philips. Он судя по ссылке - до сих пор валандается между провинциями Славного Китая.
2017-12-15 00:00:00 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ транзит
2017-12-14 21:00:00 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ на складе
2017-12-10 00:00:00 Урумчи транзит
2017-12-09 21:00:00 Урумчи на складе
2017-12-05 21:00:00 Шэньчжэнь транзит

Я после него заказал к нему пульт:
Dec 06, 2017 11:29:08 AM
номер заказа: W1712061129099036
метод доставки: SF eParcel,
который уже почти въехал в Россию, ему осталось 380 км:
08.12.2017 4:26 Aliexpress-Cainiao
Отгрузки прибывают на складе.
КИТАЙ
12.12.2017 9:29 Почта Финляндии
Элемент не является пока в Posti
ВАНТАА, 01530
12.12.2017 9:30 Почта Финляндии
Регистрация отправления
ВАНТАА, 01530
18.12.2017 10:39 Почта Финляндии
Отправлено в страну назначения
HKI ВАНТАА, ULKOMAANTERMINAALI
18.12.2017 12:39 Почта России
Ожидает отправки из Финляндии
Финляндия, FIHELA
19.12.2017 16:01 Почта Финляндии
Отправлено в страну назначения
HKI ВАНТАА, ULKOMAANTERMINAAL
, а теперь, как говорится, "внимание вопрос"!
Правильно ли я понимаю, что пульт приедет со дня на день, и в новый год я могу в полной мере насладится его грациозностью и экспириенсом, а вот сам светильник - доедет уже к рождественским праздникам в России, а то и концу января?
:good:
Пожалуйста, успокойтесь.
Всё в порядке.
W171130015300744
Пожалуйста, проверьте следующиеинформации: 2017-12-20 00:00:00 Российская таможня транзит
W1712061129099036
2017-12-25 01:59

【SANKT-PETERBRG-PLKOVO MMPO PI-1】 Left the place of international exchange

Добавлено спустя 3 мин. 50 сек.
gearbest info, добрый день. Прошу прояснить ситуацию с заказом W1711281133431602. Отправлен 3 недели назад. Последний раз посылка отметилась 8 декабря "В пути - Покинула промежуточный пункт. Суйфеньхэ". Более двух недель тишина. СДЭК вообще никакой информации не даёт о посылке, только лишь "Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя" и "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан. Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. По вопросам срока передачи посылки необходимо обратиться к отправителю". А ведь надеялся получить заказ до нового года((

Пожалуйста, проверьте следующие информации:
2017-12-25 03:29:29
Тюмень Принят на склад доставки[/right]
 
W

wanderer1977

Новичок
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Извините, что вы так долго ждали.
Мы уже отправили вам этот заказ.
Пожалуйста, осмотрьте следующие информации:
2017-12-27 19:01
Azerbaijan AZBAKD, Export of international mail

Вы можете отслеживать в этом сайте:

https://t.17track.ne...s=RN007156078AZ


Почему тогда в сведениях заказа указан трек RL259191915EE ?????? Где правда? Кому верить?????
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Смотрю, представитель особо не парятся, персональные данные налево и направо :)
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
gearbest info, гляньте, пожалуйста, тикет WT17122707702. Предложите решение или план дальнейших действий.
 
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
Интересует судьба заказов:
W1711140423167727
W1711150017532853
W1711161349006628
W1711200221440026
W1711200555229221
 
R

Rom.

Новичок
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Rom. (23 Декабря 2017 - 16:37) писал:

Уже неделю не могу оплатить заказ через PayPal, вылетает ошибка:
"К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа"
товар очень нужен, обновите пожалуйста счет W1712140055092540

Я уже отправили вам инвойс в приложении на ваш E-mail.
Пожалуйста, проверьте и оплатите как можно скорее.
К сожалению PayPal так и не дает оплатить, прошу восстановить счет в личном кабинете и поменять вариант оплаты на
: Кредитная карта​
 
D

dagtkrus

Новичок
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день!

