• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по навигации в системе - Pay Pal

  • Автор темы leff1968
  • Дата начала
L

leff1968

Новичок
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
15
Баллы
0
уважаемые форумчане! хочу сказать спасибо за ответы в каких то давних созданных мною темах.

сейчас интересует маленький вопрос - знатокам системы Pay Pal

открыт спор о неполучении товара. продавец внезапно замолчал.
только что Pay Pal запросил от меня дополнительные сведения - то есть
сообщить может я получил товар или договорился с продавцом.
сел сразу типа отвечать - НО.....где куда как в какую графу писать -
я совершенно не понимаю. хотя все изучение Pay Pal на прошлых заказах
методом тыка все как то - понимал.

шлю скрины - страница первая - появилась кнопка - ОТВЕТИТЬ.
жму на эту кнопку и появляется вторая страница - на которой
нуууу нигде абсолютно нет ни окон ни площадей ни ссылок - куда вводить текст о
дополнительной информации от меня.

вопрос : так куда именно вводить текст в моем случае?
на какие кнопки жать что бы найти то диалоговое окно

поведайте мне плиз - на прилагаемых мною скриншотах

Добавлено спустя 4 мин. 1 сек.
ах да.....я конечно написал в общий раздел центра разрешения проблем. и дал им информацию какую то о том как движутся дела.
но я понимаю и то что я ответил совсем не туда!
то есть кнопка - ОТВЕТИТЬ - не погасла.
а Pay Pal требует ответ в 3х дневный срок.
вдруг ответив совсем не туда - Pay Pal посчитает что я просто им не отвечаю.
хотя я просто не знаю где найти то окно- в которое нужно писать...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    211.6 КБ · Просмотры: 81
  • 2.jpg
    2.jpg
    312.7 КБ · Просмотры: 74
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Ответьте им в том письме, которое приходило после открытия диспута. проследите, чтобы в теме сообщения оставался номер диспута. после отправки ответа придет отписка что письма на этот адрес не отслеживаются, но на самом деле отслеживается. повторите им в ответном письме снова тоже самое (что не получили товар). через некоторое время в диспуте появится отметка что получен email
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Или как вариант,создаете текстовый документ напишите там все как есть и приложите его в диспуте при помощи кнопки добавить документ))
 
L

leff1968

Новичок
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
15
Баллы
0
спасибо за рекомендации!
я сделал и так и сяк.... отправил типа просто из почты!
у них был запрос - я типа им ответил на их же письмо.

они сейчас написали следующее

Thank you for contacting PayPal. This is an auto-acknowledgement confirming receipt of your message. Please do not reply to this message.
One of our representatives will be responding to you within 24 hours. If you have questions that require immediate resolution, please log into your PayPal account and click "Contact Us" at the bottom of any page.


We look forward to assisting you.


Добавлено спустя 35 сек.
а текстовый документ разве прокатит - если его приложить как файл?

Добавлено спустя 14 мин. 8 сек.
нуууу я попробовал написать текст! сделал скриншот и отправил в pay pal
формат jpg то есть картинку с текстом.
все же увидят и поймут что я хоть каким то образом реагирую для предоставления доп.информации

посмотрим что ответят....

форучанам знатокам - спасибо за советы!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
спасибо за рекомендации!
я сделал и так и сяк.... отправил типа просто из почты.
форучанам знатокам - спасибо за советы!
И так и сяк прокатит,вы не первый с такими вопросами))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live