• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросик по-почте , как "успокоить" сотрудника ?

Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Всем привет , суть ситуации такова : в " моём " почтовом отделении уже месяц трудности - там поувольнялись все и в общем забастовка/революция , работают по пол дня пришлые операторы. Соответственно я стал обхаживать соседние районы . Ну вот у соседей когда третий день подряд услышал "извините не привезли " от оператора по-поводу штрих-кодов ( они же трек/номера ) RA*********RU , то я откровенно вскипел и молча написал им в жалобную книгу претензию с требованием навести порядок . Треки привезли через пару дней , жалобу приняли к рассмотрению - отметочьку в книге начальник поставил, но меня стали " учить " и стараться отшить всячески . Злопамятные в общем ( хотя я наверное так же бы делал , но не в этом вопрос ). Так вот старший оператор сказала , что если я в следующий раз принесу запечатанные мелпаки , то она их не примет , так как она должна взвесить товарное вложение в "чистом" виде , без упаковки , а потом с упаковкой. В принципе это можно организовать - но неудобно . Так вот как её приструнить ? Я отправляю без описи , согласно инструкции с сайта почты России : Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки
Но чувствую , что там принцип ...
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
А почтовое отделение не сменить ? Может стоит на пять минут дольше пешком прогуляться, чем по полчаса с сотрудниками почты спорить.. Потом как-нить через полгода в свое отделение зайдете, может там уже никого к тому времени и не будет, раз Вы говорите, что там текучка такая большая.. :lols1:
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Я тоже через всё это прошёл. Но я никогда не устраивал скандалов и не писал жалоб в жалобную книгу. И это меня спасло. Тоже были мысли сменить и почтовые отделения, и даже место жительства. Но потом меня надоумили умные люди в чате оф.сайта ПР и дали ссылку (за что я им безгранично благодарен). Я попробовал написать претензию в электронном виде и у меня получилось. Несколько моих претензий совершили чудо, которое можно приравнить к революции или перевороту. После этого волна разбирательств дошла с Варшавки до моей почты, некоторых уволили. И ко мне уже стали относиться по другому. Никто из почтовиков ничего не требует типа вскрыть или предъявить в разобранном виде. Тупо молча принимают и отправляют. Есть всегда на почте в наличие и марки, и штрих-коды, дают сфотографировать уже принятые и обработанные МПО (хотя после обработки это запрещается). И при этом я никогда не носил шоколада и мармелада. Всегда веду себя на почте подчеркнуто вежливо. Через три года моих мытарств всё изменилось к лучшему. Теперь старые сотрудники говорят новеньким операторам, что я постоянный клиент, и этот факт от них требует особого ко мне отношения. К неопытным и новеньким клиентам у них совершенно другое отношение. Я смотря на это, тихо улыбаюсь себе в усы.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Но я никогда не устраивал скандалов и не писал жалоб в жалобную книгу.
Я попробовал написать претензию в электронном виде и у меня получилось.
ваши действия это и есть скандал, но в цивилизованной форме.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
То есть по сути если оператор не желает слышать/слушать мои аргументы и выполнять публичные инструкции с сайта Почты России остаётся только один вариант - жалобы .
Ну в принципе , я так и думал ... :D:D:D
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Roma Smir, во первых, надо хорошо знать свои права, как почтового клиента. Во вторых, надо знать почтовые правила. В третьих, почтовики будут считаться с тем клиентом, который даст понять, что хорошо знает почтовые правила. А претензии часто писать не надо, а то они теряют от этого свою весомость. То есть, нужно только дать понять, что ты можешь, если потребуется защитить свои права.
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Tocha62, это понятно , и верно . Спорить неподготовленным все равно что стрелять с закрытыми глазами )
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Читайте "Правила оказания услуг почтовой связи", раздел II, пункт 20:
"Почтовые отправления принимаются в открытом виде в следующих случаях:
б) при наличии признаков содержания в почтовом отправлении запрещенных к пересылке предметов или веществ."
Признаки определяет сотрудник ПР, никаких правил на этот счет не существует. Можете написать жалобу, но в ответ получите сообщение о том, что сотрудники ПР имеют право проверять содержимое международных почтовых отправлений
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
По предыдущему посту, хочу добавить от себя следующее. Очень важно с почтой выстраивать нормальные рабочие отношения. Особенно, если планируешь заниматься почтовыми отправлениями на постоянной основе. И, конечно, не надо носить на почту "запрещёнку", которая предательски булькает, стучит, сильно пахнет или "звенит". Всё это с большой вероятностью могут завернуть на таможне, и начальство не погладит по головке оператора, принявшего эту бяку. Перефразируя известную поговорку, заканчиваю свой пост фразой: "Не надо какать там, где отправляешь". Меня иногда на почте тоже могут спросить: Что отправляете?, на что я всегда отвечаю: Ничего недозволенного. Я вас ни разу не подводил.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
РОСКОМНАДЗОР умеет очень хорошо успокаивать))
 
Live



Вверх
Live