Сегодня ночью, неизвестное мне лицо, использую данные моей кредитной карты сделал заказ в вашем магазине.
Об этом я узнал из смс сообщение отправленного мне банком.
Первый заказ был сделан на сумму: 219.99 USD
Второй заказ был сделан на сумму: 47.77 USD

Текст смс сообщений которые я получил от банка:
VISA6639 28.12.17 00:50 покупка 219.99 USD www.gearbest.com
VISA6639 28.12.17 00:54 покупка 47.77 USD www.gearbest.com

Мой номер карты 4279 **** **** 6639

Хочу сообщить вам что данные покупки я не совершал, и прошу отменить данные заказы, так как они были

сделаны мошенником использую данные моей карты.
В свой банк (Сбербанк России) я написал заявление с просьбой отменить данные платежи и по необходимости

сделать chargeback.

Так же я планирую написать заявление в полицию, по факту мошенничества.
Буду признателен если вы сообщите мне информацию о человеке который совершил заказы, такую как айпи-

адрес, адрес доставки, имя и т.д.
Либо если вам необходим официальный запрос из полиции, сообщите как они могут вам его отправить.
Мои контакты для связи:
Email: commesso@gmail.com

С уважением,
Руслан
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
Мы уже отправили вам этот заказ.
Пожалуйста, проверьте следующие информации
Получил. В целом доволен, за исключением:
1. Почему нельзя было с самого начала отправить заказанный товар в установленные сроки?
2. Почему для того чтобы магазин что-то хорошее сделал (читай как просто нормально выполнил свою работу) мне, да и другим пользователям приходится писать громадные жалобы на данном и не только данном форуме?
3. Почему я был вынужден по вашей вине заказать товар на €70 дороже, чем предыдущий, плюс к этому позволил пользоваться около полутора месяцев своими деньгами магазину и в итоге получил предложение о "компенсации" одного доллара? Вы серьёзно считаете, что время, деньги, нервы покупателя в данном случае стоят всего один доллар?
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сроки, через сколько необходимо обращаться о недоставленных покупках.
есть заказ от 13 октября, WW1710130424304502 пока к сожалению не пришел, - как по срокам ждать еще?
также есть еще заказ W1711110747024824 по треку уже с 29 ноября болтается на приеме в эстонии - мне кажется долго, каковы обычно сроки доставки?
спасибо.
 
D

dagtkrus

Новичок
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
3
Баллы
0
быстрее будет сделать отмену через тикеты. Заодно отправка будет заблокирована.
Карту я заблокировал сразу как увидел сообщения.
Написал заявление в сбербанк, перевыпустил карту. в общем все что необходимо я сделал.

Банк то деньги вернет, я не сомневаюсь. Просто решил предупредить магазин что произошла такая ситуация, чтобы не отправляли мошеннику заказ.
Я не знаю процедуру отношений банка и магазина, но если заказ будет отправлен то ущерб будет либо у банка либо у магазина.

Так адрес и ФИО есть в карточке заказа.
P.S. А ещё надо сменить пароль на почту, на которую зарегистрирован акк в магазине, пароль от акка в магазине, пароль от палки, проверить комп на всякое левое зверье, причем, очень придирчиво, ну и по хорошему, заблокировать карту и перевыпустить её.
Так проблема в том что я не зарегистрирован на gearbest, и никогда не делал там заказов. Просто кто то узнал данные моей карты и сделал ночью 12 заказов в 5 разных магазинах на сумму почти 100 тысяч.

Я попытался предупредить все магазины где были сделаны заказы. Один магазин заказы уже отменил.
 
Антон Абрамов

Антон Абрамов

Новичок
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Gearbest, можете подавиться моим заказом W1710221103331048, раз даже ответить на сообщения не можете. С подходом "клиент - это лох" ваш голимый перекупошный магаз не жилец на рынке. Заодно напишу заявление об отмене операции оплаты. Чао, буратины
 
A

all-ex

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
7
Баллы
0
прошу помощи у представителя gearbest:
номер трека RL253919966EE
сложилось впечатление, что посылку никто не отправлял.
Пожалуйста помогите узнать что с посылкой
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
Live

Similar threads




Вверх
Live